Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

как открыть спор?

Ответов в теме: 248
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это (см пост ниже) №2

 

 

 

О спорах на Али
Читаем обязательно!

 


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
Помните, что дейстительный инвой только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей


Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Das

kraft поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 14 раз

Катя Крыстек писал(а): 

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это

сможете открыть диспут только через 5 дней. Вроде так)

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

Катя Крыстек писал(а): 

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это

Это значит что вы открыть спор хотите раньше 5 дней с момента предоставления трека.. Т.е. рано еще спор открывать..

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

Елена Ткачева, спасибо.

ещё, мне дали трек, а он не отслеживается, пишет что трек возможно поддельный.

ПользователиСообщений: 5

Прошло еще мало времени. Попробуйте проверить трек через 2-5 дней после получения

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

vlalpi писал(а): 

Прошло еще мало времени. Попробуйте проверить трек через 2-5 дней после получения

но всегда писали, что трек не найден, а теперь, что он может быть поддельным

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Катя Крыстек, он вообще может не отслеживаться дней 10... Очень часто проды резервируют треки и дают их почти сразу же после транзакции, но это вообще еще не значит, что ваш товар на почте. смотрите, сколько дней имеет права прод собирать ваш заказ. Когда ваш заказ будет отправлен на почту, вы получите сообщение на ваше мыло

ПользователиСообщений: 5

Ну все равно раньше 5 дней спор открыть не получится, так что можно смело ждать 5 дней, затем проверить трек и в случае его "непробиваемости" открывать спор ;)

ПользователиСообщений: 1

Катя Крыстек писал(а): 

но всегда писали, что трек не найден, а теперь, что он может быть поддельным

Он может быть поддельным, но вполне не обязательно. Я уже писал в одном из топиков, что получил посылку с нестандартным номером. Так что не нужно открывать спор раньше времени.

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Катя Крыстек, проверьте правильность контрольной (последней) цифры в трек номере. На скрине у Вас правильный номер.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 11 раз

Катя Крыстек, когда трек не найден, то это значит еще рано пакету трекаться, а если пишут, что трек поддельный значит он поддельный, если трек другого формата, то не пишется, что он поддельный.

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

rb837637484cn
вот трек

ПользователиСообщений: 318Поблагодарили: 28 раз

Я вообще не могу открыть спор, т. к. нет ссылки для этого. Не могу и таймер найти на свои заказы. 7 заказов, и у двух из них время доставки заканчивается

Помогите пожалуйста разобраться! Вот скриншот:

Мои заказы

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 11 раз

Алексей Кайдалов, как мне видно у вас заказ завершен..и вас просят оставить отзыв о товаре- по моему так..

Катя Крыстек, вы маленькие буквы на большие исправьте и проверьте, у меня так же было, но все дошло

ПользователиСообщений: 318Поблагодарили: 28 раз

egar62 писал(а): 

Алексей Кайдалов, как мне видно у вас заказ завершен..и вас просят оставить отзыв о товаре- по моему так..

 

еще раз перечитал письмо присланное по электронке от продавца, и понял, что надо садиться за букварь и учить английский! ((( 

 Теперь буду надеяться, что заказы дойдут

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 11 раз

Алексей Кайдалов, если вы подтвердили, что получили заказ, то заказ закрылся, по вашему скрину, я вижу такую картину - хотелось бы ошибаться...а нижняя кнопка - это они просят вас отзыв о товаре и продавце оставить.

ПользователиСообщений: 318Поблагодарили: 28 раз

egar62, а возможно ли каким-то образом отменить "мою ошибку"?

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 11 раз

Алексей Кайдалов, вы трек отслеживаете?

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

egar62, Тут оно автоматом меняеиэт, и ничего всёровно пишет что может быть поддельный трек.

А продовцу пишу, неотвечает

АдминистраторСообщений: 3169Поблагодарили: 4363 раза Вологда

Катя, в конце этой статьи объяснено почему код может быть поддельным.

ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

Admin, спасибо, помогла статья

ПользователиСообщений: 3

Добрый вечер!

Пишу возможно не в эту тему, но помогите пожалуйста!

Я заказал на Али футболку, продавец обещает доставку в 20 дней. Прошло уже 28 дней а посылки ещё нет. Я открыл диспут и написал о его обязательствах, но он отклоняет мои условия и пишет, что посылка в пути!

Что делать в такой ситуации?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

romi4ok, открывайте еще раз и скажите, если он отменит его, то вы будите жаловаться в тех поддержку на али

ПользователиСообщений: 3

А если я отдам диспут на суд админам на али, я его выиграю?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

romi4ok, вы должны открыть спор, прод отвечает, а вы переводите спор в претензию, только следите, что бы прод не изменил сумму доставки, за которую вы платили... Не могу сказать... Но скорей всего...

Вот по-этому и обратитесь сначала в тех поддержку

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти