Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Предложения по улучшению работы сайта.

Ответов в теме: 364
ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

morozov писал(а):

У меня тоже есть предложение. Чтоб добавить в разделе по отображению данныхпо посылках.

Например добавить кроме трека и названия посылки, ещё и третье поле - количество дней защиты заказа.

Чтоб через каждые сутки было видно сколько дней остаётся до завершения. А то если много посылок и зареживаются то можно прошляпить сделку. Я то себе в эксельке набросал табличку небольшую. Но на сайте смотреть всё вместе было бы удобнее.

morozov, так вроде ж есть такая - первая колонка с буквой "О" вверху, перед номером трека.

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

я знаю о цветном столбике, но хотелось бы циферки видеть. Может сделать на цветном фоне и дополнительно циферки количества дней до завершения заказа. Вот выше пост #112 написал 888dimon, он тоже такое предлагает.

Просто предложение, админ пусть решает как всё таки лучше.

Отредактировал(а) morozov 17-11-2014 в 14:36
ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

morozov, вроде и циферки видны

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Natalya., странно тогда я не понимаю ничего, куда мои цыферки ускакали

у меня нет там цыфр

Отредактировал(а) morozov 17-11-2014 в 14:50
АдминистраторСообщений: 3169Поблагодарили: 4363 раза Вологда

morozov, при добавлении/редактировании отправления щёлкните по "Дополнительные параметры" Wink

morozov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

morozov, добавляйте сразу с сайта, появятся автоматически

или зайдите в редактирование, в доп. информацию, там вручную можно проставить

morozov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4539Поблагодарили: 10464 раза

Леприкон писал(а):

да нет! терпения навалом! просто хотелось бы чтобы пользователи сначала читали информацию, которая скурпулезно собиралась для них(ведь вопросы и проблемы всегда типовые), а потом, если что не поняли, задавали бы вопросы(уточняли)!

вреднючка!!! эти форумы для того и нужны - одно и тоже по 100 мильонов раз задавать!!!

накатали тут страниц немерено, фиг прочитаешь и осилишь, новички и так в шоке первое время(про меня, ага)

новички!!!! не бойтесь и задавайте свои вопросы, кто-то добрый и отзывчивый ответит и тут таких не мало

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Спс друзья, а то как то не досмотрел. И на старуху бывает проруха.

По умолчанию два поля показывает я их только всегда и заполнял. Теперь суперово с днями будет.

Natalya. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Admin, у мну душа широкая, мне только коммент оставить недостаточно... Были бы у нас рейтинги обзоров, стимул для написания со всеми вытекающими

Наталья73 поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3169Поблагодарили: 4363 раза Вологда

TEHb, стимул будет тут с нового года Wink

ПользователиСообщений: 169Поблагодарили: 177 разМосква

Не нашел в этой теме... Если есть - ткните носом.

Хорошо бы каждую важную ветку форума начинать с ФАКа.

Например, по отслеживанию посылок - задают часто одни и те же вопросы или просто прося отследить трек. Одни и те же ответы про Янвен, про пересылку через третьи страны и т.п.

По многим другим темам, связанными с прохождением посылок, аналогичная ситуация.

Кто бы мог взяться за написане такого ФАКа?

В принципе, многие вещи уже написаны - в статьях и в шапках тем. Крымчанкой, например.

ПользователиСообщений: 12 Беларусь

Admin, Доброй ночи ! Может подскажите , у меня раньше было связано алиэкспресс с алитрэк.ру , а теперь я в алиэкспрессе не могу проверить, не продавца ,ни трек .( т.е приложение установлено ,но не связано, что могло случиться и как можно исправить. Зарание большое спасибо !

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Admin, да ну... Толку от этого рейтинга? Я ж не могу сортировку сделать по лучшим авторам, посмотреть, что отметило для себя большинство пользователей.

АдминистраторСообщений: 3169Поблагодарили: 4363 раза Вологда

olgakop, переустановите расширение. Вообще лучше по этому вопросу в соседнюю тему.

Викторыч, всё равно не читают Sad пробовали уже. Чукча не читатель, чукча - писатель.

TEHb, пока не знаю что ответить. Следующим нововведением, заметным пользователям станет подписка на пользователя, чтобы следить за его активностью на сайте.

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 7 разSaint-Petersburg

Можно ли наладить отслеживание циферных трековв с sf-express, у них даже офис открыт в России и рускоязычный сайт есть http://www.sf-express.com/ru/ru/. А еще хотелосы бы для статистики срока защиты иметь возможность добавлять циферные треки напрямую с Али, пусть и без возможности отслеживания. А еще при добавлении трека многолотового заказа ссылка на товар из личного кабинета дается только на один или я чего-то не заметила.

Отредактировал(а) hatata 18-11-2014 в 00:52
Наталья73 и milikoff поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Есть предложение посмотреть совместимость относительно времени обновления треков.

например: проверяю сегодня в 14.42 трек номер RH080173909CN по нашему алитреку

вижу что вроде посылка в Киеве, всё нормально, решил проверить сразу на сайте укрпочты

и тут опачки, оказывается посылка уже засветилась в 12:36 в Ивано-Франковской области, хотя из Киева должна была ехать в Винницкую область.

посмотрел на 17track.net

аналогично по времени показывает что в в 12:36 она была в Ивано-Франковской области

проверил вручную уже отдельно на нашем сайте снова, поскольку в списке посылок нет возможности обновить.

Спор открыл без проблем по товару. Вот интересно что в 14.42 при обновлении всех треков по списку посылку показало что она в киеве. И в это же время 14.42 проверил по сайту укрпочты то информация о посылке уже была показана совсем подругому.

Я понимаю о нагрузке серверов и о куче запросов. Но может что то придумать по такому вопросу для получения более оперативных данных.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 66 раз

Можно ли сделать правило, что бы цену покупки писали в долларах, а не в рублях.

Например что бы при создании обзора и заполнеии графы - цена, туда автоматом вставлялась цена в долларах, или хотя бы указывать обе цены, в долларах и рублях.

Ну ведь раздражает же, когда цены в рублях.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разСоль-Илецк

kirich, каждый ставит цену в той валюте которую пожелает. не кто не может заставить сделать так или иначе.. лично мне удобнее когда цену ставят в рублях.. как говорят: "На вкус и цвет товарищей нет" SmileSmile

ПользователиСообщений: 124Поблагодарили: 22 разаМогилев

А мне ,как жителю РБ, удобнее в долларах, например) Хотя, никого не принуждаю ставить в $, но сама никогда не ставлю в бел.рубляхWink

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 14 раз

Если писать не в долларах - цена в рублях будет сильно плавать. Лучше указать цену в $ и в национальной валюте на дату покупки.

ПользователиСообщений: 5207Поблагодарили: 16067 раз Из столицы русского севера

Я так понимаю, что люди ставят цену в той валюте, в которой покупали, именно она отражается по ссылке на снапшоте.

Я делаю покупки в долларах и пишу цену именно в них, хотя карта у меня рублёвая.

Nataliya16 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 142 разаСанкт-Петербург

Дмитрий Николаевич, а у китайцев нет цены в рублях. Цена в рублях Вам пересчитывается с их долларовой цены, если у Вас в настройках стоит рубль.

olgasmi, я тоже так делаю и заметила, что в этом случае покупка выходит чуть-чуть дешевле, чем если ставить цену в рублях.

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Nataliya16, нет я в $ покупаю. поэтому и интересуюсь. а вообще у них к курсу юаня должно быть привязана. доллар у них в банках населению не продают.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 66 раз

Как я уже писал в комментариях к обзору.

При покупке, Али пишет - Счет выставлен в долларах, Вы можете оплатить чем угодна, цена будет пересчитана.

Как вариант, прикрутить скрипт, как сделано на других сайтах, там графа - цена, заполняется автоматически, правда не всегда верно Sad

Понятно, что в разных странах платят разными деньгами.

Но ведь гораздо удобнее, если автор ставит цену в долларе, сразу видно уважение к другим читателям. А когда цена проставлена в рублях, то создается впечатление, что автору вообще все пофиг, главное что ему удобно. Обзор пишет один человек, а мучаются сотни.

Ну хотя бы писать в рублях, а в скобках в долларе. Ну или Цена 5 $ (куплено за 300 рублей).

Неужели это так тяжело? Просто уважать других людей.

Понятно, что можно поставить на принцип, и писать как хочется, так как такого ограничения нет, но ведь это неправильно.

я уж молчу о том, что курс имеет свойство плавать, и 1000р сегодня это не то же самое, что 1000р завтра.

Напомнило как кто то писал, товар подорожал. Товар не подорожал, просто курс уплыл, а цена на товар как была, так и осталась.

Отредактировал(а) kirich 20-11-2014 в 21:42
ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 142 разаСанкт-Петербург

kirich, думаю, что люди берут цену, указанную в снапшоте заказа. Т.е. чем платили, то и указывают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти