Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

AssA писал(а):

Спор уже обостренный, ибо мне надоело ждать по 5 дней, чтобы получить одно и тоже предложение от прода. Он как попугай. Отдам 25 и Фсё!

Теперь нужно грамотное обоснование согласно правил торговли Али! И эмоциональное разочарование приправленное обидой на продавца который портит все послевкусие открытия такого великого магазина как Али

Diawar, Добавляем фото ЭТОГО продукта в каждом сообщенни заказа. Чем больше фото и экспрессивных высказываний, тем больше Админы поймут, что Вам не пофиг на потраченные деньги! Чем больше вы будете спрашивать "Зачем Вы это сделали, почему вы так со мной, что я вам такого сделала" тем лучше!

Нужно как больше сообщений обиды и разочарования.

Хотя я думаю это итак неподдельно

Diawar, А теперь пишем:

"Зачем? Зачем Вы так поступили? Мы же дружественные страны!!! Неужели вам ваша выгода важнее дружбы между нашими народами? Если бы я вам такое послала, вашей семье это понравилось бы? Или вам все равно? Вы любите только деньги?"

Перевод:

Why? Why did you do that? We are friendly countries !!! Do you like your profit is more important than friendship between our nations? If I sent you is your family like it? Or do you care? You love only money?

Natasula поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Diawar писал(а):

Теперь нужно грамотное обоснование согласно правил торговли Али! И эмоциональное разочарование приправленное обидой на продавца который портит все послевкусие открытия такого великого магазина как Али

Куда писать то????? я так и не пойму! прямо в заказе? где 3 кнопки? или отдельно куда надо слезы свои лить

ПользователиСообщений: 9Тольятти

Здравствуйте ,заказал много товара у одного продавца ,Пришло всего 2 чехла от телефона вместо 27 !!и то не те что я заказывал .как быть ?Открывать спор на каждый товар? Или как то можн сразу на все вместе ?

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 10 разСыктывкар

Эльга писал(а):

50-70-90-100%

100%Laugh

нет конечно, значительно для меня, Куртка мне тупо мала, короткие рукова, плечи, бюст, отличается на 4-7 см везде. Просто если бы было как написано, было бы норм.

ПользователиСообщений: 6Йошкар-Ола

Не подскажете почему завис заказ? Трек RD133244635CN . Прод утверждает ждите еще две недели и он появится у вас! Но уже месяц не может границу переехать. я ему сказал что в понедельник вечером открою спор.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

This product is not matched against the description !!!
Since the product does not match the description of it can not be - a consequence of it is useless even at 99% and the value of it is not !!! Seller lied to me and it's a complete violation of trade relations Ali! (((Seller failed my expectations and their actions undermined the good name of Aliexpress ((((
How dare he do this to me? I earned the money and bought him this article and he lied to me !!! (((( On what basis he prinebreg rule of fair trade Aliexpress and gave me such a quality product not ????
Alibaba to learn about this is not honest sellers, what would his daughter Aliexpress does not suffer from such scams! (((
Dear seller, if you put their interests above the relations between the two great countries in their benefits, be prepared to answer to the letter of the law and the law of the Party of Government! I did not leave it (((Sorry for the pathos.

кто заценит?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Вот такой у меня сейчас спор.
Куда я должна нажать чтобы загрузить свои доказательства и словесные претензии?

Какая же я все таки тупизня,,,сейчас нажала 3 графу посмтреть решение а там прод предлагает мне мои 39 запрошенных баксиков! Я так понимаю, что могу принять и получить свои тугрики или нажать на нет..спасибо и ждать что мне вернут больше? Или вообще ничего не вернут?
Правильно я мыслю?

ПользователиСообщений: 6939Поблагодарили: 25733 раза Остроконечных елей ресницы

AssA, только не отменяйте, отменять обостренный спор нельзя! Заказ завершится и деньги перейдут к проду, Если что не понятно, лучше спросите Venomi, она знает все.

AssA, телегу серьезную накатали, ну, это что-то. Пафос через край..

Что касается доказательств, их при редактировании спора прилагают, когда он обострен, ничего добавить, кажется, уже не получится. Только если админы Али при рассмотрении спора попросят дополнительных доказательств, тогда приложите.

Я претензии как-то скромнее всегда писала. Конечно, роняла скупую мужскую слезу, но больше доказательств старалась приложить, чем эмоций. Хотя вам так знающие люди советовали, может быть, так надо..

Отредактировал(а) Uminoko 25-10-2014 в 03:29
ПользователиСообщений: 11

Продавец выслал такую квитанцию. Подскажите, пожалуйста,действительна ли она, т.к я не вижу на ней никакой печати. А мне нужна эта квитанция, чтобы отнести на нашу почту, т.к посылка потерялась и её обещали искать, а если не найдут, то компенсировать. И что делать с продавцом, закрывать ли спор?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

AssA, причина спора и ваши условия возврата какие?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Евгений Калинкин писал(а):

Не подскажете почему завис заказ? Трек RD133244635CN . Прод утверждает ждите еще две недели и он появится у вас! Но уже месяц не может границу переехать. я ему сказал что в понедельник вечером открою спор.

экспорт понятие ненормированное , случается до трех месяцев

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Ольга Фролова, это не я накатала! Просто перевела что выше мне предлагалось.Доказательсва уже все загрузиоа на медиафайр, подготовилась в длительному бою, но склонна получить свои 39 баксов и забыть про этого прода как можно скорей. А чебурашку отдам кому-нибудь, откровенно говоря, за 350 рублей она очень даже и ничего.

iran1908, я не гуру, но по моему это просто почтовый ярлык, печатей на них не бывает, отнесите это на почту, пускай поищут по номеру.
А спор, пока товар не получен, закрывать категорически нельзя! Это я точно усвоила!))

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

iran1908, зачем Вам этим заниматься?за посылку отвечает прод, вот пускай сам и ищет где хочет.Открывайте спор и не забивайте себе голову

Отредактировал(а) Король 25-10-2014 в 11:24
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

iran1908, Простите, а Вам что, нечем больше развлечься? Зачем вам чужие проблемы? Посылка до получения адресатом принадлежит отправителю, вот пусть и ищет, относит квитанции, вы это оплатили. Спор закрывать не нужно.

Отредактировал(а) смех дождя 25-10-2014 в 11:28
ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Здравствуйте, в конце августа заказала визитницу http://www.aliexpress.com/snapshot/6209982702.html. Очень долго тянул продавец с отправкой, а теперь вот уже 42 дня трек нигде не отслеживается RJ173534366CN Писала ему много раз, получила скромное сообщение, что он "задал вопрос воздушному столбу" только после того, как написала на странице магазина напрямую менеджеру. И снова тишина. До окончания защиты заказа 48 дней, но прод бесит, если честно. Посоветуйте, плиз, как поступить)?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ladycat, открывайте спор! Причина не отслеживается трек!

Ladycat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Леприкон, То есть, я могу не ждать больше, а прямо сейчас пойти и открыть, да?

Отредактировал(а) Ladycat 25-10-2014 в 11:37
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Ladycat, да,

Ladycat, приложите скрин с сайта отслеживания к спору, например с 17трек.

Ladycat поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Привет! Меня обманул лживый продавец, с которым я открывала спор. Он прислал поддельный товар, не тот, что на фото. Договорились о полном возврате суммы. Спор закрыт. Но он деньги видимо решил не возвращать. Куда мне написать теперь,чтобы дальше с ним разбираться, так как кнопки продолжения спора нет.

Привет! Меня обманул лживый продавец, с которым я открывала спор. Он прислал поддельный товар, не тот, что на фото. Договорились о полном возврате суммы. Спор закрыт. Но он деньги видимо решил не возвращать. Куда мне написать теперь,чтобы дальше с ним разбираться, так как кнопки продолжения спора нет.

ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

Ой, а я уже написала на словах. Hello. My order is not monitored 42 days. Dealer with a lot of my questions answered 1 times. And once again silent. I want a refund. Thank you. Редактировать там можно?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

varabi писал(а):

Привет! Меня обманул лживый продавец, с которым я открывала спор. Он прислал поддельный товар, не тот, что на фото. Договорились о полном возврате суммы. Спор закрыт. Но он деньги видимо решил не возвращать. Куда мне написать теперь,чтобы дальше с ним разбираться, так как кнопки продолжения спора нет.

Привет! Меня обманул лживый продавец, с которым я открывала спор. Он прислал поддельный товар, не тот, что на фото. Договорились о полном возврате суммы. Спор закрыт. Но он деньги видимо решил не возвращать. Куда мне написать теперь,чтобы дальше с ним разбираться, так как кнопки продолжения спора нет.

во-первых деньги не упрода, а у площадки до подтверждения заказа либо закрытия спора в пользу прода. во-вторых,как вы договаривались о возврате? Если в споре и официально, то есть оранжевые цифры соответствуют сумме возврата, то посмотрите вкладку "платеж" в своем заказе,что там написано. идет ли процесс возмещения. Если как-то по-другому договорились, то опишите ситуацию подробно.

Отредактировал(а) Эльга 25-10-2014 в 11:46
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

varabi, скрин сюда киньте

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Эльга, Спасибо за ответ. У меня написано даже , что уже "готоваые" .То есть как будто я дала одобрение на то, что получила товар

ПользователиСообщений: 11

serega203 писал(а):

iran1908, зачем Вам этим заниматься?за посылку отвечает прод, вот пускай сам и ищет где хочет.Открывайте спор и не забивайте себе голову

Продавец просит закрыть спор и предлагает продлить защиту ещё на 30 дней, но я не виже смысла, т к. на почте уже подтвердили, что пакет пришел пустой, у них на это есть акт. Что мне делать?

Отредактировал(а) iran1908 25-10-2014 в 11:52
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

varabi писал(а):

Эльга, Спасибо за ответ. У меня написано даже , что уже "готоваые" .То есть как будто я дала одобрение на то, что получила товар

этот статус появляется по закрытию заказа или по закрытию спора,вместе с заказом. Вы можете подробно описать ситуацию и показать изображение вашего спора?Иначе мы просто теряем время.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти