Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 5

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Мила-Я, смех дождя и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 раза

Хорошо, спасибо, буду обострять, уже с ним спорила, сначала месяц отправлял заказ, потом не те цвета у него были, в итоге отправил черт знает что

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

вах )) Глядишь, доживу до версии 10.0 )

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

TEHb, у нас сверху есть тема-неоспоримый лидер

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Venomi, боюсь даже предположить, что за тема ) Черкани в лс по-брацке ) А то нас за флейм выпорют )

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

вот интерестная ситуация ,одна покупка после оплаты магазин оказался полностью пустым,а вторая вообще прикольно оплачено а не то чтобы товар даже магазин сам исчез,что теперь? ждать когда проверится платёж и отменять заказ или как? а самое интерестное что тот что полностью пустой якобы отправил товар.

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 22 разаАрмавир

Подскажите пожалуйста! Открывать ли спор на возврат всей суммы, если посылка уже месяц в статусе " экспорт"? В общей сложности 52 дня посылка идет. Защиту уже продливала.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

megabier, иногда пустой магазин значит, что прод просто устроил себе выходные. Это вовсе не означает, что прод мошенник, хотя, конечно, зависит как Вы делали сво выбор или по цене или по рейтингу.

Поэтому ждите, если ничего не вышлют, то заказ сам отменится. А если вышлет - то там главное следить за защитой, и если не придет, то откроете спор.

Mlada123, если уже устали ждать, то можете и спор открыть, тем более похоже, что сроки первоначальные у Вас уже прошли. А если хотите товар, то ждите - иногда почты разных стран подтормаживают.

Мать Дракона и megabier поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 22 разаАрмавир

Venomi, Да тут как говорится, и хочется и колется!!!Wink 73 бакса на дороге не валяются,но и посылочку хочется....а вот придет ли она - большой вопрос!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Mlada123, пока есть защита, Ваши деньги почти как в сейфе, думаю, можно и подождать Wink

megabier поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Venomi, хорошо это понятно,а если магазин и всё содержимое исчезло,сейчас проверяется платёж. этот магаз и в распродажах учавствовал и так у него был очень не плохой рейтинг ,а теперь просто всё исчезло кроме моего заказа? как тогда?

и такой вопрос ,как поступить заказал тач на планшет,приехал упаковка супер но полное отличие того что на фото при заказе. Прод предложил вернуть за несоответсвие товара на пейпал только не обжаловать отзыв. так как по доброте душевной это первая покупка была я и написал положительный отзыв. Боюсь что кинет вот думаю может действительно обжаловать отзыв. с разьеснением почему. Так как даже и фото ему тоже присылал что то что приехало отличается полностью

ПользователиСообщений: 2Новомосковск

Подскажите, пожалуйста: по заказу был открыт спор - время истекает, посылка висит на экспорте, продавец на сообщения не реагирует . Теперь заказ заморозили, а посылка идет по другому адресу. Если заказ разморозят спор будет открытым? И что будет со сроком защиты: он заканчивается по времени как было до заморозки или продляется на количество дней пока заказ заморожен.

ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Открыла спор,от продавца ни слуху,ни духу,да и магазина его нет.Осталось 8 часов до конца спора.Что будет дальше?

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 488 раз Гомель

Дарьяя, если ответа на Ваш спор не последует - вы выиграли. Ждите деньги. Wink

Юлия Старых, после открытия спора вас должно волновать время спора. До принятия решения по спору ничего не произойдет. Посмотрите магазин продавца работает ли? Может его проверяют админы Али, поэтому все заказы заморожены.

megabier, по первому вопросу, без денег не останетесь. Может магазин проверяют в настоящий момент. В любом случае после проверки оплаты вы можете до выдачи трека отказаться от получения товара и деньги вернутся.

По второму вопросу. Поздно сейчас переживать. Все споры и возвраты только через сайт. А сейчас все на совести Вашего прода.

Дарьяя и megabier поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Добрый день.

Открыла спор- сумка, которую прислали оказалась из искуственной кожи. При описании заявлена натуральная.

Открыла спор из-за несоответствия материала указанному.

Несколько дней ведет переписку с продом. В результате вышли на сумму 25$ компенсации.

Но продавец ответил следующее:

dear friend,
We can refund you 25$, send us your paypal account. You need to cancel the dispute, and give us five stars or give us no comment. Waiting your respond, thank you!

Т.е. он предлагает деньги переслать через Paypal. Я так понимаю, соглашаться нельзя?

Это у меня первый спор, совершенно не знаю алгоритм действий, посоветуйте, пжл, следующий шаг- мне отредактировать спор на 25$ (изначально было 49$) и настаивать на официальном возврате средст через Али?

Спаси заранее.

ПользователиСообщений: 2Новомосковск

DHammer, магазин закрыт. Просто до окончания спора оставалось несколько часов и заказ заморозили. Теперь вот пережваю чтобы не пропустить время если заказ всетаки разморозят.

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 488 раз Гомель

Ная Панкратова, напишите, что никаких пэйпэлов. Пусть соглашается на условия спора. или дадите плохой отзыв и 1 звезду поставите.

Юлия Старых, не волнуйтесь проверяйте. Все будет хорошо. просто вчерашний день очень загрузил площадку. теперь проверки и платежей и магазинов идут.

Ная Панкратова, Да. отредактируйте обязательно на вашу сумму! Пусть через Али возвращает.

Ная Панкратова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 464Поблагодарили: 119 разРБ

DHammer, класс! а я волновалась

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

DHammer, спасибо вам большое!

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Привет, форумчане! Заказала вчера планшет http://www.aliexpress.com/snapshot/6329079572.html

Использовала скидку 10$ от площадки, 10$ свой купон и 2$ от магазина. Получился планшет на 22$ дешевле заявленной цены. Прод написал письмо:

Dear customer,
.
Thanks for your purchase from our store. And congratulations that you win this tablet in Group Deals.
If you have checked on Aliexpress, you will find the price is 25$ cheaper than average price on Aliexpress.
.
When I check the specification today, I realize that there’s some error on the product page. The tablet’s equipped with IPS Retina screen, and resolution of 2048x1536, but it’s not OGS screen. We wrote OGS there on the page.
.
Can you accept this? We will wait for your confirmation before sending it. Looking forward to a fast reply.
.
Best regards, Alyssa

Он пишет про ошибку, типа этот планшет стоит больше? Что я должна ответить проду?

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 488 раз Гомель

maDama, спросить, что он хочет за планшет. Указать ему, что свяжетесь с администрацией торговой площадки, что бы уточнить не мошенничает ли он. В любом случае до выдачи трека вы можете отменить заказ.

Прод то же может закозлиться и выслать либо хрень и вы потом будете спорить с ним, либо ничего не высылать тогда по окончании времени деньги Вам вернуться.

Отредактировал(а) DHammer 12-11-2014 в 09:46
maDama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

DHammer,

I edited the dispute.
Agrees to the terms of compensation of $ 25.
Through Paypal refund is NOT possible return, only through Aliexpress.com
If a refund will not be - I put 1 star and a bad comment.

достаточно категорично?

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 488 раз Гомель

Ная Панкратова, достаточно. Если он напишет, что вы его шантажируете, то просто ответте ему, что это не шантаж, а ваши условия договора с ним.

Отредактировал(а) DHammer 12-11-2014 в 09:45
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

DHammer, ахахаLaugh шантажируюLaughПрислал сумку из искусственной кожи, вместо натуральный и его еще шантажируютLaugh

Спасибо вам, напишу ему)

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз

maDama, по-моему ошибка не в цене, а просто характеристики экрана другие. вот он и спрашивает, подходит ли это вам. ждет вашего ответа перед тем как отправить

Fantusha поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти