Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Правильный подход к покупкам на Aliexpress! Общение, выбор, споры!

Ответов в теме: 781
ПользователиСообщений: 8

Привет.Сразу извинюсь если влезла в не ту тему, но дело срочное. Заказали товар, трек долго не отслеживался, объявила спор...оказалось что продавца уже нету и магазина его тоже. На спор не ответил. Теперь стоит статус операция "заморожена". Что это значит? Мне вернут деньги?

ПользователиСообщений: 4539Поблагодарили: 10464 раза

revnivitca писал(а):

Привет.Сразу извинюсь если влезла в не ту тему, но дело срочное. Заказали товар, трек долго не отслеживался, объявила спор...оказалось что продавца уже нету и магазина его тоже. На спор не ответил. Теперь стоит статус операция "заморожена". Что это значит? Мне вернут деньги?

вернут отслеживайте на вкладке платеж

revnivitca поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3ростов-на дону

они будут проверять несколько дней,потом придет письмо ,что заказ анулирован и деньги вернут в течении 7-10 дней. уменя так уже было.

ПользователиСообщений: 8

Marumarina, спасибо большое за ответ. А что за вкладка платеж? Что-то я не могу найти ее. Она так и называется?

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

revnivitca, страница заказа- нам слово такое-платеж..жмем и все

ПользователиСообщений: 8

Лень, хоть убей...не вижу Захожу в раздел мой алиекспресс, затем в мои заказы, а дальше ...? Смотрю на это товар который в споре участвовал. Но там нигде нету слово платеж Извините, что надоедаю, но я уже через F5 поисковиком искала это слово....нету...

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 46 разМинск

revnivitca, Мои заказы -> Посмотреть данные (на нужном заказе), а внутри по идее вот так

Отредактировал(а) fyz 16-12-2014 в 12:40
revnivitca поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

fyz, спасибо огромнейшее!!!!!!

ПользователиСообщений: 5РБ

Привет! Извините если не в ттему - я новичек! Слышал бывают на Али грандиозные распродажи типа 11.11 . Подскажите бывалые форумчане - когда может быть что-то подобное?

Отредактировал(а) IRIS 16-12-2014 в 17:01
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

irina-novikova35 писал(а):

Привет! Извините если не в ттему - я новичек! Слышал бывают на Али грандиозные распродажи типа 11.11 . Подскажите бывалые форумчане - когда может быть что-то подобное?

Здравствуйте! Они постоянно! Скоро весной в апреле опять фестиваль будет. Ждите и следите за новостями на самом Али

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 разТюмень

подскажите, плиз, спор закончился в мою пользу, закрыт. хотела бы оставить отзыв, но что то не пойму, как это сделать или уже никак?

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Ириша писал(а):

подскажите, плиз, спор закончился в мою пользу, закрыт. хотела бы оставить отзыв, но что то не пойму, как это сделать или уже никак?

Никак не оставите. Если в Вашу пользу значит продавец специально принял решение, что бы Вы не оставили ему отрицательный отзыв.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 разТюмень

жаль, жаль

ПользователиСообщений: 664Поблагодарили: 472 раза

Diawar писал(а):

Никак не оставите. Если в Вашу пользу значит продавец специально принял решение, что бы Вы не оставили ему отрицательный отзыв.

если возврат 100% Smile

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Клин

Заказал сумку синего цвета, прод отписался что остались синие. Мне не нужна синяя сумка, поэтому хочу вернуть деньги, но на странице показывает что прод отправил посылку и дал номер трека. Открыть спор не могу, пишет:

"Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."

что-то мне кажется нахимичил китаец) при этом китаец не против открытия спора (или меня ждут подводные камни?)

подскажите как быть дальше?

Отредактировал(а) apelsin 16-12-2014 в 18:50
ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 214 разСаратов

apelsin писал(а):

Заказал сумку синего цвета, прод отписался что остались синие. Мне не нужна синяя сумка, поэтому хочу вернуть деньги, но на странице показывает что прод отправил посылку и дал номер трека. Открыть спор не могу, пишет:

"Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."

что-то мне кажется нахимичил китаец) при этом китаец не против открытия спора (или меня ждут подводные камни?)

подскажите как быть дальше?

Если он отправил - то только ждать что придет.... и открывать спор на частичный возврат...

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

apelsin писал(а):

Заказал сумку синего цвета, прод отписался что остались синие. Мне не нужна синяя сумка, поэтому хочу вернуть деньги, но на странице показывает что прод отправил посылку и дал номер трека. Открыть спор не могу, пишет:

"Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."

что-то мне кажется нахимичил китаец) при этом китаец не против открытия спора (или меня ждут подводные камни?)

подскажите как быть дальше?

Здравствуйте! Почему Вы раньше не уточнили цвет? Если в теле заказа был выбран другой цвет, то можно открыть спор на не соответствие описанию. Но нужно было раньше думать.

ПользователиСообщений: 25Клин

Diawar писал(а):

Здравствуйте! Почему Вы раньше не уточнили цвет? Если в теле заказа был выбран другой цвет, то можно открыть спор на не соответствие описанию. Но нужно было раньше думать.

Вечер добрый, заказывал синюю сумку (у него на странице в скобках 998 сумок написано было), мне прод сказал когда отправил заказ уже.

Отредактировал(а) apelsin 16-12-2014 в 20:11
ПользователиСообщений: 1

Добрый вечер.

Получил куртку с небольшим дефектом. Продавец извинился и предложил вернуть часть денег, я согласен. Так вот вопрос, как производится возврат денег, и какие мои дальнейшие действия? Мне нужно открыть спор?

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 202 разаПермский край

apelsin писал(а):

Заказал сумку синего цвета, прод отписался что остались синие. Мне не нужна синяя сумка, поэтому хочу вернуть деньги, но на странице показывает что прод отправил посылку и дал номер трека. Открыть спор не могу, пишет:

"Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."

что-то мне кажется нахимичил китаец) при этом китаец не против открытия спора (или меня ждут подводные камни?)

подскажите как быть дальше?

Чего-то не поняла..заказал синего цвета. были синие, отправили синие, а , в итоге, не нужна синяя, а какую же хотели?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

evilis21, да, вам нужно отрыть спор на ту сумму которую согласовали с продом!

Оксана59 писал(а):

Чего-то не поняла..заказал синего цвета. были синие, отправили синие, а , в итоге, не нужна синяя, а какую же хотели?

Синию но не очень

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 202 разаПермский край

Леприкон, а мне показалось очень, но не синию

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Вечер добрый, заказывал синюю сумку (у него на странице в скобках 998 сумок написано было), мне прод сказал когда отправил заказ уже.

Оксана59, все таки синюю хотел Или синюю? Наверное синюю!

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Леприкон писал(а):

Оксана59, все таки синюю хотел Или синюю? Наверное синюю!

Привет! Ну хотел человек синюю.. что поделать, а не хотел синюю, "не многие могут в завтрашний день смотреть..."

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Diawar, хай

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти