Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1626
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 разЛадва

День добрый! Подскажите, пожалуйста! Заказала посылку в Россию, а при отслеживании пишет что пункт назначения Казахстан. Открыла спор, а прод пишет что всё нормально, она потом изменит путь на Россию. Может такое быть? Трек BGCAA0504145361YQ

Andrey6214 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Наталка, вот здесь видно, что посылка идет действительно к вам в ладву

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 разЛадва

Annastasi, спасибо огромное!!!

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 42 раза Хабаровск

Кто сталкивался с аналогичной проблемой? 4 сентября сделала заказ (бижутерия). Продавец отправил 11 сетнября. Трек RF350852914CN. Отслеживается, посылка прошла экспорт, импорт и таможню и с 19.10 ожидает ПОЛУЧЕНИЯ почему то в московском отделении. Но я проживаю в Хабаровске. На сайтах отслеживания видна информация по треку, конечный пункт доставки, соответствует мой адрес и ФИО. Непонятно почему ожидает получения в чужом городе. Написано что будет лежать в отделении до 11 ноября. И что потом? Ее отправят назад в Китай? Почему они не могут спохватиться что она должна идти в Хабаровск? На горячей линии почты России сказали звоните в московское отделение где она лежит и выясните всё, что бы ее отправили дальше адресату. Или в местном почтовом отделении напишите на розыск. Я написала всё это проду и потребовала чтобы он сам всё выяснял. И отправил мне копию инвойса. Но он сказал - ждите, всё будет хорошо, что почтальоны когда нибудь кинутся и отправят ее дальше. А сейчас молчит и продлил без моего ведома защиту еще на месяц до 11 декабря, что мне совсем не нужно. Заказ был сделан на день рождение и подгадан по срокам доставки, с расчетом на 60 дней, о чем я его предупреждала. Вот и думаю подождать немного или открывать спор. Но тогда какая причина спора??? Если выбрать что послал не на тот адрес - то это не будет правильным, т.к. к треку прикреплен мой адрес. Это почта России тупит, в чем прод не виноват. Раньше по правилам Али срок защиты должен автоматически уменьшаться до 5-7 дней если посылка а ожидании получения. А сейчас такое есть??? А то пока буду чего то ждать - защита автоматически пройдет и заказ закроется, а моя посылка полежит в чужом отделении и уйдет обратно в Китай. Посоветуйте что делать? Но не предположениями а реальными решениями, если с этим сталкивались. Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

svvasilevasv, заявление на розыск подавайте в своем отделении.Тем более,что прод инвойс вам выслал.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 42 раза Хабаровск

Nastassy11, Я немного не так выразилась. Я ему написала что мне нужен инвойс и чтобы совместно со мной суетился с поисками истины. Но он ничего не отправил и впал в молчание. Поэтому как подавать на розыск - если он мне не отправляет чек. А в московское отделение звонить самой - это дороговато выйдет, межгород всё таки. И временная разница 7 часов. Нашелся бы какой нибудь форумчанин проживающий в Москве и позвонил бы.... Но думаю навряд ли кто помочь захочет. Хотя может кто и откликнется и позвонит в отделение чтобы они мою посылку отправили на досыл дальше. Трек номер RF350852914CN. Должна прийти в Хабаровск, Тополево, индекс 680510. Васильева Светлана Васильевна

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

svvasilevasv, поставьте приложение "Почта России" из гугл-плея.Там можно запрос или жалобу отправить прямо оператору.Даже в комментариях к вашему треку. Вообще-то странный вам совет дали:"сами,мол,звоните в Москву" Это их косяк-им и звонить.Еще раз позвоните на горячую линию-другой оператор может и более отзывчивым оказаться. А в розыск заявления иногда и без инвойса принимают(смотря какие люди работают у вас на почте).

И да,бесплатно позвонить по "межгороду" можно через многие приложения(телефонные): WhatsApp, Viber. тот же Скайп.Вариантов масса не тратить деньги.Все они через интернет работают.

Отредактировал(а) Nastassy11 24-10-2016 в 08:32
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

svvasilevasv, Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):
8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России» - звонки по России бесплатные. Звоните и расскажите о Вашей ситуации, возможно, дело и сдвинется с мёртвой дочки.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 раз

Пользовалась обратной связью в приложении для смартфонов "Почта России". Не знаю может совпало, почта сама перенаправила посылку по верному адресу или мое сообщение. Но в первый раз спор открывала и продавец деньги успел вернуть, а товар позже получила, получается бесплатно. Второй раз продавец поумнее оказался сказал "жди дорогая! Твоя почта ошибка!" Вот жду. Посылка развернулась и едет ко мне.

ПользователиСообщений: 610Поблагодарили: 411 раз Новосибирск

svvasilevasv, Не волнуйтесь. Это обычный глюк сайта почты РФ. Он часто отображает не то , что должен. Даже записи с таможни в Толмачево показывают именно ваш адрес , а сам трекер почты РФ показывает ваши ФИО ..2016-10-10 00:57 Tolmachevo AOPP MMPO Pi-6 630872, Processing, Arrived at the territory of the Russian Federation, Topolevo 680510...Но на горячую линию почты РФ все таки позвоните.

Отредактировал(а) valera491 24-10-2016 в 15:32
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 раз

Добрый день!

получила посылку семена растений из магазина happy planting . Посылка пришла на мое имя Hitrina Nadezhda Gennadievna на адрес в СПб, но заказ внутри скомплектован для Шварц Натальи Александровны. Может быть кто то мои гладиолусы, тюльпаны, помидоры, огурцы, хмель и еще +11 позиций обнаружит в своей посылке)) и свяжется по nadinka47@gmail.com

Наталья александровна, я в свою очередь, готова Вам переслать Ваш долгожданный цветник.

Спасибо, если откликнеться, кто нибудь! желательно на почту указанную в данном смс.

ПользователиСообщений: 610Поблагодарили: 411 раз Новосибирск

yflbyrf47, Ваш заказ в чужом пакете ушел в Калининград и уже 2 недели ждет получения.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 раз

я не знаю, откуда вы можете это знать, valera491 , но я Вам очень благодарна!

я могу поставить наверное ЖЖЖирную точку на своем ожидании. и таких "слепых"заказах тоже.

счастье если кто отзовется честный, как и я)

а то "косарь"потратить, и вот на тебе Sad - чужие хризантемы, а где мои помидоры?!Laugh

продавцу написала, с просьбой дать на данную фамилию координаты, чтобы связаться -только разводит руками, что называется, и "их моя твоя плохо понимать."

...две недели ждет.....скоро прорастет там все)

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 14 раз 

здравствуйте!купил на Али-с куртку.выслал продавец трекRM742957675CN.на сайте -гдето едет и трек17.пробивается доставка в Костомукша(Карелия).а доставка должна быть Иванов обл.Шуя.думаю может продавец чужой трек дал ???или еще что то?я на Алиэкспресс первый раз.заранее благодарен.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Andrey6214, проверила Ваш трек, действительно адрес доставки Костомукша. Пишите продавцу, возможно, и перепутал он трек. Сделайте скрин слежения на англ яз. с сайта 17track.net и отправьте продавцу для доказательства его ошибки. Надо добиться повторной высылки посылки на Ваш адрес, но следите потом за тем, чтобы он время защиты продлил в заказе. Если продавец будет упираться, либо молчать, откроете спор с причиной: Посылка отправлена по неверному адресу.

Либо есть ещё второй вариант, но он более длительный в ожидании. Можно дождаться импорта посылки в России и посмотреть, куда она отправится после выпуска таможни, к Вам или в ту же Костомукшу. Оба варианта на Ваш выбор.

Andrey6214 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 14 раз 

Crimchanka!спасибо Агормное!написал продавцу!посмотрю, что ответит.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 610Поблагодарили: 411 раз Новосибирск

Andrey6214, Дождитесь появления заказа в РФ. Только тогда будет виден адрес получателя. Проверено неоднократно. А инфе с китайского трекера верить не стоит.

Andrey6214 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5207Поблагодарили: 16067 раз Из столицы русского севера

Andrey6214, рано Вы паникуете. Почта России пишет, что посылка 18.11 принята к пересылке.

Трек международного формата, после импорта, на сайте Почты России будет видно адрес и фамилию куда идёт.

Ждите.

Andrey6214 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 14 раз 

olgasmi писал(а):

Andrey6214, рано Вы паникуете. Почта России пишет, что посылка 18.11 принята к пересылке.

Трек международного формата, после импорта, на сайте Почты России будет видно адрес и фамилию куда идёт.

Ждите.

здравствуйте!да паники нет!теперь буду знать,что они рукажопые.Спасибо всем за ответы.буду поглядывать куда еще отправят пасылки.Smile

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Заказал на Али дисплей для смартфона. Продавец выслал мне сначала трек RA170459958FI, но он не отслеживался. Я связался с продавцом и он выслал мне другой трек RU009456530HK. По отслеживанию трека я понял, что посылка идет не на мой адрес, и на имя другого получателя.

Посылка ушла в Архангельск, хотя я живу в Калужской области.

Подскажите, что делать, открывать спор или ждать.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 48 раз Екатеринбург

Привет всем!
Ситуация: купил на али игрушку. продавец выслал посылку, терк отслеживался, но посылка приехала не в Екатеринбург, а в Новосибирск. В отслеживании после таможни появились имя и отчество, которые должны были быть. Фамилии нет. Посылка уже две недели лежит в Новосибирске. Попытался обратиться к нашей доблестной почте - без квитанции меня послали. И в приложении к смартфону и на горячей линии.
Параллельно попытался получить квитанцию с продавана - тут началось самое интересное... продаван естественно меня игнорил до открытия спора. после открытия спора он нарисовался, весь такой готовый помочь, вернуть деньги за посылку, но при условии, что я поменяж причину спора с "продавец отправил посылку на неверный адрес" на "я купил не тот товар" (I bought the wrong good).

Эта причина конечно не навредит его бизнесу, но может подпортить мне карму на площадке.

Что посоветует уважаемое сообщество?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 14 раз 

jozeff писал(а):

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Заказал на Али дисплей для смартфона. Продавец выслал мне сначала трек RA170459958FI, но он не отслеживался. Я связался с продавцом и он выслал мне другой трек RU009456530HK. По отслеживанию трека я понял, что посылка идет не на мой адрес, и на имя другого получателя.

Посылка ушла в Архангельск, хотя я живу в Калужской области.

Подскажите, что делать, открывать спор или ждать.

вот такая же хрень!RM742957675CN.идет в Костомукшу,а надо в Ивановскую обл.писал сразу продавцу.он ответил -все нормально .ждите!чего ждать?!!висит на экспорте.объявится в России.адрес не поменяется,буду писать продавцу!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

jozeff, на горячую линию ПР пробовали звонить? Редко, но бывает, что происходит засыл посылок. Назовите им номер трека и пусть Вам скажут, кому и в какой город адресована посылка. А вот если она не Ваша, тогда откроете спор. Номер телефона горячей линии находится в шапке темы общих вопросов.

Andrey6214, Вам уже отвечали, что надо дождаться импорта посылки в России, а после выхода из таможни определяться, Вам идёт или продавец перепутал адресата.

isa75, одно время ПР частенько путала адресные данные получателя посылки. Год назад сама с таким сталкнулась. Только было наоборот в отличии от Вас. Город и индекс совпадал, а получатель нет, но посылка пришла туда, кому и была адресована. Иной раз сотрудники почты путают адресатов и пишут абы что, так как данные вводятся вручную.

jozeff и Andrey6214 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 48 раз Екатеринбург

Crimchanka, 18 числа будет месяц, и посылка поедет обратно. а вот с продаваном то что делать? оставить спор по причине отправки на левый адрес? или сказать площадке, что я сам балбес, заказываю не то, что мне нужно?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

isa75, я бы пока не исправляла вариант спора, но решение за Вами. Продавцы наглеют, это так сказать лёгкий шантаж с его стороны. Сама в июне с таким сталкнулась, чтобы не портить репутацию продавцу, но у меня был спор по браку изделия.

isa75, а что говорит горячая линия ПР, Вы им звонили?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти