Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Предложения по улучшению работы сайта.

Ответов в теме: 364
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 4 раза

Здравствуйте!

Предлагаю сделать поиск по недобросовестным продавцам. Также как и отслеживание посылок. Иной раз продавец не вернет тебе деньги пока ты ему три 5-ки не поставишь. И таким образом избавляется от негативного отзыва на Али. Да и рейтинг, не всегда помогает.

Искать отзывы о продавце через поиск, тоже трудно.

Думаю будет полезная вещь.

 

Irina8288 и mutagarova поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 110 разЧайковский

А я хочу предложить сделать в закладках разделы по-минимуму, чтобы удобнее искать было свои хотелки.

Irina8288 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 6 разЗеленодольск

И чтобы потом этот недобросовестный продавец учитывался при оценке риска в расширении браузера !!

Irina8288 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 раза

Предлогаю ,добавить в шапку по отслеживанию посылки ,еще одну строчку

 

а именно,когда был сделан заказ и сколько дней прошло после оплаты,так как многие сталкивались с тем,что заказывали мелочь по 1$ и менее ,и продавец предупреждал в описании ,что трек будет неверный.Вот и приходиться на сайте али высчитывать сколько дней прошло после того как появился статус (подтвердить получение) Было бы удобно иметь такую информацию. Спасибо!

Отредактировал(а) Dikinsonik 01-09-2014 в 12:02
Clara и oleg_oleg поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 13 разЯрославль

Dikinsonik, было бы хорошо если была бы такая колонка

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 20 раз

Хотелось бы иметь возможность подтверждать получение заказа вручную, частенько попадаются треки с UA...., которые не отслеживаются дальше китая, да c WD такая же ситуация. Полученные посылки по этим трекам приходиться удолять, а хотелось бы видеть их во "врученных"Smile

Фиалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Предлагаю, чтобы после регистрации нового пользователя отправляло на страницу, на которой будет миниЧаво основных тем + нужные статьи! и после этого проходить тест с ответами на самые часто задоваемые вопросы! И только после этого у пользователя появиться возможность зайти на сайт! А гостей вообще всех в Баню!

1emalisa, в настройках поставьте галочку напротив Всегда отображать кнопку о вручении и будет вам счастье! по крайней мере у меня работает!

olgasmi, Владимир Панов и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 846Поблагодарили: 396 разгорода семи ветров

У кого-то лопнуло терпение...

Чем же мы вас так достали?)

Отредактировал(а) Дождь души моей 21-09-2014 в 09:12
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Дождь души моей писал(а):

У кого-то лопнуло терпение...

Чем же мы вас так достали?)

да нет! терпения навалом! просто хотелось бы чтобы пользователи сначала читали информацию, которая скурпулезно собиралась для них(ведь вопросы и проблемы всегда типовые), а потом, если что не поняли, задавали бы вопросы(уточняли)!

Diawar, Забава и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 36 разЖлобин

Еще можно добарить отдельно рубрику неудачная(удачная) покупка(типа фотохваст).

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Леприкон, обычно новички обращаются когда они в шоке,и на эмоциях(не до чтения шапок) добрее к ним относиться надо,а вот бывает что медалисты задают вопросы,на которые есть ответы в шапке-это меня раздражает(мягко сказано).

olia-efimova, кстати в фотохвастах я уже встречал неудачную покупку.

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 36 разЖлобин

Юрий Мельников, там очень много неудачных, просто можно было бы отсортиравать удачная и неудачная

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

olia-efimova, в принципе согласен,но когда читаешь отзывы по заитересовавшему товару(все я не читаю),видно же,плохой он,или хороший.Думаю что не я один так читаю......

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Юрий Мельников, согласна с Вами. Я сама также делаю. Кто увидит, заглянет, фото пролистает. Будет не ясно, напишет вопрос.

Отредактировал(а) Y@LID@ 22-09-2014 в 12:50
ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

1emalisa, так а вы настройте вручную, и у вас к каждому треку будет эта надпись)

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

Dikinsonik писал(а):

Предлогаю ,добавить в шапку по отслеживанию посылки ,еще одну строчку

а именно,когда был сделан заказ и сколько дней прошло после оплаты,так как многие сталкивались с тем,что заказывали мелочь по 1$ и менее ,и продавец предупреждал в описании ,что трек будет неверный.Вот и приходиться на сайте али высчитывать сколько дней прошло после того как появился статус (подтвердить получение) Было бы удобно иметь такую информацию. Спасибо!

так есть же уже. В самой первой колонке идет обратный отсчет дней. Вот мои левые треки и я вижу сколько осталось защиты. Если трек совсем левый, например одни цифры, я придумываю свой Smile

ПользователиСообщений: 5207Поблагодарили: 16067 раз Из столицы русского севера

Мне с посылками, которые находятся на отслеживании всё понятно. Колличество дней в пути, сколько дней осталось до конца защиты заказа позволяют контролировать посылку и вовремя писать продавцу о продлениии, если есть необходимость.

А вот с вручёнными у меня непонятка. После нажатия кнопки о вручении, они сортируются по непонятному мне признаку. Недавно полученные улетают в середину, в начало, а старые есть на первой странице.

Дело в том, что хваст я не всегда делаю сразу, нужно время, чтобы проверить вещь, а найти потом товар, который хочется показать, непросто в огромном списке приобретённого товара.

Полученные посылки удаляю сразу, потому что чем меньше колличество, тем быстрее проверка.

Было бы удобнее, чтобы полученные посылки добавлялись в конце списка в разделе "вручённые".

ПользователиСообщений: 4Балхаш

Здрасте!

Почему не работает сервис отслеживания посылок по Республике Казахстан, доходит товар до границы и всё, тишина, появляется инфа только когда товар получиш уже, и то не всегда.

Также не т возможности отслеживать нормально треки по почте Ганконга (сайт отстой, только для продавцов), YANWEN (http://www.yw56.com.cn/), World-Shipping post (http://ws-shipping.com/), WeDo Express (http://www.wedoexpress.com/). Большинство продавцов из поднебесной пользуются услугами именно этих служб доставки.

Сайту требуется основательная доработка, если хотите оставаться на уровне. Берите пример по технике работы у сайта http://myparcels.ru/, у них всё работает, всё отслеживается.

ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4607 разБеларусь

Хотел бы предложить установить на главной странице маленький календарь содержащий все государственные китайские праздники. Чтобы люди знали - когда можно заказать,а когда и почта не работает у них. А то часто ситуация происходит такая : заказал,оплатил,а срок обработки вышел и деньги вернули,т.к. продолжал оказывается на гулянкеLaugh я думаю смысл понятен....

Сергей Лившиц, Фиалка и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Евгений и Ирина Терешкины, обычно проды перед праздниками ставят завышенные сроки отправки(были случаи даже просили не заказывать перед праздниками),например на эти праздники,вместо заявленных(на сайте) трех дней,мне поставили после заказа 15 дней,

ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4607 разБеларусь

Юрий Мельников, Но идея-то нормальная?Laugh

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Евгений и Ирина Терешкины, нормальная конечно,но я бы предложил перед праздниками типа оповещалки что ли,что то придумать.

ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Евгений и Ирина Терешкины писал(а):

Хотел бы предложить установить на главной странице маленький календарь содержащий все государственные китайские праздники. Чтобы люди знали - когда можно заказать,а когда и почта не работает у них. А то часто ситуация происходит такая : заказал,оплатил,а срок обработки вышел и деньги вернули,т.к. продолжал оказывается на гулянкеLaugh я думаю смысл понятен....

Евгений и Ирина Терешкины,

Всего в КНР 7 национальных праздников, во время которых объявлены официально выходные дни. Большинство китайских праздников отмечаются по лунному (китайскому) календарю. В текущем 2014 году даты этих праздников такие:
1) Новый Год, 1 января
2) Праздник Весны или Китайский Новый Год, официальные выходные с 30 января по 5 февраля 2014, но фактически многие китайцы празднуют его до 14 февраля
3) День почитания усопших предков, отмечается с 4 по 6 апреля 2014
4) Праздник труда, 1-3 мая
5) Фестиваль Драконьих Лодок, официальные выходные 31 мая-2 Июня 2014
6) Праздник Середины Осени, Луны и Лунных пряников, отмечается в 15-й день восьмого месяца по китайскому календарю, выходные дни 6-8 сентября 2014
7) Национальный День или День Образования КНР, официальные выходные 1-7 октября

alien_022, Nataliya16 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4607 разБеларусь

Natalya888, спасибо , буду знать . Но вывесить ЭТО можно для всех на главной?

ПользователиСообщений: 1135Поблагодарили: 1821 раз Астана

Евгений и Ирина Терешкины писал(а):

А то часто ситуация происходит такая : заказал,оплатил,а срок обработки вышел и деньги вернули,т.к. продолжал оказывается на гулянкеLaugh я думаю смысл понятен....

Об этом позаботился сайт алиэкспресс. Там есть очень большая кнопка УВЕЛИЧИТЬ СРОК ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА. т.е. покупатель сам может оттянуть срок отправки посылки. Но календарь конечно же не помешает, хоть будем знать когда стоит пользоваться этой кнопкой, а когда отменять заказ и идти к другому продавцу.

Сначала я не знал зачем придумали эту кнопку, какому покупателю захочется самостоятельно перекладывать отправку на потом, теперь понятно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти