Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Нужна помощь :(

Ответов в теме: 10
ПользователиСообщений: 8

Здравствуйте. Заказывал шарф, предварительно свяжавшись с продавцом. Спросил есть ли в наличии вот такой шарф и могут ли мне его отправить? Сказали что да, без проблем. Предупредил его о том, что я выберу красный шарф, а мне отправят как на картинке, после чего мне продавец сказал:
- никаких проблем. мы всегда проверяем почту перед отправкой товара
Ну и славно, подумал я.
36 дней, посылку забрал. И что я получил? Красный шарф! И что мне теперь с ним делать? 
Могу ли я требовать частичный возврат средств за несоответствие цвета? :\

Шарф, который я просил отправить.

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 36 разКишинев

Nyanovich, была в аналогичной ситуации. заказала бордовую юбку - получила зеленую. Ваш китаец не так сильно отошел от цвета как мойLaugh Через спор получила возврат 50%. Удачи!

ПользователиСообщений: 8

Nataly, мне, как парню, это 2 разных цвета. Еще и первый спор на носу
Но спасибо за помощь Smile

ПользователиСообщений: 1Симферополь

чем не красный?

ПользователиСообщений: 8

Даша Шадринцева, и правда)

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Nyanovich писал(а):

Здравствуйте. Заказывал шарф, предварительно свяжавшись с продавцом. Спросил есть ли в наличии вот такой шарф и могут ли мне его отправить? Сказали что да, без проблем. Предупредил его о том, что я выберу красный шарф, а мне отправят как на картинке, после чего мне продавец сказал:
- никаких проблем. мы всегда проверяем почту перед отправкой товара
Ну и славно, подумал я.
36 дней, посылку забрал. И что я получил? Красный шарф! И что мне теперь с ним делать?
Могу ли я требовать частичный возврат средств за несоответствие цвета? :\
Шарф, который я просил отправить.

Вопрос относительный, если вы в заказе пометили что красный- и вам прислали красный то вроде всё по правилам. То что вы договорились с продавцом- маловато значение имеет, бывает в магазине по месенждеру отвечает один китаец, а упаковывает и отправляет посылку другой китаец. И этот второй смотрит что есть по заказу тот и отправляет.

Вам нужно было при оформлении заказа перед оплатой в примечании написать пару строчек про нужный цвет.

ПользователиСообщений: 8

morozov, перед самим заказом в личку написал ему про цвет. Не считается ?(

Вот диалог


За английский и размер скрина (форум поджал, наверное) сразу извиняюсь)

Отредактировал(а) Nyanovich 25-08-2014 в 18:23
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 9 разЧелябинск

Nyanovich писал(а):

morozov, перед самим заказом в личку написал ему про цвет. Не считается ?(

Вот диалог


За английский и размер скрина (форум поджал, наверное) сразу извиняюсь)

тут на alitrack мужик при покупке телефона с не тем цветом крышки 20 баксов с 200 выйграл, так что действуй)

можешь 10-25 процентов суммы товара смело требовать на возврат)

Отредактировал(а) Димитрий 25-08-2014 в 18:30
Nyanovich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 99 разЕкатеринбург

Только что через спор получил возврат денег по несовпадению цвета (заказывал велосигнал). НО: при оформлении заказа в примечаниях к заказу писал про цвет и вскрытие посылки снимал на видео. Так как прислали жёлтый вместо чёрного - открыл диспут, приложив записи. Продавец без каких-либо возражений согласился на возврат 70% стоимости - деньги вернулись на карту за сутки. Так что реально выиграть спор при наличии подтверждающих фото и видео.

Nyanovich поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Димитрий, 50% жирно будет?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Все вопросы задавайте в этих темах:

http://alitrack.ru/forum/topic-1061.html

http://alitrack.ru/forum/topic-1699.html

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти