Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1629
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

bonita, ссыль на товар в момент заказа. "Снимок" тех условий, на которых осуществлялась покупка.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза москва

TEHb, не поняла,я

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

bonita, ссыль на лот можно? )

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза москва
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

bonita, открывайте спор, этого товара уже нет, как и в целом пустой магазин, рейтинг 63%, электротовары не едут Почтой Китая, едут Гонконгом и иже с ними. И прочтите внимательно этот текст:

"Итак, если заказ не получен, то указывайте в причинах спора (там нужно выбирать подходящие пункты), что заказ не получен (поддельный трек, нет информации по треку, длительное время нет обновления информации по треку). Не забывайте своевременно отвечать в диспуте. Если продавец никак не проявит себя в течении пяти дней, то спор автоматически будет завершён в вашу пользу. Однако следите, чтобы продавец не обнулил сумму к возврату.
Если возврат (красные циферки) по нулям или меньше, чем требуется (например, равны стоимости доставки), то через 5 дней с момента открытия диспута у вас появится кнопка Эскалации. Не нажимайте её. Вам нужно первоначально воспользоваться кнопкой Modify (Редактирование) и заново заполнить все поля, с учётом корректной суммы. Убедитесь, что изменения успешно сохранены и только после этого кнопкой Эскалация переводите диспут в претензию. Если обострите нулевой возврат, то изменить сумму после эскалации не получится."

Эм... вернулась к первоначальному сообщению, спор уже открыт, всё верно. Но вот ключевое в ведении спора я Вам процитировала.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза москва

TEHb, спор я открыла вчера

TEHb, спасибо!

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 71 разНижний Новгород

Вот и у меня такая же проблема. Продавец отправил не на тот адрес. Возможно мошенничество, вопрос: в споре приложить скрин с отслеживания можно, но что то где бы не смотрел- везде на русском языке... Где можно отслеживать на английском языке?

Сильно не пинайте, опыта пока нет... А ещё такую информацию можно вынести в шапку.... Спасибо

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Джокер писал(а):

Вот и у меня такая же проблема. Продавец отправил не на тот адрес. Возможно мошенничество, вопрос: в споре приложить скрин с отслеживания можно, но что то где бы не смотрел- везде на русском языке... Где можно отслеживать на английском языке?

Сильно не пинайте, опыта пока нет... А ещё такую информацию можно вынести в шапку.... Спасибо

я прикладывала и на русском а в итоге прикол оказался в том, что это был глюк почты в отслеживании и посылка пришла по нужному адресу

Джокер, а вообще-то почта РФ вроде на английском открывается если из аккаунта открывать, по ссылке в том же заказе.

Джокер поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 181 раз Одинцово

На сайте почты РФ, где отслеживание, надо нажать в правом верхнем углу английский флаг-будет вам отслеживание на английском

Джокер поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Джокер писал(а):

Вот и у меня такая же проблема. Продавец отправил не на тот адрес. Возможно мошенничество, вопрос: в споре приложить скрин с отслеживания можно, но что то где бы не смотрел- везде на русском языке... Где можно отслеживать на английском языке?

Сильно не пинайте, опыта пока нет... А ещё такую информацию можно вынести в шапку.... Спасибо

С сайта17track.net скрин отправляй! Китайцы сильно уважают этот сайт отслеживанияWink

Джокер поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 71 разНижний Новгород

Всем спасибо, сейчас посмотрю что ответит прод, и буду открывать диспут...

ПользователиСообщений: 2

Добрый вечер! Подскажите что мне делать,мою посылку отправили в другой город.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

19tatiana74 писал(а):

Добрый вечер! Подскажите что мне делать,мою посылку отправили в другой город.

Спор на возврат денег.

ПользователиСообщений: 24Гомель

Здравствуйте! подскажите кто-нибудь, что делать.

продавец дал трек, все отслеживалось, как только пришла послыка на таможню я думаю ну наконец-то. потом смотрю посылка пришла в Минск PI-2 и пошла дальше гулять по Минску и пришла на чью-то почту (МИНСК-36). а я-то живу в Гомеле. и продавец уверяет, что на посылке мой адресс.

ну не могли же ее принять с адресом Гомель. стоит ждать чуда или спор открывать?

ПользователиСообщений: 11Крым

Добрый день. Подскажите что делать. Трек битый не отслеживается и магазина такого не находит уже

CP295189873CN, проверял по intmail.183.сом, сумма заказа 162 долараSad

Отредактировал(а) Aleck 14-11-2014 в 10:24
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 16 разРБ

Rinetta, открывайте спор, конечно. Если что спор всегда можно закрыть. Попросите китайца чтоб вам инвойс отправил или новый трек дал, если есть время до окончания заказа. Если вы не откроете спор и посылку получит другой человек, то через 5 дней ваш заказ закроется и деньги остаются прдавцу. Я так 2 спора выиграла сразу, т.к. эти жулики даже не отправили мне посылку, а другому лицу....спор они сразу же подтвердили. И вы откройте и ожидайте ответа продавца. Удачи!

Rinetta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 28 раз Санкт-Петербург

Rinetta, а вы здесь смотрели? Может, посылка все же на ваш адрес идет? Если не вам, то срочно связывайтесь с продавцом, конечно.

19tatiana74, если вы удостоверились здесь и здесь , что посылка направлена не вам, то для начала свяжитесь с продавцом. У меня лично были случаи, когда посылка "гуляла", но в конечном итоге пришла ко мне. Часто на таможне (или на почте) косячат, потом исправляются.

Rinetta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаБеларусь Радошковичи

если по одному треку идёт две посылки, то при получении первой посылки автоматически завершается срок защиты и по второй или нет? у меня просто прод дал трек и заранее предупредил, что при отслеживании будет другой адрес, но посылка мне придет. как мне поступить, сидеть и ждать посылки или открыть спор пока не получили посылку по оригинальному треку?

ПользователиСообщений: 13Лазарево

Добрый день!Подскажите,что делать,на мой адрес идет чужая посылка http://www.trackchecker.ru/tracking/ RM071055603CN ,адрес стоит мой и моя посылка не может столько весить,отсилы грамм 200,а там аж 989 гр.

Моя фамилия Уварова,а там Коваль,и она уже на днях будет у нас на почте.

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 488 раз Гомель

Уварова Ольга Сергеевна, Если быть до конца честным - не получать ее. Пусть проду назад пойдет. И человек может додумается спор у прода выиграть.

chekusau, что-то разводом попахивает... указываем другой адрес... приходит Вам....

Прод Вам делит товар на 2 посылки? Должны быть указаны 2 трека разных. Общая стоимость товара какая?

Уварова Ольга Сергеевна, а если это все же Ваша? Уточните у прода.

ПользователиСообщений: 13Лазарево

DHammer, Тогда получается мне тоже надо спор открывать,моя тогда где посылка?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаБеларусь Радошковичи

DHammer, заказ у меня на 3 единицы одного товара, но по треку посылка пошла в Витебск, а я в Радошковичах, на Белпочте также подтвердили что посылка пошла в Витебск срвсем другому получателю

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 488 раз Гомель

Уварова Ольга Сергеевна, Возможно.. Уточните у прода, он ошибся или нет? Вы на почте можете сфоткать посылку но не получать. Там декларация CN22 приклеена. В ней описание товара и вес.

У нас посылка 30 дней на почте может лежать.

Если спор откроете, то можно писать, что вам посылку не отдают, т.к. не на вас пришла и приложить фото данных на посылке. Это косяк прода.

chekusau, после получения посылки можете открыть спор, т.к. она вручена по другому адресу.

Александр Чекусов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Крым

Погмогите советом первый раз покупку делал на сайте!!!

ПользователиСообщений: 24Гомель

Galuniy, спасибо! я уже открыла спор. сделаю как вы посоветовали. честно ждала эту посылочку очень. а тут придется заново заказывать.

спасибо за совет!

Ольга Зуева, да, только что проверила. написано, что не найдено информации по этому треку..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти