Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Товары для животных

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 26
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 34 разаМосква

Shanghai Xin An Imp & Exp Co., Ltd.

 

Заказал у них походные миски для животных - пришло ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ!

Выдающийся показатель за всё время общения с зарубежными интернет-магазинами.

(Допускаю, конечно, что это может быть какой-то разовый случай, связанный с очень "попутным ветром")

 

Хочется отметить и очень хорошую коммуникацию с продавцом - очень быстро отвечает, если например, чего-то нет в наличии (асортимент цвета товара был ограничен), предупреждает честно, и решает вопрос в течении суток.

Короче, не продавец, а "Просто праздник какой-то!" (с)

 

Магазинчик довольно странный - среди массы наименований товаров для животных присутсвуют Турбонагнетатели для автомобилей. Причём James Wang в разговоре как-бы не отрицает, что может предложить и более широкий ассортимент:)  

 

Короче, рекомендую!

 

OlesyaR поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 147 раз

Наверное, ему просто нравится торговля и он получает удовольствие нетолько от факта продаж, но и от того, насколько хорошо он это делает и насколько уважаем у покупателей). Когда дело нравится, душу в него вкладываешь))). Спасибо за ссыль, пойду, погляжу, что и как...

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 147 раз

В товарах для животных, думаю, насчет одежды будет уместно спросить). Итак, у меня соьака - 35 в холке, перуаночка, тонкая-звонкая))) и не могу по меркам найти подходящий ей наряд - в основном на маленьких или невысоких собак, хотя моя куколка тоже невелика, но с длинными ногами, длинной шеей... Подскажите, может, у кого есть собака такой породы либо левретка, либо китайская хохлатая - на которую успешно покупались наряды...

собачка моя

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Clara, У меня правда собака противоположной породы (мопс) маленькая плотная с короткими ногами, но вот магазин http://www.aliexpress.com/store/219914 так продавец замечательный отзывается сразу. может что и посоветует. Только если обувь или костюм брать, то на размер больше берите. И скидки всегда есть. Товар получала всё соответствует описанию.

Я так смотрю, что бы ткань растягивалась. Раз заказывала лот, т.е. два костюма, на свою и на йорка подруги, размеры разные, без вопросов, как попросила, так и сделал.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 147 раз

у меня вообще собачка "неправильного" размера) шея - от одного, длина туловища - от другого размера и т.д.) спасибо за ссылку, спрошу у него - наверняка знает породу китайская хохлатая, может, и посоветует что...

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

Сегодня получила комбез. И качество ниче так и сама тряпочка типа тинсулейт. Но продавец наврал в линейке. Я заказала xl из расчета длины по спинке 36 с запасом (у собачки на фото длина 33). А по факту длина 40 (И на этикетке написано) Видимо буду в кофту переделывать  другой собаке... Или не знаю что с ним делать. 

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Umora :), Попробуйте изнутри резинку по бокам пришить, как бы стянется, по короче станет.

У меня со своей собакой всегда проблемы, во первых девочка, крайне редко попадаю на закрытый живот, на Али вообще не встречала, далее ноги короткие, тело плотное, рост маленький (мопсиха). http://alitrack.ru/photos/73.html

так вот штанишки всегда укорачиваю, хоть с переди, хоть сзади, размер беру так-же XL, что бы по груди влезла, хотя спинка 30 см, ну вообщем всегда малёхо переделываю. Спросите, что нет комбезов в местных магазинах, отвечу - есть, но расцветки, жуть....

Да и по цене на Али выходит от 300 до 500 максимум, и цветные..., а в городе от 1000р ...

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

Людмила Куликова, так  у меня тоже на мопса. Я выкладывала фотку, почему-то убрали. резинку тут не пришьешь, ибо по тельцу только-только.  Тут или в кофту перешивать или укорачивать на толстушку брабансона (тупо вырезать из середины кусок). А смотрится на собаке очень весело:) 

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Umora :), Я смотрю у них такие модели, где штанишки пришиваются, потом просто отпарываю по шву, их укорачиваю (обрезаю) и пришиваю, как то так, у меня мопсиха очень маленькая. т.е. меньше чем обычные, грудяха около 55см, по спинке 30, поэтому и беру больше размер и выкручиваюсь.

http://alitrack.ru/photos/73.html

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Umora Smile, ня

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 34 разаМосква

Людмила Куликова писал(а):

Umora Smile, Я смотрю у них такие модели, где штанишки пришиваются, потом просто отпарываю по шву, их укорачиваю (обрезаю) и пришиваю, как то так, у меня мопсиха очень маленькая. т.е. меньше чем обычные, грудяха около 55см, по спинке 30, поэтому и беру больше размер и выкручиваюсь.

http://alitrack.ru/photos/73.html

Кстати... где-то я подобное уже видел...

corgi-funs.ru

(только тсс... никому не говори, что это мой сайт - я сам про него не часто вспоминаю)

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Морган,

Ок! Не скажу....

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

А у меня вот что есть

Джидай Йода

ocsanam и veter-ok поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Umora Smile, на заднем плане слева кого-то едят :D

А справа делают стерео-эффект из глаз :D

Но сам Йода великолепен - какая мимика!

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

Ну вообще то это она. Официальное имя Шизгара Laugh мне кажется она его оправдывает, а в быту Гайка. А мопсятина Путька это да - уничтожитель игрушек. 8 лет, а такая дурочкаSmile искала на али игрушки, но достойных не нашла. Чтобы мягкие маленькие и с пищалкой... Икея пока спасает Smile

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Umora Smile, не люблю животных в городской квартире, но фото равнодушной не оставило Smile Клёвые зверюги Smile

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

TEHb писал(а):

Umora Smile, не люблю животных в городской квартире, но фото равнодушной не оставило Smile Клёвые зверюги Smile

Спасибо. У меня есть еще попугай. Правда я уже 100 раз пожалела что купила... Но что делать, мы в ответе за кого приручили. Если найдутся достойные руки отдам... Пока только любители халявы попадались Laugh

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Umora Smile, у меня с попугаями связана целая буря эмоций...

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Кстати мне тут попалось (долго искала с лямочками, да ещё со скидкой покупала) http://www.aliexpress.com/item/100-tightening-cotton-the-dog-physiological-pants-female-small-shorts-pet-panties-menstrual-pants-bib-pants/871547658.html

очень актуально для девочек, т.к. моя мадам полюбляет на кровати под бочёк пристроиться, а простые труселя постоянно сползают по шерстИ... в итоге ... сами догадайтесь...

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

Людмила Куликова,
какая прелесть (голосом Мордюковой из Бриллиантовой руки)

интересно держаться будет или нет, а то я слабо представляю как оно на собаке крепится.

ПользователиСообщений: 665Поблагодарили: 171 раз

Umora Smile, Нормально крепится, (у нас как раз критические дни, а это около месяца) я сразу пришила к труселям, что то подобное, лямки тянуться, на груди до самого подбородка, а на спине лямки скрестила и пуговку, теперь просто ляпота (смотрится конечно стрёмно,шила по быстрому, но надёжно) тем более только на ночь, есть сшитый комбез типа майки, но не удобно, по шерсти сползает, я как бы периодически её ночью обратно запихивала, как в сумку...

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 28 разНовосибирск

Кстати на собачьих форумах очень хвалят многоразовые пеленки. Пишут что лучше, чем то что здесь продается, а цена в разы меньше. Если кого интересует могу ссылку поискать.

У меня тоже девки, но мне повезло. Никаких следов ни одна не оставляет, только по поведению понятно, что время жениться.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 14 разLas Vegas

хочу купить когтеточку для кота, неспокойный он в этом плане. ( сказывается порода). Взрослая кошка его боится, хотя ему всего 9 месяцев.
Киньте ссылку на хорошую когтеточку.

Отредактировал(а) Иван Преображенский 26-05-2014 в 10:51
ПользователиСообщений: 15141Поблагодарили: 11351 разНижний Новгород

ссылка

прислали очень быстро (за 12 дней).

Отличный дождевик! Подошел идеально. При заказе пользовалась размерной сеткой продавца. Под капюшоном- металлическое кольцо для пристегивания поводка (так что ошейник можно не надевать). Подкладка - сеточка белого цвета. На спинке есть светоотражающая полоска. Рекомендую!

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 94 разаМинск

Подскажите, мот кто обувь покупал для собки? Меня мама озадачила, третий день в размышлениях и поиске. нужно для йорка чоботы купить. Размер лапы вроде 4 (длина с когтями) и ширина около 3 см.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти