Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Авто пылесосы

Ответов в теме: 7
ПользователиСообщений: 3Котлас

Кто-нибудь покупал пылесос в авто на Али? Если да,делимся впечатлениями и даем рекомендации.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разПавлодар

Хотел заказать.Но посмотрел на цены в наших магазинах-ничего не выигрываешь,копейки только.В магазин хоть вернуть сможешь,если что не так.

ПользователиСообщений: 3Котлас

Ну да, тоже так думаю. Да и мощность наверное не соответствует заявленной.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Все эти автопылесосы-выкинутые деньги. Мощность маленькая. Юзал 2 штуки.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разНогинск
ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 208 разАлматы

Nikolayelsteel, что он там может насосать то? Laugh, Соглашусь с morozko, деньги на ветер.

ПользователиСообщений: 4Тула

купил товарищ пылесос все лето уже с ним -мне тоже захотелось такой-мощность 90 ватт жду! вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/New-Portable-12V-Wet-Dry-Auto-Car-Dust-Vacuum-Cleaner-with-Brush-Crevice-Nozzle-Head/1989886101.html

ПользователиСообщений: 3 Рязань

Купил я один такой и получил интересный опыт использования...

Брал не для авто, работаю мойщиком окон – надоело сор из пазов тряпкой выгребать, но и таскать с собой громоздкое что-то ни к чему.
Поэтому остановил выбор на популярной 12В модели, рассчитывая переделать на аккумулятор от шуруповёрта.

Сразу скажу: всё получилось, но "доработка напильником" была нужна как ни с каким другим китайским товаром...

Брал в феврале 2020 г за 723 руб.
В родной коробке он ещё в мелкой пузырчатой плёнке, так что более-менее защищён при транспортировке.
Провод – честные 4 м, но я его отпаял, подвёл кабель для аккумулятора, так что не могу сказать греется ли оригинальный провод.

Первое, что доработал – стык бачка-сопла с мотором-рукояткой: герметиком, изоляционным жгутом 6 мм и изолентой довёл до более вакуумного соединения, пусть и немного более тугого.

Второе: судя по внутренностям мотор должен был быть побольше, а питание не 12В, а 7,4В (есть место под две 3,6В банки 18650); наверное поэтому он сильно грелся (к мотору не прикоснуться, из корпуса жар и вонь), тем более обдува у него почти нет. Пришлось сделать из горла 5 л ПЭТ бутыли.

Третье: через 4 мин работы что-то внутри стало дребезжать – открутились два болтика крепящие мотор. Пришлось поддеть крыльчатку (она запаяна, но снять можно) и закрутить болтики скрепив цианакрилатом, как и крыльчатку.

Ещё прилепил к мотору термореле 92°C, на всякий случай, и вставил вольтметр, т. к. от 1300 мАч аккумулятора он работает всего 9 минут, нужно было как-то контролировать сколько заряда остаётся.
Мощность 120 Вт похоже реальная, т. к. амперметр с пределом 10А измерить ток не смог.

упаковка, бачок, фильтр, модификация

мотор с крепежом, крыльчатка

вид изнутри

обдув, термореле

вольтметр изнутри

вольтметр снаружи

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти