Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?

Ответов в теме: 1001
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

Petrovich_PN, сейчас всё должно работать.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 разМинск

Admin, работает

ПользователиСообщений: 17Алматы

здравствуйте. у меня при обновлении в мои посылки, выходит "Ошибка подключения к удалённому серверу [KZ]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12"
на другом треке "Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".
а еще "Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки"."
что это? в чем именно проблема? не могу отследить посылки вот уже неделю.

ПользователиСообщений: 4

Admin, У меня пропали все посылки. Третий день стёрта вся информация. Написано, что сервер обнаружил внутреннюю ошибку. Зарегистрировалась на сайте вновь. И что мне начинать всё сначала?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разБрест

Laurchik писал(а):

здравствуйте. у меня при обновлении в мои посылки, выходит "Ошибка подключения к удалённому серверу [KZ]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12"
на другом треке "Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".
а еще "Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки"."
что это? в чем именно проблема? не могу отследить посылки вот уже неделю.

у меня тоже такое выскакивает.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разЙошкар-Ола

Admin , Уже 2-3 дня при обновлении статуса посылки, обновление не происходит.

после проверки на данный момент в "Мои посылки" указано:

Текущее местоположение: Россия
Пункт назначения: 424002 Йошкар-Ола, Марий Эл респ.

2014-05-12 17:24 Обработка, 102976 Москва Внуково ММПО цех 1 Покинуло сортировочный центр

--------------------------------------------------------------------------------------

Реальный статус посылки на сайте почта России:

Обработка 16.05.2014 09:55 424002 Йошкар-Ола 2 Прибыло в место вручения - - -

--------------------------------------------------------------------------------------

И так по всем посылкам.

По некоторым посылкам указано:

Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Неизвестно
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".

2014-05-14 20:07 Вэньчжоу, Экспорт, Сортировка, Россия
2014-05-14 17:55 Вэньчжоу, Приём, Россия
2014-05-14 16:46 Вэньчжоу, Упаковка в общий пакет, Россия, Экспорт

На сайте почта России:

Приём 14.05.2014 17:55 Китай 325000 - - -
Экспорт 14.05.2014 19:05 Китай CNWNZA - - -

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто в курсе в чем может быть проблема. Или как связаться с тех.поддержкой сайта для исправления глюка.

Отредактировал(а) olegp65 16-05-2014 в 20:53
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

asy, под которой учётной записью выдаёт ошибку? Под этой?

olegp65, спасибо за сообщение. Будем разбираться. В качестве временного решения можете указать страну получателя в разделе "Мои настройки", тогда всё будет нормально.

ПользователиСообщений: 4

Admin, taty80. Я вообще не могу войти выдаёт ошибку. Пишет, что сервер обнаружил внутреннюю ошибку и предлагает обратиться к администратору сервера.

ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 66 разnovchik

йошка............привет...............сосед........

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

asy, я понял. Но для решения мне нужно знать в каком аккаунте проблема. В том с которого Вы сейчас пишете?

ПользователиСообщений: 4

Admin, аккаунт taty80. Я же написала.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

asy, проглядел Smile

Сейчас попробую разобраться...

ПользователиСообщений: 4

Admin, спасибки! Жду!

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 1 разСтолин

Admin, Спасибо. Зашла.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

taty8, вот и замечательно Smile

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 6 разКирово-Чепецк

Не могу отследить посылки,пишет ошибка обращения к модулю отслеживания..Что делать?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

ЯШКА, ждать. Не работает сервер Почты России.

ЯШКА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 81 раз

ЯШКА писал(а):

Не могу отследить посылки,пишет ошибка обращения к модулю отслеживания..Что делать?

+1

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

Marsianka, если быть точным +35992. Ни у кого сейчас не работает. Когда починится - не знаю, так как не имею влияния на программистов Почты России.

Olechka_2886 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 17 разИжевск

Ошибка подключения к удалённому серверу [CN]. Попробуйте повторить запрос позже. Код ошибки: 12 а у меня вот это выдает,

ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Подскажите, что делать при таком коде?
"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [RU]. Код ошибки: 49"

Товар оплачен и код взят из корзины....

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35093 раза Ступино

Olechka_2886, Пишите об этом проду, выясняйте, пусть присылает инвойс.

ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Babuly, Спасибо) напишу продавцу)

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, у меня в моих посылках начала писаться ошибка по треку RC642618802CN,можете посмотреть.Заранее спасибо.

Alina1908 поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

gatchina, исправлено. После очередного обновления ошибка должна исчезнуть.

gatchina поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти