Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1626
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

ТаНюша05, всё верно, скрины с этого сайта, а что и как он выдавал сутки назад, я, к сожалению, не знаю. Вся информация поступает после импорта посылок в Россию с сайта ПР, возможно, был какой-то сбой, особенно, если это был новый сайт ПР.

ТаНюша05 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз Новомосковск

Crimchanka, спасибо, буду пока следить, но телефончиками уже запаслась. Правда, судя по отзывам об вышеупомянутых ПО ПР, обиженные получатели пишут о не очень-то сговорчивых и вежливых работниках почты, очень хочется надеяться, чте мне не придётся обращаться к этим доблестным работникам российских поч.отделений!Smile

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

ТаНюша05, удачи! Wink

ТаНюша05 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka, Спасибо , послушал Вас и открыл спор , от греха подальше .

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

111222cc, только сейчас из-за китайского НГ ответ продавца в споре перенесён со стандартных пяти дней до двенадцати.

111222cc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Ребят вообщем столкнулась впервые...заказала гель лаки,сидела ждала их терпеливо когда придут,отслеживала по трек номеру(заплатила за него чтоб отслеживалось у нас да и чтоб побыстрее),трекнулась посылка 21.01 я обрадовалась что мол скоро придет))но не тут то было..из Новосибирска доставили ее в Питер и мол там меня ждет моя посылка 621км. Я бегом сначала на почту,сказали продавец видимо напутал. Проверила на сайте и действительно трек номер который дал мне продавец на другое имя. Сегодня эту посылку уже получили в Питере. Вчера мне на телефон приходит смс с треком который я нигде не отслеживала,звонят с почты мне и мол так и так Посылка с точно таким же трек-номером как у вас была выдана девушке,скорее всего внутреннее содержание посылок были перепутаны. Я бегом на почту,приносят и действительно в посылке лаки,но не мои..позвонили даже той девушке(которая кстати как-то меня и нашла) она сказала что отслеживала именно мою посылку,а я скорее всего ее,НО у нее опять же не то что заказывала именно я! в итоге все сделали вывод что продавец перепутал все эти 3 посылки! моя видимо ушла в Питер,я получила посылку девушки,а девушка получила еще чью-то. Щас открыла спор указав что Неверный адрес,приложив скрины трека что выдал продавец, но как доказать продавцу что он дико накосячил и что в Питере не я посылку получала. Тк сумма не маленькая вышла. Естественно мою посылку мне никто уже не вернет. Надеюсь на то что спор все-таки выиграю...

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 71 раз Башкортостан

Привет! Опять я со свой несчастной посылкой, с открытым спором из-за отправки на чужой адрес. Посылка импортнулась, была отправлена в доставку по России (на чужое имя), потом засылка, а теперь, здрасьте, блин, статус с 5 числа - "Мр Лц Внуково Ммпо Цех-2, сортировка". Гуглю, получается, это цех, из которого посылки направляются зарубеж. Это что же, она обратно к китайцу поехала?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka, После открытия спора статус моего заказа поменялся на такой - " ваш спор в процессе возврата средств " , а что теперь делать чтобы мне не деньги вернули , а выслали всё таки мой заказ ?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

111222cc, если появился такой статус, похоже, что продавец принял спор. Посмотрте, что появилось в разделе "Платеж" на странице заказа. Должна быть оранжевая шкала возмещения денежных средств. Я бы искала другой магазин с аналогичным товпром. Вряд ли после спора этот продавец захочет иметь с Вами дело.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 5 раз

Crimchanka писал(а):

111222cc, если появился такой статус, похоже, что продавец принял спор. Посмотрте, что появилось в разделе "Платеж" на странице заказа. Должна быть оранжевая шкала возмещения денежных средств. Я бы искала другой магазин с аналогичным товпром. Вряд ли после спора этот продавец захочет иметь с Вами дело.

Чё - то я не могу найти такой раздел " Платёж" у себя . И есть ли толк искать другой магазин , если заказ я оформлял ещё до введения китаем санкций крымчанам , теперь они же не принимают оплату из Крыма , а тех денег что мне вернут уже не хватит на аналогичный товар .Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

111222cc, пробуйте делать заказ у прежнего продавца после возврата денег, хотя, если действуют негласные санкции, вряд ли продавец сможет выслать его по новой в Крым. Раздел "Платёж" находится рядом с разделом "Заказ" на странице заказа.

111222cc поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 5 раз

Cпасибо ! Ну что же , кроме самих себя винить некого

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 8 разКазань

доброго времени суток. При отслеживаниии заметила, что после импорта и растаможки посылка идет на чужой адрес и фио.

Что делать в моем случае?

прошло всего 5 дней и спор открыть я не могу :-\

буду благодарна за помощь!

трек номер LM997821805CN

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

platinum1993, а что тут можно поделать...Только ждать, когда появится кнопка спора

Можно ещё продавцу написать вопрос о судьбе посылки. Наверняка ответит, что всё ок, ждите. Ну а вдруг ещё что-нибудь скажет?

И в он-лайн поддержку площадки можно обратиться со своей проблемой.

platinum1993, а у Вас, вроде, уже был случай отправки посылки не на тот адрес, да? Чем там дело кончилось, если не секрет? Был глюк в отслеживании или всё-таки посылка не пришла, а пришлось спорить?

platinum1993 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 8 разКазань

Embroidery, в прошлый раз после импорта посылка благополучно поменяла адрес и фио и это был скорее глюк почты.

а в данном случае импорт и растаможка пройдены, посылка едет к Светлане в Керчь.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

platinum1993, понятно, спасибо. Да, про Светлану из Керчи я видела, смотрела Ваш трек. А вроде народ жалуется, что в Крым теперь Али не отправляет посылки...Ну дела...

777chipa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Пойковский

Подскажите пожалуста, при отслеживании посылки выясняется что она едет не на тот индекс,что указан в оформлении заказа, совсем в другой конец страны. Что делать посылка в дороге уже 8 дней

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

bebnev1972 писал(а):

Подскажите пожалуста, при отслеживании посылки выясняется что она едет не на тот индекс,что указан в оформлении заказа, совсем в другой конец страны. Что делать посылка в дороге уже 8 дней

Не верный индекс указан или неверный адрес? Если неверный индекс, то операторы почты сделают отметку о засылке и перешлют на Ваше отделение связи, а если посылка идёт на чужой адрес, то здесь вопрос решается только спором, с приложением скрина слежения, как доказательство в споре.

Предварительно можно позвонить на горячую линию: 8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России», чтобы узнать кому именно идёт посылка.

ПользователиСообщений: 2 Пойковский

Crimchanka, Указан не верный индекс и адрес с улицей, домом и т.д ,судя по отслеживанию посылка идёт в Тулу, вместо ХМАО

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

bebnev1972, так, значит, посылка не Ваша. Продавец, наверное, перепутал трек. Надо делать скрин слежения с переводом его на англ. яз. и открывать спор. Английскую версию слежения трека можно сделать на сайте http://www.17track.net/en.

Причина спора: Package sent to a wrong address — Посылка отправлена по неправильному адресу.

bebnev1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 16 раз Москва

Подскажите пожалуйста, посылка безтрек -прод дал ссылку на почту Сингапуре,где трек не валидный.Почта Китая выдает,что посыль улетела в США. На сообщение прод ответил,что перепутал и затих. Защиты еще 50 дней. Могу ли я открыть спор что посылка идет на неверный адрес? Трек 80052835310 .И у прода уже дней 6 нет товара в магазине.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Sijma, да, можете открыть спор, это, пожалуй, будет самым правильным в данной ситуации. Если прод "слился" и не ответит на спор, вам автоматически вернут деньги

Sijma поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Добрый день!С наступающим Всех!Подскажите,пожалуйста,моя посылка едет в наш город,но адресат другой.Это нормально?Выдадут ли мне посылку?Трек-RK419686975CN

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Alla-Alla писал(а):

Добрый день!С наступающим Всех!Подскажите,пожалуйста,моя посылка едет в наш город,но адресат другой.Это нормально?Выдадут ли мне посылку?Трек-RK419686975CN

Дождитесь, когда посылка точно прибудет на почту, чтобы сверить данные адресата, а дальше будете действовать по ситуации. Бывает так, что при импорте ошибочно вбивают Ф.И.О. другого человека, а в действительности на посылке всё верно указано.

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Спасибо!А то уж я начала паниковать!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти