Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Посылка идёт по неверному адресу - 2

Ответов в теме: 1629
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 29 разУфа

Что делать? Посылка едет на моё имя, но в Рязань, а не в Уфу. Продавец молчит.

Можно её получить как-то мне - например, написать заявление на розыск и указать мой правильный адрес? Кто сталкивался подскажите

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 28 раз Санкт-Петербург

Rinetta, так, не понял?! Откуда тогда известно, что она в Минске?))

ПользователиСообщений: 24Гомель

Ольга Зуева, по треку она отслеживалась, что прошла таможню, поступила в минск пи 2, потом обычно идет из минска в гомель на мою местную почту. а тут из минска в минск-36 (чья-та почта)... и все. до меня уже не дойдет(

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 28 раз Санкт-Петербург

Rinetta, ничего не понимаю. Вот вы пишете: написано, что не найдено информации по этому треку..
Потом: по треку она отслеживалась.
Так отслеживалась или не найдено?
Вы на каком трекере инфу берете?
Может быть дадите номер трека?

ПользователиСообщений: 1Нижний Новгород

Сегодня узнал,что по моему треку посылка идёт в другой город,написал продавцу,вот его ответ,помогите перевести(не знаю языка,а переводчик перевёл непонятно)

My dear:

I am strictly according to your order to send the parcel, please understand, I'll help you look at the post office, I need to know the parcel information, thank you, best wishes to your family!

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 28 раз Санкт-Петербург

nifellim, на сайте Почты России здесь адрес получателя и индекс указаны не ваши? Проду напишите еще. Напишите ему, что если он направил посылку не на тот адрес и вы ее не получите, то вы вынуждены будете открыть спор. Попросите прислать инвойс. Попросите проверить, туда ли он послал пакет, еще раз. Прикрепите к сообщению скрин отслеживания трека с сайта Почты России (на английском).
Он вам пишет, что направил посылку согласно вашему заказу. Еще, насколько я понимаю, он обещает с этим разобраться и помочь, в общем))
Вообще-то они распечатывают наши реквизиты с сайта. Такого, чтоб ФИО были ваши, а адрес - не ваш, не должно бы быть. Скорее всего, это ошибка нашей таможни или почты. Я бы посоветовала подождать, посыль может приехать в конечном итоге к вам. У меня, например, такие случаи были. А было даже, что не только адрес, но и ФИО были указаны не мои, но в конце концов я посыль получила. На сортировке видят ошибку и досылают туда, куда следует))
Отслеживайте свой трек. Можно будет открыть спор, когда и если будет уже окончательно ясно, что посылки вам не видать. Указывайте, что товар не получен, а причина - посылка отправлена по неправильному адресу. Прикрепите тот же скрин.
Но переписка с продом важна. В случае, если спор все же будет неизбежен, а тем более в случае обострения спора будет лишний аргумент в вашу пользу.

ufaboy, вам бы посоветовала то же, что и nifellim (см.предыдущий пост) Laugh

Отредактировал(а) Ольга Зуева 15-11-2014 в 03:38
ПользователиСообщений: 24Гомель

Ольга Зуева, отслеживаю на белпочте, и на 17track

а на той ссылке которую вы дали там не отследилась

RG022262808CN

ПользователиСообщений: 5Кишинев

Всем привет! У меня вопрос на счёт адреса. Я хочу написать свою фамилию, ибо у меня в адресе доставки на Алиэкспресс написано только "Роман". Я же хочу написать фамилию, но проблема в том, что я живу в Молдове. У меня в загранпаспорте (я по нему получаю посылки) фамилия написана как "Ia*****co", а по английски необходимо "Ya*****ko". Как правильно написать фамилию, чтобы не придрались не на таможне, не в почтовом отделении?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Romano писал(а):

Всем привет! У меня вопрос на счёт адреса. Я хочу написать свою фамилию, ибо у меня в адресе доставки на Алиэкспресс написано только "Роман". Я же хочу написать фамилию, но проблема в том, что я живу в Молдове. У меня в загранпаспорте (я по нему получаю посылки) фамилия написана как "Ia*****co", а по английски необходимо "Ya*****ko". Как правильно написать фамилию, чтобы не придрались не на таможне, не в почтовом отделении?

по идее если у вас и так латинский алфавит,зачем вам переделывать на английский лад?

Romano поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Romano писал(а):

Всем привет! У меня вопрос на счёт адреса. Я хочу написать свою фамилию, ибо у меня в адресе доставки на Алиэкспресс написано только "Роман". Я же хочу написать фамилию, но проблема в том, что я живу в Молдове. У меня в загранпаспорте (я по нему получаю посылки) фамилия написана как "Ia*****co", а по английски необходимо "Ya*****ko". Как правильно написать фамилию, чтобы не придрались не на таможне, не в почтовом отделении?

Пиши как в паспорте

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаСтаврополь

Romano, кто сказал, что фамилию по английски писать неоходимо "Ya", всё должно соответствовать: реквизиты оплаты и реквизиты получателя.

Отредактировал(а) uulo 15-11-2014 в 12:56
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 28 раз Санкт-Петербург

Rinetta, да, это я глупость вам посоветовала, вы же из Беларуси! Прошу прощения. А на Белпочту не пробовали звонить, чтоб выяснить адрес доставки? Как спор? Принял продавец?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

uulo, Леприкон правильно посоветовал: писать фамилию, как в загран паспорте

и он ничего не говорил про написание "Ya"

Romano и Леприкон поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Гомель

Ольга Зуева, звонила я, не могу дозвониться уже неделю)) я открыла спор. продавец сказал отправил еще раз, и просит закрыть диспут.

а вы кстати не знаете, если я закрою спор, могу открыть 2й раз пока время доставки не закончилось?

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 28 раз Санкт-Петербург

Rinetta, если отмените спор, то снова открыть сможете через 14 дней. Так что смотрите, есть ли столько дней до конца защиты? И попросите сначала продавца выслать скан инвойса и новый трек.

Rinetta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Гомель

Ольга Зуева, спасибо! так и сделаю. закрою спор как только он даст инвойс на новую посылку. если опять обдурит открою спор еще раз.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Rinetta писал(а):

я закрою спор, могу открыть 2й раз пока время доставки не закончилось?

Если ЗАКРЫТЬ спор, закроется и заказ. Спор нужно ОТМЕНИТЬ.

Rinetta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Гомель

AssA, ну вот у меня пока только две кнопки: Редактировать и Отменить спор.
кнопки закрыть нет..

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Rinetta, отмените. и всех делов! Я просто спорила 1 раз всего, не помню точно про кнопки.Зато хорошо изучила мат.часть.

ПользователиСообщений: 24Гомель

AssA, мне главное его отменить так, чтобы я смогла в случае чего открыть его еще раз..

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

Rinetta, если срок защиты заказа больше 14 дней, а лучше если дней 20 есть, отменяйте смело. Потом можно будет открыть ещё раз. Только следите за счетчиком. И усё будет тип-топ!

Rinetta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 160 раз

У меня ситуация - заказала у одного продавца 2 вещи. Сегодня посылка трекнулась в России в Москве, RH082535591CN , выяснилось, что идет не мне, в Тольятти, а в Волгоград, но имя TrackCheker показывает моё! Вес 0,055 кг., а заказ - мокасины и кошелёк ! Хотела открыть спор - мокасины уже получены и подтверждены! На кошелёк спор доступен. На мокасины открыть спор не могу, как и кому жаловаться? Помогите!

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Может кто-нибудь знает в чем дело и как поступить. Заказала сапоги, продавец выдал трек-номер, на территории Китая место назначения остлеживалось просто Россия, после того как товар попал на территорию России адрес и индекс не совпадают с моим, сапоги поехали в Мордовию, а я живу в Архангельске. Написала продавцу,пока не отвечает и на странице товара "к сожалению этот товар теперь не доступен". Что это? мошенниики?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

iriska_pk писал(а):

Здравствуйте! Может кто-нибудь знает в чем дело и как поступить. Заказала сапоги, продавец выдал трек-номер, на территории Китая место назначения остлеживалось просто Россия, после того как товар попал на территорию России адрес и индекс не совпадают с моим, сапоги поехали в Мордовию, а я живу в Архангельске. Написала продавцу,пока не отвечает и на странице товара "к сожалению этот товар теперь не доступен". Что это? мошенниики?

Да! Открывайте срочно спор!

Татьяна Б. писал(а):

У меня ситуация - заказала у одного продавца 2 вещи. Сегодня посылка трекнулась в России в Москве, RH082535591CN , выяснилось, что идет не мне, в Тольятти, а в Волгоград, но имя TrackCheker показывает моё! Вес 0,055 кг., а заказ - мокасины и кошелёк ! Хотела открыть спор - мокасины уже получены и подтверждены! На кошелёк спор доступен. На мокасины открыть спор не могу, как и кому жаловаться? Помогите!

По кошелю спор! По макосинам сами виноваты, попробуйте написать админам али в онлайн чат!

Татьяна Б. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 233Поблагодарили: 160 раз

Леприкон, я согласна, сама, но в чём? Я не подтверждала, куда идёт - выяснилось только сегодня. Куда писать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти