Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1629
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаМинск

Всем привет. Продавец дал трек который по отслеживанию идет не в Беларусь, а в Россию к другому человеку. Проду написала, обещал разобраться и через несколько дней прислал сообщение с моим треком. По слежению идет в Беларусь. Но!!! У меня вопрос, когда человек из России подтвердит свой заказ, у меня мой заказ не закроется автоматически? По таймеру еще 45 дней осталось. Или написать проду, чтобы изменил в заказе на новый трек, тем более неизвестно на мой адресс идет посылка или нет, чтобы в случае чего успеть открыть спор. Подскажите мне пожалуйста...

ПользователиСообщений: 353Поблагодарили: 589 раз Витебская область

Лисичка писал(а):

Всем привет. Продавец дал трек который по отслеживанию идет не в Беларусь, а в Россию к другому человеку. Проду написала, обещал разобраться и через несколько дней прислал сообщение с моим треком. По слежению идет в Беларусь. Но!!! У меня вопрос, когда человек из России подтвердит свой заказ, у меня мой заказ не закроется автоматически? По таймеру еще 45 дней осталось. Или написать проду, чтобы изменил в заказе на новый трек, тем более неизвестно на мой адресс идет посылка или нет, чтобы в случае чего успеть открыть спор. Подскажите мне пожалуйста...

Не закроется , не волнуйтесь! Вы даже можете открыть спор и 100% выиграете его. Но решать Вам, возможно продавец просто ошибся (дал Вам чужой трек).

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаМинск

Храбрый Лев, спасибо. Я читала, что площадка али всеравно сокращает время после подтверждения.

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 181 раз Одинцово

Лисичка, а у вас в сведениях о заказе старый неправильный трек или он его зачеркнул и новый поставил? Если он не изменит его. то по слежению трека вам автоматически поставят 10 дней после получения посылки на ответ(китайцы тоже прекрасно умеют пользоваться слежением за посылкой), кто-то даже писал, что это робот мониторит и автоматом проставляет сроки и пишет письма. В этом смысле безтрековый или с "инвалидным" треком даже лучше, автоматического уменьшения срока не будет. Следите за заказом обязательно. Если человек в России по неизмененному треку получит- сразу спор- идет не по тому адресу, чтобы не прозевать.Лучше бы настоять, чтобы продавец изменил трек в сведениях или очень внимательно следить.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаМинск

Елена Самохина, Продавец сначала дал трек, потом его зачеркнул и сново этот же трек указал.... после моей просьбы сделал вот так:

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 181 раз Одинцово

Лисичка, это хорошо, что изменил, теперь нужно следить будет ли трекаться новый номер..и в какую сторону поедет.....

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаМинск

Елена Самохина, номер трекается, 7 апреля отправлен в Беларусь)

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 181 раз Одинцово

Лисичка, а внутри Беларуси посылки трекаются, как в России(все места прохождения)? Теперь просто поглядывайте куда идет. Возможно сейчас он дал вам правильный,ваш трек.

Ну и в качестве размышления вслух,безотносительно данного случая и товара с маленькой стоимостью:

Не верю я в ошибки при сообщениях треков в заказе, что уж там у них по сотне в день их что ли? Или время тянут, пока сами товар от своего поставщика не получат, или вообще один трек нескольким людям сообщают, в расчете на то, что далеко не все следят в режиме реального времени, некоторые вообще этого в принципе не знают, а там, глядишь, и заказ по сроку или по получению закроется....увидели, что покупатель в курсе и спорами грозится- ну,ладно, отправим.....

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаМинск

Елена Самохина, При отслеживании не пишется ФИО получателя как у вас , а указывается почтовое отделение. Ниже скину скрин. Спасибо за подробную информацию, я вот тоже слежу внимательно, когда посылку получат в Росии(и в заказе будет отображаться доставлено/вручено) у меня сократят время защиты, если прод не захочет продлевать, открою спор, а то у прода хоть и рейтинг и заказов много, но что то мутит мне так кажется. У него делаю 2 заказ, В первом заказе не положил пару сережек, сейчас вот спор идет, а он молчит как партизан)) В этом треки перепутал или нарошно. У меня такое впервые, обычно все приходило и не было никаких проблем)

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 разПенза

Трек отслеживается, заказ уже в моем городе, индекс правильный, но вот на сайте почты России указан другой получатель. Заказывала я на мужа все , т. К сама в декрете не могу бегать по почтам .на алиэкспресс В управлении заказами все указано верно, а вот на почте думаю ничего не отдадут. Что делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Елена Анурьева, на ПР в последнее время стали часто писать чужие Ф.И. О., сама с этим один раз сталкнулась, мучила прода инвойсом, в котором было всё правильно указано и , когда пришла посылка, действительно у продавца ошибки не было. Сотрудники почты предпочитают количество, а не качество, другого объяснения найти не могу.

Елена Анурьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 6 разПенза

Спасибо большое! Ото я волнуюсь сильно) вроде и продавец хороший, более 1000 заказов на этот товар и 98% хороших отзывов! Звонила еще на почту они мне сказали, что то, что в базе то и там будет ФИО! Но теперь правда может ошиблись все таки на почте

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Елена Анурьева, проверяйте почтовый ящик и следите далее за защитой заказа.

Елена Анурьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Подскажите, пожалуйста, вина почты или продавца...

Есть трек: RK171122291CN

Фамилия моя, адрес и индекс не мой (мне в Крым, индекс и близко не совпадает).

Затребовала у продавца накладную на отправленную посылку.

На горячей линии сказали, что если будет вина продавца, то пишите заявление на переадресацию и платите деньги за пересыл. Понятно, что мне это не нужно, при стоимости посылки в 2 доллара и бесплатной доставке.

Вообщем, чья тут скорее вина и что лучше сделать? спасибо)

ПользователиСообщений: 6

Добрый день. Заказала посылку для сестры в Сочи. Хоть убей помню, что выбирала Россию в графе Страна. Сама я из Беларуси и все до этого заказывала в Беларусь. Ну так вот, заказ моей сестры отправлен - вижу что у трека адрес доставки Беларусь, наезжаю на продавца, а он говорит - заполнял по моей инфе. Гляжу, а у меня написано - СОчи, Краснодарский край, Беларусь. ЧТо делать теперь? Могут на почте понять, что СОчи в России и отправить на ее адрес? Или вернут продавцу?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Loreei, а продавец вам накладную представил? потому что на почте тоже ошибки бывают - перепутали индексы от разных посылок, теперь посылка придет в тюмень, и только там обнаружат ошибку и отправят вам, были такие случаи...

Анастасия Звенигородская, попросите сестру из россии позвонить на горячую линию вочты россии и задать этот вопрос, там точнее ответят чем тутт догадки строить

ПользователиСообщений: 6

Annastasi, да дело в том, что я делала три заказа и все они три по адресу - Сочи, Беларусь. Ошибка произошла когда я заполняла, фиг знает как, может и моя невнимательность. Но трек показывает, что она идет в Беларусь. хотя идекс сочинский 354053. ПРосить накладную и звонить?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Анастасия Звенигородская, насколько я знаю, приоритет отдается индексу, но если посылка попадет в Беларусь, не факт что с ней будут возиться... Попробуйте и у себя позвонить и продавцу написать, тем более что посылка все равно к нему должна вернуться если не найдет адресата

ПользователиСообщений: 6

спасибо!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Анастасия Звенигородская,

удачи

ПользователиСообщений: 4

Annastasi, продавец написал:

"А Вы уверенны? В любом случае, не волнуйтесь. Мы пойдем на почту, чтобы убедиться, и вам сообщим."

Как-то так...

ПользователиСообщений: 2борисов

продавец дал трек-код, он отследился что товар получин и доставлен, но по другому адресу, продавец на контакт не идет. что делать?

Отредактировал(а) natapot 18-04-2015 в 09:07
ПользователиСообщений: 1

Попадал в аналогичную ситуацию. Открыть спор. Указать причину. Продавец вернет деньги.

ПользователиСообщений: 2борисов

natapot, спасибо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

natapot, при открытии спора сделайте скрин слежения, чтобы убедить продавца, что Ваша посылка действительно получена по другому адресу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти