Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1626
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте ,Была групповая покупка,оплатила все,(1900?),товар отправили через два дня,продавец дал номер трека LM913915015CN

Со дня оплаты прошло всего 4 дня)

Проверяю,пишет,что посылка уже доставлена!В город электросталь московской обл.

Мой адрес доставки Москва .Что делать?

спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

a19733 писал(а):

Здравствуйте ,Была групповая покупка,оплатила все,(1900?),товар отправили через два дня,продавец дал номер трека LM913915015CN

Со дня оплаты прошло всего 4 дня)

Проверяю,пишет,что посылка уже доставлена!В город электросталь московской обл.

Мой адрес доставки Москва .Что делать?

спасибо за помощь!

Как правило, в таких случаях открывают спор: Package sent to a wrong address — Посылка отправлена по неправильному адресу.

Делают скрин отслеживания, прикрепляют к спору, как доказательство доставки на чужой адрес.

Посылку проверить не удалось из-за временного тех. сбоя на сервере ПР. Подождите день-другой, как наладится работа сервера, проверите информацию по новой.

Проверила Ваш трек на сайте http://www.17track.net/en/track и увидела, что вручение по треку состоялось более года назад 29.11. 2014 г. Продавец дал Вам старый трек, который использовался ранее. Правил он не нарушил, так как, согласно правилам ВПС (Всемирного Почтового Союза), трек-номер МПО (международного почтового отправления), у которого после выдачи прошло более года, может использоваться продавцом, вторично.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Спасибо,так и сделаю,потом отпишусь)

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

a19733, в следующий раз нажимайте кнопку "Ответить" под сообщением пользователя, чтобы можно было видеть Ваш ответ.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Всем здравствуйте,может не сюда пишу,тогда подскажите что делать.Мне пришло извещение,но адрес мой,а фио не мое,у меня своя посылки идет не могу отследить ее(15 дней в пути).может кто подскажет, что делать?

трек который в извещении АО053257756BY.

мой трек RJ12243508CN

Как вообще узнать кому шла посылка

Отредактировал(а) ktotyta3110 22-03-2016 в 20:13
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

ktotyta3110 писал(а):

Всем здравствуйте,может не сюда пишу,тогда подскажите что делать.Мне пришло извещение,но адрес мой,а фио не мое,у меня своя посылки идет не могу отследить ее(15 дней в пути).может кто подскажет, что делать?

трек который в извещении АО053257756BY.

мой трек RJ12243508CN

Как вообще узнать кому шла посылка

В общем, трек АО053257756BY присваивается посылкам, которые идут без отслеживания внутри страны, то есть доставка Sellers Shipping Method. А в отношении трека RJ12243508CN, можно позвонить на платный справочный номер Белпочты - 8-902-101-7154 (с любого стационарного телефона РБ или операторов Velcom, Life и МТС), чтобы узнать, кому именно идёт посылка.

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Crimchanka, спасибо,я знаю,что АО... идет по РБ,я написала продавцу,с вопросом куда отправлял посылку и где ее отследить,посмотрим,что ответить,пойду на почту,пусть принесут посылку посмотрю на размер посылки ,я одежду заказывала,сверток должен быть объемный.Хотя в графе отслеживания написано,вернее показано,что посылка летит еще,адрес указан верный,отправил заказ продавец 7 03 2016..... заказывала 29 02 обработка заказа была 8 дней

А вообще есть возможность найти хозяйку посылки,что пришла на мой адрес?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

ktotyta3110, попросите оператора почты, чтобы прочитал Ф.И. адресата посылки. Если не редиска оператор, то скажет.

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 336Поблагодарили: 134 разаСеверо-Запад РФ

Вопрос чуть другой. Посылка RJ697086286CN идет по моему индексу,но получатель - не я. Как так? Как быть? И что делать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

98gorod, скорее всего это техническая ошибка программы/оператора при занесении сведений в электронную базу. Такое нередко бывает.

ПользователиСообщений: 336Поблагодарили: 134 разаСеверо-Запад РФ

Annastasi, это надеюсь не повлияет на вручение?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

98gorod, если на посылке все правильно написано - то не повлияет

ПользователиСообщений: 336Поблагодарили: 134 разаСеверо-Запад РФ

Annastasi, Ну,буду надеятьсяLaugh

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Crimchanka,спасибо,завтра пойду штурмовать почтуLaughпусть несут посылку будем разбираться

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

ktotyta3110, удачи! Wink

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Crimchanka, спасибо) сходила, как оказалось на нашей почте ошиблись, неправильно квартиру указали.Но самое интересное, принесла свой трек, мне сказали, что его еще не отправили,хотя счет дней уже идет...как такое может быть?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

ktotyta3110, как только продавец даёт трек на странице заказа, так сразу начинается отсчёт времени по доставке.

ktotyta3110 и vslav74 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза

Привествую всех! Пришла посылка которую не ждали и не заказывали. Как можно узнать отправителя этой гадости? И что это *** такое?

[SPOILER]

 [/SPOILER]

Отредактировал(а) Ky3hell 28-03-2016 в 15:57
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 80 раз Гомель

Рабочие перчатки и носки.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Спасибо, повеселили Laugh

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ky3hell, похоже, что Вы уже открыли посылку. Впишите номер трека и увидите, кому шла посылка по отслеживаемой информации.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka, Штука в том, что и на посылке и по информации трекномера получатель я и адрес мой Smile Только посылок никаких не должно было быть Smile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ky3hell, бывают единичные случаи, когда продавцы высылают по ошибке посылки, которые не заказывали. Вот Вы в этот процент и попали.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Ky3hell, там видно, что несколько наклеек с адресом, отклейте верхнюю и будет скорее всего адрес другого получателя. Вот такой же пакет, с тем же отправителем, китайцы шутят к 1 апреля www.stranamam.ru/post/11175976

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Crimchanka, получается,что продавец дал неверный трек,хотя утверждает,что верный

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти