Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
АдминистраторСообщений: 3172Поблагодарили: 4365 раз Вологда

Прежде чем постить сюда, посмотрите, нет ли более подходящей темы.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 1 разЕкатеринбург

почему некоторые товары я могу добавить в категорию "врученные", а некоторые трек-коды нет, и мне приходится их удалять

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Aneчka писал(а):

почему некоторые товары я могу добавить в категорию "врученные", а некоторые трек-коды нет, и мне приходится их удалять

скорее всего ваша почта(где вы получаете посылки) заносит данные в систему позже ,чем высвечивает на сайтах отслеживания

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 1 разЕкатеринбург

Наталья Монак писал(а):

скорее всего ваша почта(где вы получаете посылки) заносит данные в систему позже ,чем высвечивает на сайтах отслеживания

ну незнаю, получила 3 посылки вместе, сумела занести только одну. Причем некоторые посылки еще на почте, а при проверке трек-кода их можно занести во врученные

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разУхта

Скажите пожалуста а если я не указал отчество своё

только имя и фамилию посылка дойдёт????

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Андрей Перваков писал(а):

Скажите пожалуста а если я не указал отчество своё

только имя и фамилию посылка дойдёт????

Конечно дойдет. Отчество не обязательно. Главное фамилия имя и адрес

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Андрей Перваков писал(а):

Скажите пожалуста а если я не указал отчество своё

только имя и фамилию посылка дойдёт????

вам присвоили трек?индекс и фамилия есть?-дойдёт

Aneчka, может я не улавливаю вашей проблемы ,но если посылки ещё на почте,то естественно они не будут в статусе ВРУЧЕНО

Отредактировал(а) Наталья Монак 29-03-2014 в 19:24
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разУхта

Наталья Монак, да трек уже отслеживаю уже типа Отправлено авивпочтой CAN Россия))

ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 82 разаМурманск

Admin, извините, может не по адресу обращаюсь, но сегодня обнаружила у себя в корзине товар, который даже не рассматривала. Я в полном здравии и хорошо себя чувствую, точно знаю, что не клала себе в корзину ремень. Понятия не имею, как он попал в мою корзину. Такие случаи бывали ещё у кого-нибудь? Впервые с таким сталкиваюсь.

ПользователиСообщений: 1106Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Irinocka-ge писал(а):

Admin, извините, может не по адресу обращаюсь, но сегодня обнаружила у себя в корзине товар, который даже не рассматривала. Я в полном здравии и хорошо себя чувствую, точно знаю, что не клала себе в корзину ремень. Понятия не имею, как он попал в мою корзину. Такие случаи бывали ещё у кого-нибудь? Впервые с таким сталкиваюсь.

Irinocka-ge, здесь такой же вопрос задавали. Правда, тема уже закрыта, но ответы есть.

Irinochka-ge поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 21 раз Орша

Irinocka-ge, и у меня оказался какой-то стрёмный ремень, я его удалила....теперь буду внимательнее и не буду оплачивать товар из корзины, а только по отдельности, а то мали что ещё там окажется

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 8 разУфа

Aneчka,

Aneчka писал(а):

почему некоторые товары я могу добавить в категорию "врученные", а некоторые трек-коды нет, и мне приходится их удалять

Взято из раздела "Помощь":

15. Посылка уже получена?

Нажав эту кнопку, вы переведёте посылку в разряд вручённых и она не будет больше отображаться в общем списке, поэтому нажимайте её только если посылка вами уже получена. Иногда отметки о движении посылки появляются с большой задержкой, а фактически посылка уже получена, поэтому, эта кнопка появляется только тогда, когда посылка объявилась в стране получателя, а последнее зафиксированное событие произошло более 5 дней назад. В общем, если посылку ещё не получили - не обращайте внимания на эту кнопку.

Кнопка "Посылка уже получена" включается в меню "Мои настройки" - "Всегда отображать кнопку о вручении".

вот Smile

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте. Посылка почти месяц лежит на хранении. Что делать?

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Zhanat писал(а):

Здравствуйте. Посылка почти месяц лежит на хранении. Что делать?

заказ у Вас на какой стадии? дали трек? он отслеживается или нет?

не понимаю, что значит "на хранении", на почте в Вашей стране уже месяц лежит?

Отредактировал(а) Ийкин 16-07-2014 в 15:35
ПользователиСообщений: 4

mimouse, Товар месяц лежит на почте в моей стране.

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Zhanat, а получить Вы посылку не можете или не хотите?

Тогда забейте на это, месяц-это достаточный срок, чтобы отправить посылку обратно в Китай

Или в чем вопрос?

ПользователиСообщений: 4

Посылка находится не в городе в котором я живу. До неё на поезде почти 3 дня ехать.

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Zhanat писал(а):

Посылка находится не в городе в котором я живу. До неё на поезде почти 3 дня ехать.

Всю информацию и с самого начала предоставьте, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 18 разУльяновская область

Народ, кто знает - можно ли как-то удалить из операций заказы, там всякие замороженные, неоплаченные?

ПользователиСообщений: 87Поблагодарили: 82 разаМурманск

svet1k, насколько я знаю, неоплаченные заказы сами исчезают через 20 дней.

Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 18 разУльяновская область

Irinochka-ge писал(а):

svet1k, насколько я знаю, неоплаченные заказы сами исчезают через 20 дней.

у меня уже целый год не исчезают

ПользователиСообщений: 417Поблагодарили: 146 разДзержинск

svet1k писал(а):

Народ, кто знает - можно ли как-то удалить из операций заказы, там всякие замороженные, неоплаченные?

) никак, нет такой функции

svet1k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 18 разУльяновская область

AnutkaCh, вот блин, а они мне уже начинают здорово мешать

yoyo, Мила-Я и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

svet1k, может проще отфильтровать сразу?

Фильтр "Ожидают оплаты", "Ожидают подтверждения заказа"? Тогда и не будут эти не оплаченные заказы "глаза мозолить"? AnutkaCh,

svet1k, у самой полно таких заказов, вот и чтобы не мозолили глаза сразу фильтрую

svet1k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 18 разУльяновская область

*, спасибо, попробую))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти