Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит? - 2

Ответов в теме: 494
ПользователиСообщений: 471Поблагодарили: 320 раз(а)Из:  Новосибирск

IgorYanovich, Серьезно ? Значит всеми признанному серверу отслеживания 17трак вы не верите ? У меня для вас еще один сюрприз. Существует несколько видов треков. Есть треки международного формата , которые отслеживаются на всех нормальных трекерах , в том числе на сайтах отслеживания почты страны получателя. Есть треки для отправки всякой копеечной мелочевки , вот как раз эти треки отслеживаются на 1-2 трекерах и только до момента отправки из Китая . А из-за кривого и фейкового перевода статусов , статус отправки из Китая в страну получателя с городом получателя трактуется как прибытие пакета в город получателя. Я прекращаю вам обьяснять азы отслеживания и понимания статусов , смысла в этом не вижу. Пример кривого перевода - упаковка полный пакет кривые волосы. Не поверите , но на самом деле этот статус означает окончание таможенного оформления перед погрузкой контейнера в самолет.

ПользователиСообщений: 3709Поблагодарили: 11477 раз(а)Из:  Отрадного

valera491, тяжелый случай.

Человек уже давно заказывает. Сделал больше сотни покупок и не знаком с элементарными вещами. Может сам почитает?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 18 раз(а)Из:  Гомель

valera491 писал(а):

IgorYanovich, Серьезно ? Значит всеми признанному серверу отслеживания 17трак вы не верите ? У меня для вас еще один сюрприз. Существует несколько видов треков. Есть треки международного формата , которые отслеживаются на всех нормальных трекерах , в том числе на сайтах отслеживания почты страны получателя. Есть треки для отправки всякой копеечной мелочевки , вот как раз эти треки отслеживаются на 1-2 трекерах и только до момента отправки из Китая . А из-за кривого и фейкового перевода статусов , статус отправки из Китая в страну получателя с городом получателя трактуется как прибытие пакета в город получателя. Я прекращаю вам обьяснять азы отслеживания и понимания статусов , смысла в этом не вижу. Пример кривого перевода - упаковка полный пакет кривые волосы. Не поверите , но на самом деле этот статус означает окончание таможенного оформления перед погрузкой контейнера в самолет.

В том то и дело что кроме как 17трак на бел почте нашей почему-то и не отслеживается, здесь я вот на сайте вам показал что 10 дней посылка хз где была, если этот 17 трек такой правильный, почему бы его не прикрутить сюда, или чтобы бел почта на него лезла, ладно можете не объяснять. Верить китайцам я всё равно не буду.
Вернее пока не буду, вот когда на государственном уровне ему станут доверять и прикручивать тогда, другое дело, а счас пусть ещё завоёвывает доверие. Посмотрим сколько он протянет.

Отредактировал(а) IgorYanovich 22-03-2018 в 22:32
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

IgorYanovich, на сайте Белпочта в русскоязычной версии и англоязычной статусы одной и той же посылки очень различаются, это проблема скорее Белпочты

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 18 раз(а)Из:  Гомель

Уля-ля писал(а):

IgorYanovich, на сайте Белпочта в русскоязычной версии и англоязычной статусы одной и той же посылки очень различаются, это проблема скорее Белпочты

ДА? хм, надо будет проверить, спасибо что сказали, может я зря бочки качу на белпочту нашу Smile

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 18 раз(а)Из:  Гомель

Уля-ля, проверил я, на русском языке то более подробнее информация по посылкам. Так что лучше отслеживать посылки на белпочте на русском языке. Хотя конечно дело вкуса каждого.

+ ко всему, на русском языке ссылка на таможню есть, можно посмотреть выпустила ли таможня посылку, или что-то там уточнять надо. Так же видно отделение куда посылка пришла, тоже ссылкой, мне вот сегодня пришла посылка не в то отделение, напутали что-то. Так что однозначно русский язык лучше на белпочте! Во всяком случае пока.

Отредактировал(а) IgorYanovich 23-03-2018 в 17:02
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

IgorYanovich, отслеживайте где Вам удобно, я для примера написала, что на одном ресурсе отслеживание происходит по разному

ПользователиСообщений: 1591Поблагодарили: 3964 раз(а)Из:  Гомель

Белпочта последние несколько месяцев "мышей не ловит" .Из личного опыта уже.несколько раз сталкивался с фактом, когда посылка проходила таможню и на следующий день или через пару дней вдруг оказывалась в моем почтовом отделении. Что указывает на лень работников вводить вовремя данные о пеиедаче на почту, передачу в мой город на центральный сортировойный пункт и так далее. Да и общее отслеживание на сайте не выдерживает сравнения с другими сервисами. Смотрю на других ресурсах -десяток отметок о прохождении посылок. А на Белпочте -пару строк. И так не один раз. Что в сущности не удивляет в рамках официального предупреждения, что "сведения.. носят информационный характер". Лично я пользуюсь в основном другими ресурсами, а Белпочтой -только в конце отслеживания.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раз(а)Из:  Ташкент

Здравствуйте. Я новичок и впервые сделала заказ, но в одном из заказов я обнаружила адрес не мой, а отправка в Сербию . Что то надо предпринять или это тоже какая то китайская фишка ??

Отредактировал(а) Светлана Латыпова 24-03-2018 в 10:52
ПользователиСообщений: 1363Поблагодарили: 2792 раз(а)

Светлана Латыпова писал(а):

Здравствуйте. Я новичок и впервые сделала заказ, но в одном из заказов я обнаружила адрес не мой, а отправка в Сербию . Что то надо предпринять или это тоже какая то китайская фишка ??


Светлана Латыпова, надо написать продавцу и показать скриншот, что Вы не проживаете в Сербии. Может он, что-то попутал и дал чужой трек. Перед распродажей, у них голова загружена другими мыслями.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раз(а)Из:  Ташкент

Melissa5 спасибо,, сейчас так и сделаю

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз(а)

Привет??Вот на отзывы блохеров купилась заказала футболку на подарок, отправка из России, оказалось у них нет оборудования чтоб производить, но магаз работает, отмените заказ типа... вот и я купилась заказов много, наверно такие как и я. Как можно обезопасить себя и других конечно от таких магазов?

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

SvitlankaJen, неплохо бы отзывы о товаре почитать перед покупкой на странице заказа

ПользователиСообщений: 3Из:  camenca

Всем привет уважаемые форумчане. вот я месяц примерно назад заказал клавиатуру. заказ № 91007893914161. но вместо клавиатуры пришел какой то тестер. покупал я тут - https://ru.aliexpress.com/item/2-4GHz-Wireless-Portable-Keyboard-and-Mouse-PC-Set-QWERTY/32821504068.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2KfA4I клавиатуру. я намерен добиться полного возврата через сайт алиэкспресс, потому что продавец всего лишь 5 долларов хочет мне вернуть. смешно не так ли друзья.в то время как клавиатура стоит почти 15 долларов
En english:
Hello everyone, dear forum users. so I ordered the keyboard about a month ago. order number 91007893914161. but instead of a keyboard came what a tester. I bought here - https://www.aliexpress.com/item/2-4GHz-Wireless-Portable-Keyboard-and-Mouse-PC-Set-QWERTY/32821504068.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2KfA4I keyboard. I intend to achieve a full return through the site aliekspress.potomu that the seller only 5 dollars wants me to return. funny is not it friends. while the keyboard costs almost $ 15

ПользователиСообщений: 3Из:  camenca

На русском:

и он типа хочет чтобы мне вернул через пайпал? хах да, нет спасибо. там у них комиссия большая. что из 15 долларов если получу на мой вебмоней счет там долларов 7 то будет хорошо

En English:

and he wants to get me back through pipel? huh yes, no thanks. there they have a large commission. that out of 15 dollars if I get to my webmoney account there dollars 7 that will be fine

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

somik писал(а):

На русском:

и он типа хочет чтобы мне вернул через пайпал? хах да, нет спасибо. там у них комиссия большая. что из 15 долларов если получу на мой вебмоней счет там долларов 7 то будет хорошо

En English:

and he wants to get me back through pipel? huh yes, no thanks. there they have a large commission. that out of 15 dollars if I get to my webmoney account there dollars 7 that will be fine

Продавец Вам в принципе ничего вернуть не может, деньги находятся у площадки до момента подтверждения Вами заказа или открытия спора, все остальные способы - нарушение правил площадки Средства с пай пал легко возвращаются назад, есть соответствующая тема на форуме, не ведитесь, н5 довольны заказом - открывайте спор

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 10 раз(а)Из:  Чехов

Всем доброго!

Вчера приходит письмо с Али, мол, товар доставлен. Захожу на сайт - там тоже стоит значок "доставлен". Алитрек показывает, что 14 апреля "покинул ....", дальше трек не бьётся. Крайние две посылки дошли за две недели, а здесь больше месяца и на Алитрек движухи никакой, а на сайте Али - товар доставлен. Написал продавцу, мол, где мой пакетик? Статус "доставлен", а я ничего не получал. Прод ответил, что всё нормально, жди. И сразу по мановению палочки на Алитреке начинается движуха (см. скрин)

Вопрос: это так совпало или "внешние силы" вмешались в информацию о перемещении товара?

1-й скрин: всё "висит" (нижний трек)

2-й скрин - товар доставлен (интересно, кому?)

3-й скрин - движуха после письма, разница между первым и третьим скрином - меньше суток.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 27 раз(а)

У меня дважды было такое. Я тоже сначала заполошилась, потом разобралась, что к чему. Это происходит, когда кучу разных мелких пакетов сваливают в один общий мешок и передают немецкой транспортной компании DHL GLOBAL MAIL. Они, кстати, и трек-номер меняют (видимо, общий для мешка). Если у Вас этот вариант - не переживайте, позднее статус на Али поменяется. Идет посылка, правда, очень долго, до 3-х месяцев.

ПользователиСообщений: 2

Светлана Латыпова писал(а):

Melissa5 спасибо,, сейчас так и сделаю

есть вариант что ваш заказ еще не отправлен, а он дал вам неверный трекер.у меня была похожая ситуация

спор

пришли не те наушники, открыл спор, продавец написал такой ответ, если я правильно его понял "Уважаемый, я хочу переслать этот неверный товар, ты можешь сохранить у себя. Могу я переслать его тебе? Я жду твоего ответа. Спасибо"-как правильнее поступить,что бы он переслал новые,и что бы я их получил?заранее спасибо