Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Предложения по улучшению работы сайта.

Ответов в теме: 364
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 60 раз Астаны

Fox666 писал(а):

В последнее время, продавцы упорно дают трек-номер с flytexpress в формате A000***5021710B0, нельзя ли добавить этот сайт в отслеживание?

согласен , тоже идут 2 посылки с таким треком .

+ CNZExpress тоже не мешало бы добавить ..

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 12 раз Солнечногорск

Сделайте пожалуйста в отслеживании треков возможность изменить сам трек-номер.

Бывает продавец внезапно меняет номер и приходится удалять-создавать новое отправление в трекере.Sad

ПользователиСообщений: 1331Поблагодарили: 769 раз каменск-уральский

Просьба(предложение) по треку у которого нет информации выделить желтым или любым отличным цветом от остальных.

Вадим Аркадьевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9172Поблагодарили: 31429 раз 

Еще хотелось бы спросить у Админа, есть ли возможность сделать поиск пользователя по нику? Иногда нужно почитать коментарии какого-либо пользователя, а найти его ооочень тяжело, приходится перелистывать кучу постов, найти лично его и перейти на его личную страницу

АдминистраторСообщений: 3169Поблагодарили: 4363 раза Вологда

Серёга Макаров писал(а):

Сделайте пожалуйста в отслеживании треков возможность изменить сам трек-номер.

Бывает продавец внезапно меняет номер и приходится удалять-создавать новое отправление в трекере.Sad

новый номер - это уже новый трек, старые записи становятся неактуальны, так что вполне логично удалить, потом добавить заново...

JURIY, чтобы выделить треки по которым нет движения, выберите тип состояния трека "Ожидают", а цветом в общем списке они сереньким выделяются.

Валерьянка писал(а):

Еще хотелось бы спросить у Админа, есть ли возможность сделать поиск пользователя по нику? Иногда нужно почитать коментарии какого-либо пользователя, а найти его ооочень тяжело, приходится перелистывать кучу постов, найти лично его и перейти на его личную страницу

Пока и самого списка пользователей в общем доступе нет, так что где делать поиск - не понятно Smile Вместо этого используйте возможность подписаться на пользователя, эта возможность есть при просмотре профиля.

ПользователиСообщений: 1331Поблагодарили: 769 раз каменск-уральский

Admin, Я вкурсе Предпочитаю использовать вкладку все,она мне кажется более оптимизирована для посылок по сроку,по движению,местоположению.То есть меж собой сравниваю на общем фоне,незнаю донес мысль...

А вот желтый цвет сразу бы сигнализировал кому мозги вправить,кому пинка спором дать

так смотришь почти и не заметно.Может у меня другое представление,зараннее прошу прощения.Спасибо.

ПользователиСообщений: 2

Фич реквест для трекинга (все 10 стр не читал, возможно уже было): нужны вкладки, чтобы отслеживать посылки группами, а не все в куче. Если, например, сейчас заказываю вещи не себе, то их придётся искать во всей куче с остальными; появилась бы возможность разбивать посылки по категориям (пользователь сам создаст вкладку с нужным именем и добавит туда свои треки); просто полезная и удобная организация, которую каждый настроит как ему удобно.

Отредактировал(а) Evstakhy Streltsov 17-03-2015 в 11:34
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Admin, добавьте , пожалуйста, сайт RUSH для отслеживание треков вида RD260224173CN. Спасибо

Мальва поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Алма-Ата

Всем привет! Как удалить уже пришедшие, завершённые заказы

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Юрий Самойлов писал(а):

Всем привет! Как удалить уже пришедшие, завершённые заказы

заходите в "Мои посылки" и на нужной посылке справа нажимаете 3 полоски и крестик(удалить)

ПользователиСообщений: 3Алма-Ата

mimouse, не из али трека а из али экспресса

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Юрий Самойлов, тогда никак

ПользователиСообщений: 1

Всем привет.Когда планируется расширить зоны отслеживания по разным сервисам, да и планируется ли вообще более расширенная зона поиска трек-номера? Спасибо.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

salambala, работа ведется. Точных сроков нет.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 17 разКировоград

Приветствую! А будет ли приложение alitrack для планшетов и мобильных? То как-то с планшета не очень удобно пользоваться(((

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 83 раза

Почему раньше можно было сносить посылки в полученные, а после внесенных изменений можно только удалить? Раньше хоть в архив полученных заглянуть можно было. И добавьте для отслеживания треки SF Exspress. Две трети мелочевки идет этой службой, а на вашем сервисе только и можно, что удалить всю эту группу из отслеживания.

ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

TATIANA19, сейчас тоже можно переносить в "полученные", только в настройках должна стоять отметка. А по разным сервисам отслеживания чуть выше был ответ, что работы ведутся.

Отредактировал(а) Natalya. 12-04-2015 в 09:10
TATIANA19 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 83 раза

Natalya.,кнопка то есть, вот только те самые пресловутые неотслеживаемые посылки все равно отнести в полученные невозможно. Кнопка "посылка уже получена" появляется только после открытия меню отслеживания, а с этими отправлениями сделать этого нельзя((

ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

TATIANA19, так у меня же на первом скрине такая "неотслеживаемая", я её уже добавила во "врученные", теперь она там. и другие "неотслеживаемые" тоже добавляла.

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 83 раза

Natalya., ну я их из-за бесполезности действия отключила из отслеживания, а то весь список каждый раз в пустую лопатится, а отключенные точно не переводятся в полученные.

ПользователиСообщений: 2 Костанай

Предлогаю добавить службу доставки

www.chinapostetracking.com/chain/search_shippinginfo.shtml

Мои многие посылки отслеживаются через этот сайт.

Отредактировал(а) aLEXXandr 17-04-2015 в 22:26
ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Ну, добавьте отслеживание с SF-Express, будьте добры.

Много треков уже накопилось.

АдминистраторСообщений: 3169Поблагодарили: 4363 раза Вологда

frest, прямо сейчас этим и занимаюсь Smile В списке служб оно уже появилось, но пока не отслеживается, выдаёт ошибку... Через часок всё должно будет работать.

Venomi, frest и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19980Поблагодарили: 71657 раз Москвы

Admin писал(а):

frest, прямо сейчас этим и занимаюсь Smile В списке служб оно уже появилось, но пока не отслеживается, выдаёт ошибку... Через часок всё должно будет работать.

уже работает!

спасибо!

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаBalti

Предлагаю добавить возможность редактировать трек-код . Часто бывает что продавец даёт другой (отслеживаемый)код , а отредактировать невозможно....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти