Ведутся технические работы, возможны перебои с доступом к сайту

Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1508
ПользователиСообщений: 235Поблагодарили: 124 раз(а)Из:  Чебоксары

SOLVENT, "Походите" по магазину, посмотрите что больше подходит по "бюджету", думаю не трудно будет найти "консенсус" в переписке с продавцом )Smile

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

Дед Вован, я, конечно, попытаюсь так сделать, если других способов не предусмотрено, но опасаюсь, что достучаться до него и объяснить, что я хочу. Я когда спор открыла он сначала его обнулил. Потом согласился вернуть деньги, но спор сам не закрыл- дошло автоматом до обостренияSad Чувствую, придется мне за ним "побегать"...

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

SOLVENT писал(а):

Дед Вован, я, конечно, попытаюсь так сделать, если других способов не предусмотрено, но опасаюсь, что достучаться до него и объяснить, что я хочу. Я когда спор открыла он сначала его обнулил. Потом согласился вернуть деньги, но спор сам не закрыл- дошло автоматом до обостренияSad Чувствую, придется мне за ним "побегать"...

SOLVENT, в начале спора, в основном все продавцы обнуляют, эта у них такая- тактика. А, зачем Вам за ним бегать?

ПользователиСообщений: 235Поблагодарили: 124 раз(а)Из:  Чебоксары

SOLVENT, Melissa5, Мне кажется что если купюрами пошелестеть, он (продавец) сам в "стойку" встанет ))

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

Дед Вован писал(а):

SOLVENT, Melissa5, Мне кажется что если купюрами пошелестеть, он (продавец) сам в "стойку" встанет ))

Дед Вован, на себе испытали (((

ПользователиСообщений: 235Поблагодарили: 124 раз(а)Из:  Чебоксары

Melissa5, Да нет, пока такого не случалось; я тоже ужасть какой совестливый )

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

SadНу вот... история повторяется...

Заказала 2 губки- мыльницы у разных продавцов. Первая и Вторая . Обе были отправлены одновременно, что наводит на мысль об одном хозяине этих двух магазинов. И треки были выданы типа RG......CN . И ни слова о том, что, типа, посылки дешевые и треки левые- всё типа так и должно быть. Сначала, когда они синхронно трекнулись на территории России я посмеялась и даже показала мужу - странно как то, причем вдвойне- вес у посылок разный (хотя в обеих одинаковые губки), причем 145 и 168. Чтож они туда напихали-то? Вообщем, веселилась не долго, ровно до тех пор, пока не глянула на сайте Почты России получателя- ими оказались два посторонних человека, и ни одна из этих посылок не идет ко мне. Вообщем, как я понимаю, как только эти люди получат свои посылки, мои заказы закроются и дальше как уж судьба распорядится- придут ли ко мне мои безтреки. Или сейчас же открывать спор, а при получении возвращать деньги? Вот это вообще попадос- сразу 2 спора из за этой мелочевки явно не поднимут мой рейтинг. И да, если у них пошла такая тенденция, может действительно деньги им не возвращать? Вот что за нафиг? Слишком много телодвижений для покупки копеечных губок- открыть спор, следить за ним, потом если получу списываться с продавцом и возвращать деньги. Да ну нафиг. Не в этот раз точно. Я зла на них (него). Хоть бы в комментах написал, что трек левый...

ПользователиСообщений: 9841Поблагодарили: 39497 раз(а)Из:  

SOLVENT писал(а):

SadНу вот... история повторяется...

Заказала 2 губки- мыльницы у разных продавцов. Первая и Вторая . Обе были отправлены одновременно, что наводит на мысль об одном хозяине этих двух магазинов. И треки были выданы типа RG......CN . И ни слова о том, что, типа, посылки дешевые и треки левые- всё типа так и должно быть. Сначала, когда они синхронно трекнулись на территории России я посмеялась и даже показала мужу - странно как то, причем вдвойне- вес у посылок разный (хотя в обеих одинаковые губки), причем 145 и 168. Чтож они туда напихали-то? Вообщем, веселилась не долго, ровно до тех пор, пока не глянула на сайте Почты России получателя- ими оказались два посторонних человека, и ни одна из этих посылок не идет ко мне. Вообщем, как я понимаю, как только эти люди получат свои посылки, мои заказы закроются и дальше как уж судьба распорядится- придут ли ко мне мои безтреки. Или сейчас же открывать спор, а при получении возвращать деньги? Вот это вообще попадос- сразу 2 спора из за этой мелочевки явно не поднимут мой рейтинг. И да, если у них пошла такая тенденция, может действительно деньги им не возвращать? Вот что за нафиг? Слишком много телодвижений для покупки копеечных губок- открыть спор, следить за ним, потом если получу списываться с продавцом и возвращать деньги. Да ну нафиг. Не в этот раз точно. Я зла на них (него). Хоть бы в комментах написал, что трек левый...

NIASHA писал(а):

Я звонила туда позавчера, сказали, что значит продавец из Китая дал Вам неправильный трек код, свяжитесь с продавцом. А от продавца втрой день тишина.

Вот номер RG874616936CN. Пишет, что уже и попытка вручения. Открыла спор.

Они так экономят на доставке.
Дают левый трек, кто-то по нему получает, а чуть позже приходит тебе без трека.
Некоторые проды даже об этом пишут на стене магазина.
если хотите трек с отслежкой, доплатите.
Я сам недавно штук 6 таких безтрековых посылок получил.
Так что можно ждать окончания срока доставки и только потом открывать спор.

А можно еще просить продавца продлить время защиты.

Отредактировал(а) jurry 13-10-2017 в 06:30
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 6 раз(а)Из:  Минск

Marsianka, Я бы открыла, если время еще позволяет, может он дал левый трек? Спорить надо, даже если будет отклонять спор, пускай вмешивается Алиэкспресс, если трек "левый" они его вычислят.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 81 раз(а)

ludka58, ок, так и сделаю! Спасибо!

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 раз(а)Из: Екатеринбург

Marsianka,

Получено адресатом : 184505, Мончегорск , ВОИТИШИНА АЛЁНА АНАТОЛЕВНа

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 17 раз(а)

jurry писал(а):

Они так экономят на доставке.
Дают левый трек, кто-то по нему получает, а чуть позже приходит тебе без трека.
Некоторые проды даже об этом пишут на стене магазина.
если хотите трек с отслежкой, доплатите.
Я сам недавно штук 6 таких безтрековых посылок получил.
Так что можно ждать окончания срока доставки и только потом открывать спор.

А можно еще просить продавца продлить время защиты.

Мне уже вернули деньги по спору. Спасибо!

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

jurry, то, что они экономят на доставке- понятно. Но трек то этот левый указан у меня в заказе! И на самом деле для кого-то он не левый. И кто то получит по нему свой заказ. А мой заказ автоматики закроется? Тогда смысл продлевать срок защиты?

Обычно, если прод ошибочно дал чужой трек, он его исправляет в заказе. Вообщем, написала обоим продам. Пока все извиняются, ссылаются на горячий сезон и тд, но ни слова про левый трекSad

ПользователиСообщений: 9841Поблагодарили: 39497 раз(а)Из:  

SOLVENT писал(а):

jurry, то, что они экономят на доставке- понятно. Но трек то этот левый указан у меня в заказе! И на самом деле для кого-то он не левый. И кто то получит по нему свой заказ. А мой заказ автоматики закроется? Тогда смысл продлевать срок защиты?

Обычно, если прод ошибочно дал чужой трек, он его исправляет в заказе. Вообщем, написала обоим продам. Пока все извиняются, ссылаются на горячий сезон и тд, но ни слова про левый трекSad

Да. Ктото получит свой заказ. Просто он у него будет с тем же треком, который отслеживается.

А вам придет другая посылка с неотслеживаемым треком, но с вашим заказом.

Заказ автоматически не закрывается, пока есть срок защиты.

А извиняются, ссылаются на горячий сезон и тд, но ни слова про левый трек, они все так...

Один прод, правда, мне потом, после нескольких моих вопросов, прислал реальный трек.

С этим треком неотслеживаемым и пришла посылка.

Но если это халява, не хочу их напрягать...

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

SOLVENT писал(а):

пока не глянула на сайте Почты России получателя- ими оказались два посторонних человека, и ни одна из этих посылок не идет ко мне. Вообщем, как я понимаю, как только эти люди получат свои посылки, мои заказы закроются

SOLVENT, как только эти люди получат посылки, будет стоять статус- заказа завершен и Вы можете открыть спор, что посылка идет на неверный адрес.

SOLVENT писал(а):

Хоть бы в комментах написал, что трек левый...

SOLVENT писал(а):

jurry, то, что они экономят на доставке- понятно. Но трек то этот левый указан у меня в заказе! Пока все извиняются, ссылаются на горячий сезон и тд, но ни слова про левый трекSad

он не может признаться Вам в сообщении, что дал левый трек, т.к. этот компромат Вы можете предьвить в споре.

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

jurry, это не халява- это реальная цена товара. Думаю, есл бы их закупили для Фикс прайса, их бы продавали по 2 или 3 на 50р., так как больше они и не стоят. И заказ закроет обладатель реального трека, как только его получит.

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

Melissa5, спасибо, конечно Smile Я и сейчас могу открыть спор, но о том и речь, что не хочется рейтинг свой портить из за мелочевки

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

SOLVENT писал(а):

Melissa5, спасибо, конечно Smile Я и сейчас могу открыть спор, но о том и речь, что не хочется рейтинг свой портить из за мелочевки

SOLVENT , можно и сейчас открывать спор, но можно подождать, если есть защита.

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

Melissa5, так о том и речь, что я не хочу открывать спор. Тем более 2 спора, так как это 2 разных заказа. Не хочу портить себе рейтинг из за мелочевки. А потом еще и деньги возвращать, ЕСЛИ. КОГДА.ВСЕ ТАКИ придут мои безтреки. Вот пишу, что не буду возвращать, а на самом деле помучаюсь и все равно верну. А если не открывать спор и ждать, то, возможно, они и придут, но тогда, можно считать, защиты никакой. Фиг с ними, с губками, но это как то становится неприятной тенденцией...

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 81 раз(а)

Сава Хорьков писал(а):

Marsianka,

Получено адресатом : 184505, Мончегорск , ВОИТИШИНА АЛЁНА АНАТОЛЕВНа

Вот именно! Адрес не мой, я не Алена.

Прод пишет, якобы это причуды почт, что Китая, что России. Просит отменить спор, уверяет, что посылка до меня дойдёт, идёт по верному адресу. В этой ситуации как мне быть?

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 19 раз(а)Из: Екатеринбург

Marsianka писал(а):

Вот именно! Адрес не мой, я не Алена.

Прод пишет, якобы это причуды почт, что Китая, что России. Просит отменить спор, уверяет, что посылка до меня дойдёт, идёт по верному адресу. В этой ситуации как мне быть?

спор не отменять , еще раз пересмотреть доказательства и ждать вмешательства али .

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 81 раз(а)

Сава Хорьков писал(а):

спор не отменять , еще раз пересмотреть доказательства и ждать вмешательства али .

Ок, спасибо, так и поступлю.

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

SOLVENT писал(а):

Melissa5, так о том и речь, что я не хочу открывать спор. Тем более 2 спора, так как это 2 разных заказа. Не хочу портить себе рейтинг из за мелочевки. А потом еще и деньги возвращать, ЕСЛИ. КОГДА.ВСЕ ТАКИ придут мои безтреки. Вот пишу, что не буду возвращать, а на самом деле помучаюсь и все равно верну. А если не открывать спор и ждать, то, возможно, они и придут, но тогда, можно считать, защиты никакой. Фиг с ними, с губками, но это как то становится неприятной тенденцией...

SOLVENT , так может лучше продлить защиту и ждать, это более надежный вариант, я так всегда поступаю. Это безтрек, неизвестно, когда он придет.

ПользователиСообщений: 2494Поблагодарили: 9393 раз(а)Из: Москва

Melissa5, продлить защиту чего? Заказа? В котором указан левый трек? Так там сколько защиту не продлевай, как только посылка получена, автоматически защита сокращается до нескольких дней, о чем, кстати, приходит уведомление на почту. А так у меня на эти посылки осталось защиты 75 и 85 дней. Я б и не дергалась, если бы они официально шли бетреком...

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раз(а)Из:  Москва

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, посылка ехала через Казахстан и приехала в ЕкатеринбургSad Проверила, адрес в заказе верный, Москва. Это он ее не туда отправил, или так бывает, что в Москву отправляют через Индию в Малаховку?