Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Долгопрудный

Подскажите не сделал скрин телефона. Товар пришел не качественный. хочу открыть спор. Но мой товар продавец удалил. Что мне делать? Как быть как доказать что продавец обещал 2гига а в итоге 512. Без скрина это проблемно? С момента заказа прошло 40 дней.....

Отредактировал(а) Сергей Ц 18-11-2014 в 12:29
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Сергей Ц, а снапшот заказа у Вас случайно не сохранился? Обычно даже если товар и удаляет прод, то снапшот должен еще какое время оставаться.

ПользователиСообщений: 4Долгопрудный

Неа почему не знаю. Я нажимаю и страница не найдина

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Сергей Ц, а в заголовке товара есть какое либо упоминание о параметрах, иногда прям в заголовке пишут. Если нет снапшота, то это Ваш последний шанс, хотя не знаю как админы прореагируют.

Можно еще попробовать поискать аналогичный товар и других продов и там посмотреть характеристики.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разВоркута

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я первый раз открыла спор, продавец согласился. Но я теперь не знаю какие мои дальнейшие действия. Помогите пожалуйста

ПользователиСообщений: 4Долгопрудный

Печально. В названии нет. А если я скрин аналогичного товара сделаю как на это будут смотреть админы алиэкспресс?

ПользователиСообщений: 10

прод обманул, прислал левый трек, по которому уже давновсё получили в соседнем городе. Мне прод предлагал вместо моих 250 рублей возврат 39. Спор обострен был, и в итоге закрылся по непонятным причинам. Ни денег, ничего. Моя неопытность в ведениях спораменя подвелаSadвот прод Sad Altria's top Dealers

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Сергей Ц, думаю, попытка - не пытка. Вариантов тут у Вас уже, к сожалению, мало.

elvira, если в споре написано - продавец принимает спорный вопрос, то ждать возврата денег в течение 3-10 раб дней.Wink

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Подскажите пожалуйста, как мне поступить дальше. Впервые открываю спор. Суть вопроса: я пыталась связаться с продавцом, так как время защиты заказа подхотило к концу, а посылка не получена, и не отслеживается с тех пор как прибыла в Беларусь (с 26. 10). Продавец не отвечал. Я открыла спор с возвратом на всю сумму. Спустя часов так 10 продавец начал засыпать сообщениями с просьбами закрыть спор и продлить время защиты. Потом сам продлил на 40 дней. Обещает вернуть деньги даже если посылка придет или отослать заново. Хотя у него в магазине этого товара я уже не нахожу. Клянется, что в любом случае я буду в выйгрыше. Рейтинг у продавца хороший. Плачет, что из-за меня его закроют. Поделитесь пожалуйста вашим опытом. Заранее благодарю.

Отредактировал(а) Maricha 18-11-2014 в 12:59
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разВоркута

Там написано что продавец принял спор, это значит он согласен и с той суммой которую я указала? Извините, просто пока я чайник в этом вопросе?Sad

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

zlata26, лучше ссылку на прода. А как так спор закрылся, может админам показалось, что доказательств мало было?

elvira, да!

П.С. не забывайте нажимать на кнопочку ответить - так будет понятно с кем Вы ведете диалог и сообщение не потеряется.

ПользователиСообщений: 14Октябрьский

Здравствуйте. Подскажите что делать дальше. Заказала легенцы размер М , пришли размер S. Мне не подходит. Открыла спор на частичное возмещение средств, так как отсылать обратно слишком дорого. Продавец согласился с моим спором, ответив:
2014-11-18 00:39:19
Hello Friend
we are sorry for mistake and sent wrong size for you, if you still like our quality, when in order we will sent you with free gift, thank you for your understanding.

я так понимаю что часть средств он мне не вернет?!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разВоркута

Venomi, спасибо вам огромное!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Maricha, если по треку нет информации о вручении, а прод продлил защиту на 40 дней, и спор у Вас необостренный (т.е. пока между Вами и продом без участия админов али), то спор можно отменить. Потом будет возможность открыть еще раз.

Если же ждать больше не хотите, то стойте на своем.

elvira, не за что! Wink

Викуля Кошелева, ну, прод как бы вообще промолчал об этом. Что сейчас в споре-то стоит?

Maricha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

Maricha, не соглашайтесь на его уговоры, если он сказал что вернет деньги даже если посылка придет, значит уже что то мутит. Не закрывайте спор, и следите что бы продавец не изменил сумму возврата.

Викуля Кошелева, если согласился, значит принял и сумма вернется. Что бы глянуть точнее, откройте вкладку "Возвраты и споры". и там где ваш спор "Посмотреть данные". В нем подробно указано какая сумма будет возвращена.

Maricha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо вам огромное за ответ и совет!!!Smile

Отредактировал(а) Maricha 18-11-2014 в 13:05
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Октябрьский

скриншот

вот так

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Викуля Кошелева, так прод вообще принял спор на полный возврат. Просто видимо, ждет от Вас положительный отзыв. я бы поставила 4 звезды, указала, что размер не тот, но прод решил проблему.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

Викуля Кошелева, он принял спор на ту сумму что вы выставили. Ожидайте денег.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

dejawu, Спасибо за ваш совет!Smile

ПользователиСообщений: 14Октябрьский

Дак мне можно запросить полный возврат денег. я че то совсем плохо понимаю. Все-таки первый раз такое. Обычно все покупки на 5 звезд

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Maricha, у меня тоже с 26 ноября посылка cnzexpress доставлена и тишина. Буду спор открывать на днях. Но как правильно сделать не знаю. Вроде в минск то прилетела. И прод на этом будет настаивать в споре.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Викуля Кошелева, так Вы уже запросили, а прод уже принял. В сообщении извинился, т.е. за это, видимо, ждет что в итоге плохого отзыва не будет.

ПользователиСообщений: 14Октябрьский

а теперь понятно. ну хоть половина вернется + подарок)). теперь придется заказывать другой размер.а отзыв оставлять после получения денег и подарка(который обещал продавец)?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти