Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?

Ответов в теме: 1001
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

gatchina, у всех ошибки, не работает сайт Почта России. Почитайте сообщения выше от администратора.

ПользователиСообщений: 3

Тоже решила написать про ошибкуLaugh А че я рыжая что ли?Laugh

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

~Ромашка~ писал(а):

gatchina, у всех ошибки, не работает сайт Почта России. Почитайте сообщения выше от администратора.

не, там другая беда была Smile

а на главной сайта Почты России вообще красота висит уже больше часа

~Ромашка~ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

Admin, Нашу почту, бедняжку, наверно Китаем конкретно придавило

ПользователиСообщений: 21

у меня тоже не обновляется статус посылки ошибку выдает ((

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35093 раза Ступино

Winter,

ПользователиСообщений: 3

О, у меня только что все проверилось.Smile

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разЙошкар-Ола

андрей. в., привет Йошка.

ПользователиСообщений: 52

всем привет. скажите у меня при отслеживание пишет так : контрольная сумма не соответсвует тебованиям, возможно код поддельный. не удалось определить страну назначения. - это нормально??? вообще что это означает??? спасибо.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 разМосква

ailita, это означает, что прод дал Вам поддельный трек-код.

такое бывает, если заказ меньше 10 долларов и прод хочет сэкономить на недешевом треке. В таком случае ждите и внимательно следите за таймером. продлевайте время защиты при необходимости.
Если заказ больше 10 долларов, то скорее всего Вам попался мошенник. Тогда надо открывать спор.

Но лично я сначала бы написала проду и поинтересовалась, почему система выдает мне такое сообщение. И уже в зависимости от его ответа действовала бы.

ПользователиСообщений: 52

LD, продавец не отвечает на сообщения. и заказ боольше 10 долларов . подождем, не такой уж большой таймер 50 дней всего. сасибо за информацию.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

ailita, ваш вопрос, относится к этой ветке . Пожалуйста, внимательно читайте темы форума, чтобы не было путаницы при ответах. Эта ветка об ошибках при обращении к модулю отслеживания.

ПользователиСообщений: 52

Crimchanka, хорошо. спасибо

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

Я заметила, что когда возникает ошибка при отслеживании, значит самое большее через неделю посылка импортнется.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Jinny2012, это всё домыслы и случайное стечение обстоятельств Smile

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

Admin, может быть, но еще ни разу не ошиблась, так и есть

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 33 разаЕкатеринбург

Jinny2012,

Jinny2012 писал(а):

Я заметила, что когда возникает ошибка при отслеживании, значит самое большее через неделю посылка импортнется.

кстати даWink это правда. я тоже заметилакак только ошибку выдает, так спустя пару дней посылки начинают шевелится тоже думала показалось, но видимо не мне одной так кажется

Jinny2012,

Jinny2012 писал(а):

Я заметила, что когда возникает ошибка при отслеживании, значит самое большее через неделю посылка импортнется.

кстати даWink это правда. я тоже заметилакак только ошибку выдает, так спустя пару дней посылки начинают шевелится тоже думала показалось, но видимо не мне одной так кажется

Jinny2012 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Добрый день.

не отслеживаются треки почты Сингапура.

Трек RF174037181SG

Успешно распознается, как на сайте почты сингапура, так и на сайте почты РФ, а также на сторонних ресурсах типа 17track.net, если нарушаю правила удалите адрес стороннего ресурса.

У вас выдается сообщение:

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [SG]. Код ошибки: 18

ПользователиСообщений: 568Поблагодарили: 377 раз Новосибирск

kovergind писал(а):

Добрый день.

не отслеживаются треки почты Сингапура.

Трек RF174037181SG

Успешно распознается, как на сайте почты сингапура, так и на сайте почты РФ, а также на сторонних ресурсах типа 17track.net, если нарушаю правила удалите адрес стороннего ресурса.

У вас выдается сообщение:

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [SG]. Код ошибки: 18

Ничего страшного.Сайт почты Сингапура временно был недоступен.Кстати...12 июня ваш трек вылетел из Сингапура.

Отредактировал(а) valera491 14-06-2014 в 17:21
ПользователиСообщений: 3

до сих пор

Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [SG]. Код ошибки: 18

2014-06-11 09:12 Экспорт, Сингапур SGSING

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

kovergind, я вижу вашу посылку здесь

ПользователиСообщений: 3

Annastasi, я писал выше, что на этом ресурсе видно, а на вашем нет.

ПользователиСообщений: 5

Не могу понять... ещё вчера один из моих заказов был на моей почте, а ещё несколько на таможне... сегодня проверяю треки, а моя посылочка в статусе
2014-05-06 14:11 CAN, Отправлено авиапочтой, Беларусь,
а остальные тоже до таможни не долетели... глюк системы? что делать?

Отредактировал(а) Elizaveta 17-06-2014 в 11:58
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Elizaveta, трек можно увидеть?

ПользователиСообщений: 5

Их много, но вот один из них RC263595757CN.... уже был статус, что у меня на почте и даже попытка доставки, а теперь....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти