Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1580
ПользователиСообщений: 1405Поблагодарили: 3096 раз

Алуська писал(а):

Посылку получили в другом городе по треку который дал прод,написала ему дал другой трек, защита закончится через 45 дней, что посоветуете ждать или открыть спор? Но куда идёт ещё не видно а товар бы хотелось получить.


Алуська, у Вас еще много дней защиты, подождите! Wink

Алуська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

зааказала посылку,ее отправили,здесь на сайте обновила, чтобы узнать где посылка и увидела что пункт назначения не Казахстан,а Болгария! Что делать, уже надо волноваться и писать продавцу или подждать?!

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 149 раз Чебоксары

flower, Давайте попробую Вас успокоить ) . Сделал небольшой заказик и прод дал трек RO592702964CN который благополучно сделал в Москве зигзаг и, не дойдя до меня 800 км , ушёл в обратную сторону - в Дагестан где и был получен бородатым мужиком . Проду сообщил и получил вместе с извинениями новый трек 460580174198 (неотслеживаемый) . Заходил в ЧАТ (два раза) для получения рекомендаций ), после чего открыл Спор , но через пять дней закрыл т.к. Прод на коленях умолял поверить ему на слово, да и не хотелось портить себе Ауру за 28 рэ. В итоге через около 50 дней Заказ в почт.ящике.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 32 раза Пинск

Всем привет!
Может кто сталкивался?
Посылка из Сингапура в Беларусь с 24.03 на экспорте висит и вот вчера 24.04 статус посылки обновился на Обновление данных отправления и типа почта БелизаЧто это может означать?скрин

ПользователиСообщений: 1600Поблагодарили: 3999 раз Гомель

flower, А почему бы и не написать? Много случаев, когда посылка уезжает другому покупателю. У меня было пару случаев, когда почти "с порога" уехала . Напишите продавцу, и если через пару дней не ответит -просто откройте спор. Я бы даже сразу так сделал. По крайней мере написать продавцу надо. Зачем тянуть резину?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 раз

у меня такое было, а бандероль получил

zont поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 32 раза Пинск

bomz, Сколько ждали посылку?

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

Александр Занковец, отслеживайте посылку на сайте белпочта

Александр Занковец, отслеживайте посылку на сайте белпочта

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 32 раза Пинск

Уля-ля, Нечего там отслеживать

Отредактировал(а) zont 30-04-2018 в 13:10
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 раз

Александр Занковец писал(а):

bomz, Сколько ждали посылку?

ну сколько там положено. только мне до самого конца показывалось, что посылка в другом городе.

уже точно не вспомню как все было. уже не посмотришь.

zont поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

Александр Занковец, а что Вы хотите ещё увидеть. Посылка идёт в Рб, придёт далее увидите слежение до места назначения

zont поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаАрск

добрый вечер! посылка пришла не туда и получена в другом городе. что делать: ждать или открывать спор??? писала продавцу, на что ответил : "нам нужно транзит пакетов, как мы имеет за рубежом склад там. дело в том, что вы получите его наконец

Уля-ля и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

Фания, срочно спор открывайте

Фания поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 938 разобласть Москвы

Фания, скорей всего ваш трек номер был у кого-то еще, а вам под другим номером было оправлено. в таких случаях я просто продлевала срок доставки, а потом спор- что пришло не туда

Фания поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаАрск

Уля-ля, открыла спор, прод просил закрыть и ждать, но учитывая то что заказ уже кем то полученSad, веры нет...спор обострили, но пишут....я ничего не понимаю, прикрепляю скрин, может подскажете ?

и еще

Отредактировал(а) Фания 16-05-2018 в 14:51
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

Фания, вам присужден полный возврат средств, т к посылка отправлена на неверный адрес , предлагают в течении трех дней подождать и пообщаться с продом , последний абзац скопируйте и переведите через гугл переводчик

Отредактировал(а) Уля-ля 16-05-2018 в 17:28
zont и Фания поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 раз

снова посылка идет по не моему адресу. оказалось, что система алиекспресс просто выдала неправильный трек номер почтового отправления, я просто следил за чужой посылкой

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

bomz писал(а):

снова посылка идет по не моему адресу. оказалось, что система алиекспресс просто выдала неправильный трек номер почтового отправления, я просто следил за чужой посылкой

треки выдает продавец, а не система, поинтересуйтесь для начала у прода, почему Ваша посылка идет на чужой адрес, и спор открывайте на возврат своих кровных

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз 

Уля-ля писал(а):

предлагают в течении трех дней подождать и пообщаться с продом

ВНИМАНИЕ! Это неверный перевод!

Вам предлагают ответить на предложение поддержки в течение 3 суток: а) с вашим контрпредложением; б) согласием на предложение продавца или платформы; в) предоставить ваши доказательства; г) отредактировать ваши комментарии к их предложению.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

asqarmo писал(а):

ВНИМАНИЕ! Это неверный перевод!

Вам предлагают ответить на предложение поддержки в течение 3 суток: а) с вашим контрпредложением; б) согласием на предложение продавца или платформы; в) предоставить ваши доказательства; г) отредактировать ваши комментарии к их предложению.

и что неверного в переводе, площадка присудила полный возврат средств, ясно , что покупатель примет решение арбитража, сомневаюсь, что поупатель откажется от предложения площадки и оставит деньги продавцу - это при споре стандартное сообщение

valera491 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 2 разаMoscow

Добрый день. Продавец дал трек, но как оказалось не мой. Посылка получена по совершенно другому адресу. Попросила корректный трек номер у продавца, а пока он раскачивается дабы дать мне ответ, хотела поинтересоваться тут: Алиэкспресс самостоятельно закрывает заказ, если у них отображается, что посылка по треку получена? Если, да, то через сколько дней? (просто когда-то видела где-то тут на форуме подобное писали, что Али заказ завершал)

Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 2364Поблагодарили: 4570 раз Минск РБ

LunaXXII писал(а):

Добрый день. Продавец дал трек, но как оказалось не мой. Посылка получена по совершенно другому адресу. Попросила корректный трек номер у продавца, а пока он раскачивается дабы дать мне ответ, хотела поинтересоваться тут: Алиэкспресс самостоятельно закрывает заказ, если у них отображается, что посылка по треку получена? Если, да, то через сколько дней? (просто когда-то видела где-то тут на форуме подобное писали, что Али заказ завершал)

Заранее спасибо.

LunaXXII, если по треку в отслеживании видно что посылка кем то получена количество дней защиты в заказе уменьшается автоматически. Узнать сколько дней осталось до конца защиты можно по счетчику в самом заказе, но это если посылку кто-то получил, но еще не подтвердил что получил посылку. Как только в заказе получения посылки кто то подтверждает заказ тут же переходит в статус как полученный. Алиэкпресс автоматически закрывает заказ только тогда когда время на счетчике в заказе уже истекло, но тот кто получил посылку не подтвердил ее получение до того как время на счетчике истекло

Отредактировал(а) vadimminsk 22-06-2018 в 20:26
LunaXXII поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 2 разаMoscow

vadimminsk, Вроде по бриллиантовому статусу должны понимать, что за покупатель; больше года точно не было чужих треков, а тут сразу 2. Продавец ответил сегодня стандартную ерунду, трек номер не дал другой. Не понравился мне ответ его, открыла спор, хотя пока висит 22 дня, но трек получен в Ялте на другого человека. Спасибо)

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза Ижевск

Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мне была отправлена посылка, но в ходе ее перемещений выяснилось, что она идёт другому человеку. В итоге посылка доставлена в Питер, вместо Ижевска. Продавцу написала, он дал мне другой трек, который я не могу отследить - JNTCU0100662801YQ Открывала спор, но по просьбе продавца закрыла. Подскажите, что делать дальше - открывать спор ещё раз или ждать посылку?

ПользователиСообщений: 2364Поблагодарили: 4570 раз Минск РБ

Koalla88 писал(а):

Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мне была отправлена посылка, но в ходе ее перемещений выяснилось, что она идёт другому человеку. В итоге посылка доставлена в Питер, вместо Ижевска. Продавцу написала, он дал мне другой трек, который я не могу отследить - JNTCU0100662801YQ Открывала спор, но по просьбе продавца закрыла. Подскажите, что делать дальше - открывать спор ещё раз или ждать посылку?

Koalla88, у Вас доставка посылки не почтой, а транспортной компанией .По этому треку в отслеживании видно что посылка с 6.08.18 находится на складе в Ижевске. Она уже прибыла в Ижевск и ожидает доставку получателю курьером. Поскольку эта посылка идет не почтой, то доставить ее к Вам домой должен курьер. В отслеживании видно что 7.08 и 8.08 были попытки дополнительного запроса по получателю, но по какой то причине курьер не смог до вас видимо дозвониться или доставить посылку. Вот скриншот отслеживания по Вашей посылке:

Я рекомендую Вам связаться в Вашем городе курьером "Курьер сервис экспресс" и уточнить время доставки посылки. Телефон курьера по Ижевску: +7(3412)65-08-48 или можно через их сайт http://www.cse.ru/sitecontent/city-izhrus/lang-rus/office-contacts/7/ Там же найдете адрес офиса и телефон курьера.

Отредактировал(а) vadimminsk 08-08-2018 в 23:28
Koalla88 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти