Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Слишком много брака

Ответов в теме: 154
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

Всем привет . В последнее время стало очень много брака высылать с Алиэкспресс. У продавцов хорошие рейтиги казалось бы  риск малый но в итоге присылают явный брак или не надлежащего качество либо не то что было в описание. Раньше покупал и не скем не открывал споров запоследний месяц около 6 споров. Это мне так везет или есть еще у кого.

Юлия Лернатович поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1518Поблагодарили: 2045 раз Москва

Есть еще у кого, вы не одиноки. Брака и плохого качества и мне в последнее время попадалось масса превеликая, все чаще открываю споры. И продавцы вроде неплохие, однако

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

к сожалению это всё чаще и чаще.

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

соглашаюсь, есть такой момент. Очень плохо когда продавец шантажирует покупателя возвратом денег в обмен на 5 звёзд. Посмотришь у продавца 5 звёзд по отзывам, а на самом деле продаёт хлам. Поэтому думаю надо кооперироваться и писать побольше правдивых отзывов.

Shumazuki, megabier и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Согласна! Только сегодня спорила с продом, прислал платье с браком, я ему спор и фото, а он - посмотрите, остальные довольны, не будем возвращать деньги (требую треть суммы), короче, задолбали, чесслово...... из 5 посылок 2-3 всегда с браком....сегодня на почту, 3 посылки пришли....сколько интересно сегодня споров открою.... Сталкивалась уже несколько раз с тем, что заказывала например кошелеек 2 раза у одного прода разного цвета, первый раз идеальный, второй раз даже материал другой, юбки 2 шт. разного цвета, дак одни из разной ткани и разного размера, хотя по идее-то если S, то это S.

Я в отзыве пишу все как есть, пришло с таким то браком, размер, цвет соответсвие, прод вернул или не вернул запрошенную сумму.

Отредактировал(а) katgri 18-11-2014 в 12:00
Shumazuki, morozov и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

У меня полное разочарование из-за алиSad.

Пришли на днях 2 платья, одно сразу видно, что с дыркой (производственный брак, готовлю на отправку).

А второе посмотрела вроде бы нормальное и закрыла заказ, А одела его и оно в процессе носки (первый раз) пошло по швам с обоих сторон(((. Теперь подрабатываю швеейSmile

До этого заказывала куртку сыну, пришло на 2 размера больше, до сих пор валяется продать немогу(((

Пиджак не отсвечивался 30 дней, открыла спор, а через 2 дня сам алиэкспресс заморозил заказ, теперь проверяют прода(((

После такого пооткрывала споры на все свои заказы на возрат денег, больше заказывать ничего не буду(((

Зато какая красота на картинкахSmile

Shumazuki и Dimav поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

У меня 12 споров за 3 мес. в мою пользу и 2 проигранных

megabier поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 раза

Мне прод месяц отправлял, и то пришлось спор открывать чтоб отправил, в итоге пришли две рваные и грязные сумки. Открыла спор , а он ответил что по фото дыр и грязи не видит, может вернуть 2.98$ за долгую отправку, я в шоке

Shumazuki, Dimav и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

похоже что у многих после их распродажт лдни споры пойдут. али испохабился.

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

У меня за всё время покупок на али было только два спора. Один полный возврат денег, а втрой раз 50% стоимости. Но вот после дня мегаскидок кажется будут возможны открытия споров у многих.

Shumazuki, megabier и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

Значит я не одинок . Раньше продавцы хоть споров боялись сейчас им по моему по барабану. Я так же много покупаю с ебея но там все четко все таки оплата через палку видать сильнее поним колотит. А здесь расслабились. Еще заметил такую вещь переодически появляються продавци с низкими ценами общаються дают треки все вроде хорошо потом начинаеться трек не следиться продавец отвечаеть все хорошо почта переполнена в течении недельки начнет следиться . проходит неделя трек не следиться прод опять все хорошо . открываешь диспут он начинает сопротивляться что все отправил так проходит еще неделька . потом обостряешь спор выигрываешь его деньги перегоняют недельку . закралось смутное сомнение а не али открывает такие магазин и имеет без процентный кредит на месяц

cesta, Logos и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

eva75, видео снимите, напишите что пожалуетесь на него в администрацию алибабы.

Shumazuki, eva75 и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

morozov писал(а):

соглашаюсь, есть такой момент. Очень плохо когда продавец шантажирует покупателя возвратом денег в обмен на 5 звёзд. Посмотришь у продавца 5 звёзд по отзывам, а на самом деле продаёт хлам. Поэтому думаю надо кооперироваться и писать побольше правдивых отзывов.

согласен надо кооперироваться

lenysya2404 и Мила-Я поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 583Поблагодарили: 267 разБобруйск

эх присоединяюсь к уже сказанному, очень печалит али в последнее время. Самое мое разочарование было в наряном платье для дочки.... Главно вернули только треть несмотря что и качество, и исполнение и несоответствие картинки. Даже чееез обострение спора. Ну да ладно. Но по большому счету начала заказывать у продавцов которые охотно отвечают на письма и присылают фото, чуть просиш, фото а они пишут что нет в наличии значит сразу фуфло и у таких не покупаю) а то и правда на картинке красота в реале жесть...

lenysya2404, Shumazuki и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

_Леся_ писал(а):

а то и правда на картинке красота в реале жесть...

С этим я полностью согласен. оденут моделек в качественную вещь с фоткают и красота. а пришлю фуфло фуфлом

Dimav и Татьяна Жук поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 895Поблагодарили: 1359 разМинск

lenysya2404, И сколько они так проверять могут???У меня тоже заказ заморожен,27 месяц праздновать буду ,товар правда получила- через 75 дней,но по нему много притензий, вообщем ни туда и не сюда, и вообще что потом???

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 раза

morozov, сделала фото, есть видео вскрытия посылки, написала что буду жалоааться, он все равно отвечал несколько раз сумму возмещения 0.00. Обострила спор ,накидала много фоток, жду результат

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

viadimirovna, вот такую фразу написали: "В интересах вашей безопасности мы временно заморозили этот заказ по подозрению в недобросовестности продавца. Продавцу будет необходимо предоставить информацию для проверки в течение 3 рабочих дней. В случае, если он не выполнит этого, мы полностью вернём вам сумму заказа. В случае, если продавец предоставит необходимые сведения, проверка может занять до 15 рабочих дней."

Сегодня 3-й рабочий день, жду....

Vladimirovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1369Поблагодарили: 1519 разРБ

morozov писал(а):

соглашаюсь, есть такой момент. Очень плохо когда продавец шантажирует покупателя возвратом денег в обмен на 5 звёзд. Посмотришь у продавца 5 звёзд по отзывам, а на самом деле продаёт хлам. Поэтому думаю надо кооперироваться и писать побольше правдивых отзывоно повев.

согласна с вашим высказыванием. Я тоже недавно повелась - штанишки для малыша заказала. Отзывы в социальных сетях и у самого прода на 5 баллов были. Дня три назад прикатили наши штанишки. Открываю - сплошная синтетика, швы кривые, какие-то полоски кривые как стрелки... в общем одевать я своему малышу их не буду однозначно. Открыла спор на 40%. Писем накидала проду - тишина. Остался один день по спору. И еще костюм заказывала для старшего сынишки - прозрачная марлевая синтетика, хотя на фото даже не просвечивает. Расстроилась жутко, но спор не открывала - влепила 1 звезду и правдивый отзыв. Все, выговорилась.... Даже полегчало как-то

ПользователиСообщений: 895Поблагодарили: 1359 разМинск

_Леся_, Я тут плать на выпускной для дочери присматриваю,попросила реальное фото-отзывы были все супер-ничего не скажу ответили в течении суток, выслали-с тем что на картинке рядом не стояло,ужас просто,теперь думаю ,как такое могло восторженные отзывы вызвать,или я слишком привередлива,сделала вывод,на всю одежду реальное фото просить надо,чтоб потом не растраиваться и не спорить...и не поднимать благосостояние китайца за голимый товар...

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Я последние пол года заказов почти не делал. До этого был активным покупателем, а тут получилось, что пол года перерыв вышел...

За эти пол года всё изменилось, как небо и земля. Раньше не было такого понятия, как "безтрековая" посылка. За выдачу "левого" трека продавца отправляли в Чёрный список. А сейчас они официально пишут, что "отправляем без отслеживания", другими словами, "трек дадим левый". Раньше у меня посылки и по 1-2 доллара были, но всегда выдавали нормальный трек. Брак высылают. Отправка по 10 дней. Всего не перечислить.

На нашей почте стало много бардака.

В общем, все для людей, всё для народа... Чем дальше, тем хуже.

P.S. А еще трава была зеленее, Солнце ярче и почтальонша симпатичнее !

Отредактировал(а) Серьёзный Кот 18-11-2014 в 13:20
eva75, Александра Ситак и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 895Поблагодарили: 1359 разМинск

lenysya2404, А мне ничего не писали...и что мне теперь делать???Может кто подскажет!!!!!

Shumazuki, И у меня такие мыслишки бродят,одни замороженные заказы чего стоят...мой такой скоро месяц будет, как висит- чё делать не знаю

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Людочка, вы если что не так приходит или брак какой, то не меньше 50% возврата ставьте.

viadimirovna, если заказ заморожен то три дня даётся продавцу на предоставление документов, а если продавец предоставил документы то могут ещё и дней 15 разбираться. А учитывая что сейчас заморозки заказов чуть ли не через раз, то остаётся только ждать своей очереди.

Vladimirovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 583Поблагодарили: 267 разБобруйск

viadimirovna, так и яговорю что надо на все фото( но к сожплению они обманывают, но эта самая переписка с фото будет доказательством при споре.

Серьёзный Кот,

ПользователиСообщений: 1369Поблагодарили: 1519 разРБ

morozov, спасибки закончились благодарю

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти