Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1629
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 26 раз

Екатерина_ писал(а):

Елена Самохина, Да, я точно не NECHAEV GENNADIJ и город у меня совершенно другой, а срок защиты 52 дня.Я не сразу обратила внимание, что получатель не я, написала продавцу только о том что посылка идет не по адресу (его ответ вы уже видели).Вчера сообщила ему, что посылка оформлена не на мое имя, и вот его ответ:

А продавец не Paul Zhu? У меня и трек похожий, и имя не мое, и адрес не тот, и отписка прода почти один в один как у вас, вот тоже думаю что делать - послушать его успокоения или спор открыть...

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

olekonda, Да это он.Я вчера открыла спор,до сих пор он его не подтвердил,пришло только сообщение, что он продлил срок защиты и все на этом. Кто может подсказать что делать?Smile

Отредактировал(а) Екатерина_ 28-01-2015 в 14:46
ПользователиСообщений: 622Поблагодарили: 268 разАтырау

Екатерина_, попробуйте обострить спор!

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 181 раз Одинцово

Innochka писал(а):

Александра Понд, Вот спасибки! Успакоили. Я изначально так и поставила вопрос

" У кого такое было?" Значит всета-ки могли на таможне (или где там еще) ошибочно вбить адрес. Сегодня вечером пойду и все узнаю.

У меня такое уже 3(!) раз с ноября, на трекчекере не моя фамилия и моя почта. А прихожу в почтовое отделение(уже с фотоаппаратом со страху)- все нормально Похоже работничков там понабрали, ух.... А уж сколько раз коверкали фамилию в извещении- это я вообще не считаю, у меня фантазии бы не хватило так читать....

Отредактировал(а) Елена Самохина 28-01-2015 в 15:36
ПользователиСообщений: 14минск

Здравтвуйте!Я на сайте новичок.Очень внимательно читаю разные темы,пытаясь разобраться,но ,похоже ,что-то упускаю Я из Беларуси.При отслеживании посылок ,я нигде не могу найти инфу,на какой адрес и имя они идут.Макс. ,что указано это "Беларусь".И даже те посылки,которые уже на таможне ,в Минске,все равно нет нигде информации кому и куда они дальше.Подскажите,пож,какими поисковиками вы пользуетесь.Спасибо.

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 181 раз Одинцово

bagrinka, к сожалению это только в России, в Беларуси такого нет...

ПользователиСообщений: 14минск

Елена Самохина, Спасибо большое!

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разБрест

Екатерина_ писал(а):

olekonda, Да это он.Я вчера открыла спор,до сих пор он его не подтвердил,пришло только сообщение, что он продлил срок защиты и все на этом. Кто может подсказать что делать?Smile

Делаете скрин страницы вашего заказа на английском (там указан адрес и ФИО ) и страницу с слежением трека ( где указано куда и кому реально идет посылка ) Редактируете спор, о полном возмещении вкидывая эти 2 скрина ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ОБОСТРЯЕТЕ СПОР. Мне помогло.

Отредактировал(а) Олег _ 28-01-2015 в 17:26
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Олег _, Спасибо Вам,сейчас буду пробовать.

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 90 разМосква

Innochka, Получила я сегодня ту самую посылку, которая улетела от меня в челябинск (тыкс на трек), адрес не тот и имя не то. Ее развернули, когда она уже прошла стопятую сортировку в Челябинске и вот сегодня как раз пошла на почту, а она трекнулась прибывшей. На почте посмотрели - все нормально, говорят: "ну перепутали при сортировке". Как обещали, что почта россии косячная, вот)

Так что бывает и такое.

п.с. еще получила одну посылку с ПД, мне трек дали чужой, там тоже идет не туда и не мне, а я ее неожиданно сегодня получила) Так что нужно еще у продавцов уточнять, чтобы трек номер сначала сами проверили.

ПользователиСообщений: 1632Поблагодарили: 2479 раз23 Регион

Елена Самохина писал(а):

У меня такое уже 3(!) раз с ноября, на трекчекере не моя фамилия и моя почта. А прихожу в почтовое отделение(уже с фотоаппаратом со страху)- все нормально Похоже работничков там понабрали, ух.... А уж сколько раз коверкали фамилию в извещении- это я вообще не считаю, у меня фантазии бы не хватило так читать....

Александра Понд писал(а):

Innochka, Получила я сегодня ту самую посылку, которая улетела от меня в челябинск (тыкс на трек), адрес не тот и имя не то. Ее развернули, когда она уже прошла стопятую сортировку в Челябинске и вот сегодня как раз пошла на почту, а она трекнулась прибывшей. На почте посмотрели - все нормально, говорят: "ну перепутали при сортировке". Как обещали, что почта россии косячная, вот)

Так что бывает и такое.

Получила свою посылочку, все нормально, имя мое, видно на сортировке смотрели на другую посылку когда вбавали данные. На почте тоже все компьтеризировано, кат что оператору пришлось в ручную выписывать извещение с правильным адресом.

Почта Росии - самая косячная в Мире!

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разГродно

Всем привет. "Гуру алиэкспресса" подскажите это нормальный инвойс или липа?

просто я так прикинул, в фотошопе такое второклашка забацаетLaugh

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 2756 разСвердловская область

Помогите отследить куда идет мое платье!!! CN14196726133419 Кто разбирается в таких треках?

ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 208 разАлматы

Олег _ писал(а):

Делаете скрин страницы вашего заказа на английском (там указан адрес и ФИО ) и страницу с слежением трека ( где указано куда и кому реально идет посылка ) Редактируете спор, о полном возмещении вкидывая эти 2 скрина ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ОБОСТРЯЕТЕ СПОР. Мне помогло.

Если продавец не отреагировал на спор, там в течении 4-5 дней, то спор закрывается в пользу покупателя. А обостряют, когда не могут договориться покупатель с продавцом. или я что-то не так понимаю?

Unlana писал(а):

Помогите отследить куда идет мое платье!!! CN14196726133419 Кто разбирается в таких треках?

http://www.17track.net/ru/result/post-details.shtml?nums=CN14196726133419

Пишет что отправитель Австралия, пункта назначения нет. EMS служба, вам выслали через нее?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Just1n писал(а):

Всем привет. "Гуру алиэкспресса" подскажите это нормальный инвойс или липа?

просто я так прикинул, в фотошопе такое второклашка забацаетLaugh

А печать где?

Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Just1n, образцы:

№ 1

№ 2

Они могут по оформлению отличаться у каждой логистической компании, но суть должна быть одна.

Just1n поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Помогите найти трек номер: wd020763499cn и 589266353113. Второй вообще странный из 12 цифр состоит вместо 13

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разГродно

Crimchanka, спасибо. Я так понимаю ещё и трек-номер должен быть на этом инвойсе?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разБрест

Timkab82, оно конечно так, только я спрашивал у прода почему посылка идет в Россию,а не в Беларусь,он мне мол доставка такая.ОК говорю и жду,а сам стал следить на " Почта России".Когда посылка засветилась,оказывается идет в Одинцово и получатель не я!!Поэтому я не церимонился,открыл спор,после его отклонения,обострил,победилSmileтеперь жду возврата денег

Отредактировал(а) Олег _ 29-01-2015 в 18:15
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Just1n, естественно.

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 2756 разСвердловская область

Timkab82 писал(а):

http://www.17track.net/ru/result/post-details.shtml?nums=CN14196726133419

Пишет что отправитель Австралия, пункта назначения нет. EMS служба, вам выслали через нее?

Вот так отслеживаю свое платье. Продавец дал ссылку. Куда идет,не понятно! http://www.sky56.cn/english/track/index

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

olekonda, У Вас же аналогичная ситуация,есть изменения?Smile

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 26 раз

Екатерина_ писал(а):

olekonda, У Вас же аналогичная ситуация,есть изменения?Smile

изменения вроде есть)) посылка прибыла для вручения, и даже вроде вручена)) (см. скрин)

еще раньше на просьбу предоставить инвойс, вопрос, типа - "вам счет фактура хотели?". Пишу - ДА! потому как посыль идет, но не туда, и не мне, что заказ по работе, что клиент меня теребит, что делать еще один такой же заказ, ожидая вашу посылку мне придется за свой счет, что я теряю время и вместе с ним деньги, зарплату, о чем я вам, дорогой друг, и писал, и просил решить эту проблему, чтобы всем была благодать. Ответ опять в том же духе "Я проверил ваше отправление. Все в порядке, службы доставки перегружены, поэтому, хочу попросить вас еще немного терпения, через 10-15 дней всё наладится, с уважением ваш Сосо.."
и между каждым вопросом ответом по 10-12 часов проходит, хотя на Ali он в онлайне, видать сильно занят. Опять пишу, что хочу увидеть инвойс, т.к. посылка по отслеживанию вроде как даже вручена уже, войдите в мое положение, иначе я буду вынужден открыть спор. И опять "Я проверял, все нормально, надо набраться терпения на 10-15 дней, так бывает, что зависают посылки, то на таможне, мол, то еще где, да и почта не успевает в сроки......."
Сегодня с утра написал опять, на сюсюканья сил уже нет, поэтому гневно и даже Hello в начале не вставил.Laugh "Я уже неоднократно просил предоставить инвойс, я понимаю, что службы доставки и то и сё... но либо трек не мой, либо моя посылка не мне, об этом я вам уже устал писать и выкладывать скриншоты, похоже вы вообще не читаете мои сообщения, а отвечаете шаблонами, вы вынуждаете меня открыть диспут! Так могу ли я все-таки увидеть инвойс?", подожду несколько часов, но чую, опять шаблончик "Подождать.." получу, вечером скорее всего спор открую, но как джентельмен должен же я ему последний шанс на оправдания предоставитьLaugh

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

olekonda, Все аналогично, по треку посылку уже как пору дней назад забрали.Со вчерашнего дня прошу представить мне инвойс, в ответ просьбы закрыть спор и в том случае он вышлет мне его.Выслал excel файл...даже дату там поставил 30.01.15, хотя заказ был отправлена числа 20.01.15

Я больше чем уверенна, что и Вас все это ожидает.

Надежды на решение проблемы без "спора" у меня уже нет!!

olekonda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 26 раз

Екатерина_ писал(а):

olekonda, Все аналогично, по треку посылку уже как пору дней назад забрали.Со вчерашнего дня прошу представить мне инвойс, в ответ просьбы закрыть спор и в том случае он вышлет мне его.Выслал excel файл...даже дату там поставил 30.01.15, хотя заказ был отправлена числа 20.01.15

Я больше чем уверенна, что и Вас все это ожидает.

Надежды на решение проблемы без "спора" у меня уже нет!!

у меня тоже нет, как и надежды на получение посылки) прорвёмся!

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 26 раз

Екатерина_ писал(а):

olekonda, Все аналогично, по треку посылку уже как пору дней назад забрали.Со вчерашнего дня прошу пред.....

Надежды на решение проблемы без "спора" у меня уже нет!!

Да вы провидица!Wink Пришел ответ, по сравнению со вчерашним, как говорится "найдите разницу" - копипаст рулит!)) Психанул, написал пару неласковых строк и открыл спор.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти