Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 3

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

 

Diawar, Uminoko и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Добрый день!

Заказал смартфон Lenovo p780 дополнительно с картой на 16Гбайт.

В посылки карты не оказалось, так же небыло гарнитуры и вилки для зарядки телефона.

На открытый спор и обращение о компенсации продавец ответил что всё положил и посоветовал лучше посмотреть содержимое упаковки.

Можно ли чтото сделать, что бы дослали недостающее или произвели компенсацию?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

loto14 писал(а):

Добрый день!

Заказал смартфон Lenovo p780 дополнительно с картой на 16Гбайт.

В посылки карты не оказалось, так же небыло гарнитуры и вилки для зарядки телефона.

На открытый спор и обращение о компенсации продавец ответил что всё положил и посоветовал лучше посмотреть содержимое упаковки.

Можно ли чтото сделать, что бы дослали недостающее или произвели компенсацию?

Видео вскрытия есть?

Venomi писал(а):

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Информация о спорах на али

Это типа шапка

ПользователиСообщений: 4

нет.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

loto14 писал(а):

нет.

Печалька....вряд ли что удастся доказать

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Леприкон, пока да ))

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

Леприкон, пока да ))

Я под столом

Долго думала что написать?

Отредактировал(а) Леприкон 29-10-2014 в 18:22
ПользователиСообщений: 4

Мда.., не айс.

А если написать на сайте в разделе Eva-Virtual Agent, они смогут по посодействовать?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

loto14 писал(а):

Мда.., не айс.

А если написать на сайте в разделе Eva-Virtual Agent, они смогут по посодействовать?

Когда открываете спор то нужны доказательства! Если обострите спор то админы попоосят у вас видео вскрытия, у вас его нет! Пишите куда угодно но толку не будет

loto14 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Тверь

Здравствуйте, получил телефон Discovery v5. Ужасно глючит. И вообще очень плохого качества. Продавец говорит высылать назад, он вернет деньги. Но деньги я получу, когда он получит посылку (месяца через 2). И получу ли вообще? Что делать? Можно как то получить деньги назад не высылая это барохло?

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Pavlos, спор. посмотрите характеристеки, может будут несоответствия с описанием товара на сайте. заскриньте все это, и в описании напишите что сильно глючит

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

loto14 писал(а):

Добрый день!

Заказал смартфон Lenovo p780 дополнительно с картой на 16Гбайт.

В посылки карты не оказалось, так же небыло гарнитуры и вилки для зарядки телефона.

На открытый спор и обращение о компенсации продавец ответил что всё положил и посоветовал лучше посмотреть содержимое упаковки.

Можно ли чтото сделать, что бы дослали недостающее или произвели компенсацию?

Трудно что-либо будет доказать. Единственное, что Вы можете сделать это оставить очень отрицательный отзыв и все расписать. Возможно продавец смилостивится и решит отправить Вам недостающее за 5 звезд.

Pavlos писал(а):

Здравствуйте, получил телефон Discovery v5. Ужасно глючит. И вообще очень плохого качества. Продавец говорит высылать назад, он вернет деньги. Но деньги я получу, когда он получит посылку (месяца через 2). И получу ли вообще? Что делать? Можно как то получить деньги назад не высылая это барохло?

Об этом писалось в предыдущих темах но повторюсь:

1. Сделать все фото/скрины экрана с характеристиками/видео вскрытия

2. Открыть спор на несоответствие товара (Если таковое имеется в явном виде)

3. Прессовать психику продавца и угрожать жалобами (В каком статусе сейчас заказ?)

loto14 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Pavlos,

Diawar писал(а):

Об этом писалось в предыдущих темах но повторюсь:

1. Сделать все фото/скрины экрана с характеристиками/видео вскрытия

2. Открыть спор на несоответствие товара (Если таковое имеется в явном виде)

3. Прессовать психику продавца и угрожать жалобами (В каком статусе сейчас заказ?)

Запросить сертификат на товар и лицензию на продажу от производителя!

Поройтесь во второй части этой темы, там все разжовано! Ссылка в первом посте этой темы!

Pavlos поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Тверь

Diawar, до завершения 3 дня

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Pavlos, Не обижайтесь на наши резкие ответы, но очень трудно описывать то, что уже 100500 раз уже описано и решено в мельчайших подробностях. Обижает не желание пользователей сначала почитать, а потом задать вопрос с полной информацией о проблеме. Ничего личного.

Pavlos писал(а):

Diawar, до завершения 3 дня

1. Скопируйте чат Вашего общения с продавцом.

2. Ссылку на товар (Достаточно снапшота)

3. Запросите продление защиты на 10 дней для начала, посмотрим что он предпримет.

Леприкон и Pavlos поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Тверь

Diawar, Спасибо! Я понимаю. Буду искать.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Pavlos писал(а):

Diawar, Спасибо! Я понимаю. Буду искать.

Выполните 3 пункт и ищите на здоровье! Это даст время до открытия спора все взвесить и подготовиться к судебным тяжбам.

смех дождя и Pavlos поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте!!!закозал себе часы ссылка,сегодня получил и огорчился(( на стекле царапина и ремешок весь облезлый видео .в случае открытия спора я могу вернуть полную суму покупки?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Pavlos,

Diawar писал(а):

Выполните 3 пункт и ищите на здоровье! Это даст время до открытия спора все взвесить и подготовиться к судебным тяжбам.

если через два дня не продлит защиту, то сразу спор открывай, время мало не упусти!

Diawar и Pavlos поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Pavlos, Вот пример моего общения с продавцом (читать снизу вверх), я полностью подготовил его для спора, но открывать не буду, потому как цвет не важен на самом деле, но кто его знает вдруг взыграет во мне чертяка (шутка, нет не взыграет). Просто я никак не соберусь проверить полный функционал роутеров и их работоспособность, потому и запросил продление. Нужно все взвесить и т.д. Если он не продлит завтра, я открою спор со статусом "Товар не так как описано" и выиграю спор. Потому как все доказательства у меня есть и видео и общение и фото и доброе отношение к продавцу в соотношении его наплевательского отношения к моим сообщениям.

И***
2014-10-29 8:08:43
Из-за задержек доставки, пожалуйста, продлить срок поставки на 20 дней.
sunmen Пэн
2014-10-28 18:42:27
ох
И***
2014-10-27 2:04:18
Я спросил других цветов. Почему вы отправили 2 черных?
И***
2014-09-29 21:50:20
С наступающим праздником вас! Желаем удачи и процветания вам!
И***
2014-09-09 8:57:48
нет трек !!!
И***
2014-09-08 22:25:22
нет трек
И***
2014-08-27 23:23:29
один синий и один оранжевый

DiMaS33 писал(а):

Здравствуйте!!!закозал себе часы ссылка,сегодня получил и огорчился(( на стекле царапина и ремешок весь облезлый видео .в случае открытия спора я могу вернуть полную суму покупки?

Абсолютно верно!

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Тверь

Diawar, я сначала написал ему, что телефон ужасный (расписал все в красках), а когда он предложил мне вернуть, я ответил что не хочу возвращать, а хочу вернуть часть денег (думал что этим телефоном хоть как-то можно пользоваться будет). Но поюзав его пол дня, понял что это НЕ реально. И сейчас хочу вернуть все деньги. Стоит теперь открывать спор на full refund или лучше на частичный возврат? Из несоответствий : указан процессор Cortex A9 - на самом деле Cortex A7

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Pavlos писал(а):

Diawar, я сначала написал ему, что телефон ужасный (расписал все в красках), а когда он предложил мне вернуть, я ответил что не хочу возвращать, а хочу вернуть часть денег (думал что этим телефоном хоть как-то можно пользоваться будет). Но поюзав его пол дня, понял что это НЕ реально. И сейчас хочу вернуть все деньги. Стоит теперь открывать спор на full refund или лучше на частичный возврат? Из несоответствий : указан процессор Cortex A9 - на самом деле Cortex A7

Друг!(Извиняюсь за обращение на ТЫ) Дай ссылку на товар, дай чат общения.

По той информации от тебя, что я вижу - это подпадает под пункт "Не соответствия описанию", НО я бы хотел увидеть страницу заказа, прописано ли там ЭТО! Если не трудно, помоги нам, дай больше информации... Просто все, что ты знаешь о заказе сейчас в твоей голове.. и это не вынять без твоей помощи!

Отредактировал(а) Diawar 29-10-2014 в 19:32
ПользователиСообщений: 17Тверь

Diawar, про несоответствие, я только сейчас посмотрел, поэтому ему еще не писал. Извиняйте, что напрягаю! http://www.aliexpress.com/snapshot/6230955451.html

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Леприкон, все, можешь "посылать" к шапке. Wink

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти