Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разКурск

mimouse писал(а):

Leda35, настаивайте на своем, пока спор не обострен, редактируйте спор на свои условия(я даже советую слегка поднять сумму возврата , на 50 центов, продавец будет дезориентирован и может быстрее согласиться с Вашими условиями, но, проверяйте внимательно каждую редакцию продавца, особенно в части пересылки товара)

и, тем более, редактировать надо будет на свои условия перед обострением

vitaqwerty, инвойс не может быть электронным, это товарная накладная, которую передают вместе с товаром на почту (таможню)

редактируйте спор на полный возврат, вставьте скрин с почты Рооссии на английском языке

а на письмена продавца не обращайте внимания, здесь почти всем продавцы уже понаписали на индивидуальный толмуд

а от них нужно ждать лишь действий.

когда обострите спор, внимательно следите за развитем спора, чуть что-с новостями сюда, и только потом, что-то делать в споре

Дайте пожалуста ссылку на то, где взять СКРИН НА АНГЛИСКОМ С ПОЧТЫ РОССИИ.

Я тоже усомнилась в скане ИНВОЙСА.

Отредактировал(а) vitaqwerty 25-10-2014 в 13:44
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

vitaqwerty, меры предпринимайте,однако держите в голове, что это может быть все-таки почтовый глюк.Такое уже не раз случалось. Писался на сайте слежения левый адрес и получатель, апосылки приходили с нормальными данными. Что-то у них там путается в базе данных после нового года.

vitaqwerty поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

vitaqwerty писал(а):

Я тоже усомнилась в скане ИНВОЙСА.Дайте пожалуста ссылку на то, где взять СКРИН НА АНГЛИСКОМ С ПОЧТЫ РОССИИ.

обычная страница почты России, только надо нажать британский флаг справа сверху

ссылка

vitaqwerty поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

serega203 писал(а):

AssA, причина спора и ваши условия возврата какие?

Причина несоответсвие картинке, другой материал и.т.д. Спор у меня уже обостренный. В решении продавец предлагает оранжевую сумму 39 баксов,которую я и запрашивала. Намерена согласиться и подарить на развитие китайской экономики целых 8 долларов 10 центов. Это был мой первый заказ вообще, за лоховство готова заплатить, лишь бы это все быстрей закончилось. Отзыв напишу соответствующий

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

AssA, нажмите "ответить сейчас"и напишите что согласны с предложением прода на 39 $

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

vitaqwerty писал(а):

Дайте пожалуста ссылку на то, где взять СКРИН НА АНГЛИСКОМ С ПОЧТЫ РОССИИ.

Я тоже усомнилась в скане ИНВОЙСА.

на сайте ПР в правом верхнем углу нажми на британский флаг-и будет счастье.

упссссс....

Отредактировал(а) Просто Ю 25-10-2014 в 13:50
Ийкин и vitaqwerty поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск
vitaqwerty поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1518Поблагодарили: 2045 раз Москва

Diawar,

Diawar писал(а):

Marinius-177, Нажмите на "посмотреть данные" в списке заказов.. напротив Вашего заказа... там указан зарегистрированный Вами адрес с ФИО и контактными данными... если они отличны от полученных Вами .. разъясните это продавцу.. но на почте возможно Вам ее не выдадут если Вы не предъявите доверенность на получение от того человека который указан на посылке (Ну типа скажите я его сожитель и все такое )

Сегодня посетила почту со своим извещением, выписанным на иную гражданку. Оказалось, что извещение было составлено работником почты с ошибкой, продавец указал все верно, т.к. на посылке были указаны мои ФИО, а не некой неизвестной тетеньки. Так что посылку мне благополучно отдали.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разКурск

Мне надо обострять этот спор или писать куда то администрации сайта?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

serega203 писал(а):

AssA, нажмите "ответить сейчас"и напишите что согласны с предложением прода на 39 $

А если я отвечу прямо в решении так будет не правильно?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разКурск

serega203 писал(а):

vitaqwerty, http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RB789129124CN

Так трекнула на по Вашей ссылке:

Что мне это даёт? Где моя посылка?

Какие албанские выводы из этого я долна сделать? Подскажите, будьте любезны!

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

serega203, нажала "ответить сейчас" а там предлагается опять отправить доказательства, зато в"посмотреть решение" мне предлагается согласиться с решением продавца на мои 39 $ и спор будет закрыт, или отказаться, я так понимаю если я не согласна.
Я просто хочу понять на будущее алгоритм действий, но пока что не понимаю.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разКурск

Ну, что, сейчас созвонилась по горячей линии Почта России, посылка с моим треком изначально пришла в РВ не на мой адрес.

Надо обострять спор....как это делается?

Я уже два тому назад открыла спор. Сейчас статус - ведётся спор. Мои дальнейшие действия на обострения спора?

Скин с Почты России на английском продавцу послала сейчас.

ПользователиСообщений: 1пенза

помогите пожалуйста, мне продавец вместо 3 пар детской обуви, прислал 1, хочу открыть спор, только он не открывается без загрузки приложения... а что туда загрузить я не понимаю

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разКурск

Всем спасибо за помощь!

Обострила спор, сканы с Почты России приложила.

Посмотрим , получится отбить свои деньги назад или нет....

Мне сразу этот прод был не душе, почти ! неделю ! общался со мной, как недоразвитый по 5 раз переспрашивал цвет, размер, уговаривал купить несколько штук разного цвета со скидкой!

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 12 разЛатвиджа

The seller requested full refund, the system will automatically refund you and close the dispute for Order No

как это понять?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

AssA, если согласны нажимайте соответствующую кнопку ,если нет то нет.А какое решение админы вынесли где "посмотреть результат"?

dnk, фото полупустой посылки.Видео распаковки снимали?если да:тогда загружайте его сюда https://www.mediafire.com

p1x, вы считаете что мы-экстрасенсы?

Отредактировал(а) Король 25-10-2014 в 15:33
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 12 разЛатвиджа

serega203,

serega203,

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

serega203 писал(а):

AssA, если согласны нажимайте соответствующую кнопку ,если нет то нет.А какое решение админы вынесли где "посмотреть результат"?

Ну я согласна, конечно. Я этого и просила. Мне это порядком уже надоело, десять дней пинг-понга. Так админы, я так понимаю, ознакомились с моими претензиями, которые я перед обострением спора ваяла проду, на почту пришло письмо, что продавец предлагает урегулировать спор. И вот в "посмотреть решение" выскакивает окошечко с оранжевой суммой.В "посмотреть результат"

Status of case: Complaint Pending—Further Supporting Evidence Required

What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: provide additional valid evidence or negotiate a solution with the seller.
Seller: make a valid counter-claim or negotiate a solution with the buyer.

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

p1x, подразумеваю, что вы не приняли решение продавца и медиаторы вернутся к Вашим последним условиям

Отредактировал(а) Ийкин 25-10-2014 в 16:02
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 12 разЛатвиджа

mimouse, надеюсь

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

serega203, а письмо мне в почту пришло такое
The seller requested partial refund, the system will refund you and close the dispute once you accept seller's solution for Order No.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

AssA, посмотрите на проблемуp1x, у вас одинаковая ситуация

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Ну всё, закрыла я свой заказ. Жду возмещения своих тугриков. А не имел бы мои мозги прод, сразу бы принял мои условия, ведь я ему писала с самого начала, что не отступлюсь, смотришь и не стала бы я вообще писать отзыв. А теперь то уж обязательно! Всем спасибо за помощь.

ПользователиСообщений: 420Поблагодарили: 1454 разаСанкт-Петербург

Подскажите, сколько можно получить возврат, если пришел пуховик другого цвета? Дело в том, что заказывала черный, а пришел ярко-красный. Я такой в жизни не надену и продать теперь его достаточно трудно будет. Требовать 100% и отсылать назад не охота заморачиваться, да еще за свой счет. Что посоветуете? Я проду написала, попросила 50%, он предлагает только 25%. Спор еще не открыла.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти