Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

mimouse писал(а):

Diawar, я наверное, Вас таки нашла

с июля месяца внесены изменения в оставление отзывов в принципе, теперь нельзя оставить отзыв ,если не получен товар или если получен, но покупатель запросил полный возврат

У Вас имя самое русское? и состоите в Вип клубе али?

если так, то я зашла на Вашу страницу покупателя, где все отзывы, но,к сожалению, там нет даже намека на то, что отзыв менялся

поэтому так Вас и тереблю

Вам еще продавец отписал письмо,что он оскорблен

ЕСЛИ ЭТО ВЫ

Разобрался.. мой отзыв удален по моей жалобе согласно их политике. Вопрос в другом, моя одна звездочка повлияла ли на рейтинг? Да имя русское Иван меня нарекли. Но там нет моего отзыва, он был без текста с одной звездочкой..

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Diawar, я нашла ВАш отзыв с текстом!Wink


09 Jun 2014 18:59 1 звезда
Attention!!!!!! is a cheater! Beware!!!!!
No Feedback Score

Seller's reply

The customs to detain the goods, I sympathize with you, a full refund. I lost $117, you lose nothing. And over a period of time, the goods will send to you. You says that I am a liar. Liar will be a full refund? You are not a moral man. The world is not fair, There were such people. If I had known that, I should not have a refund to you.

Diawar, если отзыв удалили, на рейтинг это могло и не повлиять...

Отредактировал(а) Ийкин 26-10-2014 в 09:58
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

mimouse писал(а):

Diawar, я наверное, Вас таки нашла

с июля месяца внесены изменения в оставление отзывов в принципе, теперь нельзя оставить отзыв ,если не получен товар или если получен, но покупатель запросил полный возврат

У Вас имя самое русское? и состоите в Вип клубе али?

если так, то я зашла на Вашу страницу покупателя, где все отзывы, но,к сожалению, там нет даже намека на то, что отзыв менялся

поэтому так Вас и тереблю

Вам еще продавец отписал письмо,что он оскорблен

ЕСЛИ ЭТО ВЫ

Diawar, резюмирую, жалоба в активной связи никак не отразилась на странице товара, и не каждый покупатель будет читать и разбираться в негативных отзывах на странице продавца, а не товара,но, если такое возможно(снижение звезд), то это подпортит статус продавца, насколько сильно, затрудняюсь ответить

думаю, надежнее пожаловаться администрации, как думаете?

Жаловаться Администрации надо! Это хорошая встряска для продавца. Но суть в другом, если моего отзыва нет и моя одна звезда осталась только на странице моей обратной связи, то получается в рейтинг продавца не попала. Тоесть таким образом снижения рейтинга не происходит. Хмммм... тогда думаю не стоит пользоваться такой схемой. Не могу понять только снижается или нет рейтинг.. если буду покупать у сомнительных продавцов без рейтинга опробую. Хочу выяснить данный момент. Отпишусь

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Diawar, хорошо, спасибо! Это-очень важно! будем ждать!

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Добрый день, уточните, пжл, что означает "код ошибки 6".

Заказала часы копеечные 148 руб - продавец дал трек, и вот уже 5 дней в отслеживании дает такую ошибку".

Написала продавцу, он мне написал, мол "донт вори, все будет ок", номер трека верный, надо только подождать.

Защинат товара еще 53 дня, спор не открываю. Но может, уже стоит?...может, продавец дал поддельный трек?

Заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 2094Поблагодарили: 8969 раз Лепель

Доброе утро)
У меня вот что приключилось: заказала на али нитку аметистов, оплатила заказ... 15 дней назад продавец написала, что выслала камушки и прислала трек... тред ко сих пор не отслеживается! продавцу писала несколько раз за последние три дня... сегодня получила ответ: КАКОЙ ЗАКАЗ? мне открыть спор? или что?SadSadSadSad

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Ная Панкратова писал(а):

Добрый день, уточните, пжл, что означает "код ошибки 6".

Заказала часы копеечные 148 руб - продавец дал трек, и вот уже 5 дней в отслеживании дает такую ошибку".

Написала продавцу, он мне написал, мол "донт вори, все будет ок", номер трека верный, надо только подождать.

Защинат товара еще 53 дня, спор не открываю. Но может, уже стоит?...может, продавец дал поддельный трек?

Заранее спасибо!

Вы можете дать больше информации? Например трек номер.

Цена товара очень низкая и скорее всего он в заказе разместил не трек номер а набор цифр, потому как стоимость трек номера ему будет дороже чем сумма Вашего заказа.

mama-maryna писал(а):

Доброе утро)
У меня вот что приключилось: заказала на али нитку аметистов, оплатила заказ... 15 дней назад продавец написала, что выслала камушки и прислала трек... тред ко сих пор не отслеживается! продавцу писала несколько раз за последние три дня... сегодня получила ответ: КАКОЙ ЗАКАЗ? мне открыть спор? или что?SadSadSadSad

Для начала уточните:

1. Был ли трек номер с заказом? (реально он дал трек или просто отправил без него, а в поле трека вписал набор цифр/букв)

2. Каким типом почты он отправил? (Сингапур/Воздушной почтой Китая)

3. Напишите какой рейтинг у продавца в %. Если не трудно ссылку на его магазин

4. Какой срок защиты покупателя.

ПользователиСообщений: 10Москва

А что делать если продавец не подтверждает спор?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Ната134 писал(а):

А что делать если продавец не подтверждает спор?

Опять же.. тут много факторов, Вы не могли бы дать больше информации. От этого многое зависит. Результат спора зависит от многих факторов. Если у Вас есть время и желание Вы (я так думаю) найдете ответы перечитав тему с самого начала, потому как все проблемы однотипные.

1. Цена заказа.

2. Трек номер.

3. Рейтинг продавца в %

Отредактировал(а) Diawar 26-10-2014 в 11:33
ПользователиСообщений: 2094Поблагодарили: 8969 раз Лепель

Diawar писал(а):

Для начала уточните:

1. Был ли трек номер с заказом? (реально он дал трек или просто отправил без него, а в поле трека вписал набор цифр/букв)

2. Каким типом почты он отправил? (Сингапур/Воздушной почтой Китая)

3. Напишите какой рейтинг у продавца в %. Если не трудно ссылку на его магазин

4. Какой срок защиты покупателя.

1. ничего сказать не могуSad пока продавец только попросила прислать ей трек, который она же мне и отправила...

2. заказ отправлен водушной почтой Китая
3. рейтинг, как я понимаю, высокий... вроде 98%, вот магазин http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/233324.html
4. срок защиты тавара - осталось 45 дней

Diawar писал(а):

да, еще... заказ небольшой, 3,75 доллара

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте! Заказала штаны, пришли совсемне те, мало того, они мне еще не по размеру, объем выше колена не соотвествует моему, ткань легкая, продавец соглашается вернуть из 426р. =29р, что делать если возмещать он не хочет

ПользователиСообщений: 10Москва

Diawar, стоимость заказа 11 долларов, оплачен 2 сентября

Diawar, стоимость заказа 11 долларов, оплачен 2 сентября

Diawar, стоимость заказа 11 долларов, оплачен 2 сентября

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

mama-maryna, вероятнее отправил Ваш заказ прод безтрека.Главное за временем заказа смотрите.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 10 разСыктывкар

ОТВЕТЬТЕ плиз! Какую компенсацию просить если размер куртки разнится в 4-6 см в плечах, рукавах и в бюсте?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разСимферополь

mimouse, и что мне теперь делать????Не надеяться уже ни на что хорошее???Там все-таки 2 ужасных шубки

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 3 разаПинск

осталось до чего???

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Dima WebMan, до возможности оставить,или изменить отзыв.

Dima BoyScout поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 3 разаПинск

Юрий Мельников, спасибо дорогой друг!Smile

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

il99il, куртку носить можно?если нет,то я бы требовал полный возврат.

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Юрий Мельнив,подскажите, пожалуйст. Если продавец дал левый трек и такой же левый сайт для отслеживания 17postservice. И на этом сайте я уже посылку, типа, получила. Я хочу поспорить, но не получится так, что он откажет, сославшись на эту запись, что якобы "delivery"?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Vera, трек покажи.

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Юрий Мельников, 226427392482. До конца защиты 10 дней.

Отредактировал(а) Vera 26-10-2014 в 13:58
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Vera писал(а):

Юрий Мельников, 226427392482. До конца защиты 10 дней.

даже и не знаю,почту попробовать потерроризировать,при споре прод приложит скрин с отслеживанием,это однозначно,а там написано -вручение

Отредактировал(а) Просто Ю 26-10-2014 в 14:15
ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Юрий Мельников, но ведь сайт левый, пишется там все от фонаря и они об этом знают. Я, честно говоря, сколько заказывала, впервые с таким сталкиваюсь. Китайцы прям превзошли сами себя.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Vera, Всё верно Вы говорите.Сайт и инфа чистая липа.Открывайте спор не бойтесь http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RB789129124CN на этом сайте скрин отслеживания сделайте

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти