Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Нижневартовск

Как сделала отказ сразу отправили посылки спасибо вам . Одна посылка висит еще в ожидании , но они написали , что ждут поставку с завода . Всех мужчин с наступающим праздником 23 февраля !!!???

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

Нужен совет. Заказала пальто 18,01 оплатила, думала хорошо, до НГ успею. 25.01 прод написал, что начались праздники, продлил время доставки. 15.02 я спросила, когда пошлет, он ответил, что только вышли, в ближайшее время пошлет. На сегодняшний день осталось 3 дня до срока, посыль не отправлена, причем, по поводу уточнения размеров ответил сразу и опять заверил что отгрузят в ближайшее время. Вопрос: чего ему такого написать, чтобы этот засранец уже выслал мне сие пальто, ну и за ожидание отблагодарил хоть что лиWink

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Всем привет! Прошу совета! Как отблагодарить прода? Заказала 2 дешевеньких МР3 у разных продов. Оба пришли, один хорошо работает и я подтвердила заказ и поставила 5 звезд. Другой http://www.aliexpress.com/snapshot/308237805.html включается, загорается лампочка, но начинает терять громкость, до полного -. То есть визуально он работает, а звука нет. Написала проду, что не работает, сказала, что знаю, как должен работать и дала ссылку на тот, который работает от другого прода. Прод просил оставить хороший отзыв и обещал выслать новый. Я вообще никаких отзывов не оставила. Время прошло, новый МР3 пришел, отлично работает, но... я никак уже не могу оставить ему хороший отзыв! Как ОТБЛАГОДАРИТЬ прода?

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Нашла шаблоны фраз на английском языке для общения с продавцами в интернет-магазинах.

Сохранила себе в закладки.

шаблоны

~Irin@~, yulchita и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

olgasmi, ООООО!!! какая нужная весч! спасибо вам

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

olgasmi, Супер! Я тоже сохранила, пригодятся! Хотя мне и так уже пригодились ваши переводики!

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Annastasi, сама только сегодня додумалась набрать в поиске про фразы на английском.

Babuly,

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

olgasmi, ну, у меня с английским более-менее нормально, но часто просто не знаю как мысль сформулировать, что б до китайцев дошло. Поэтому ваша ссылка тоже не идеальна, она на ебей рассчитана... но всё равно, очень-очень полезная и вы бооольшой молодец, как пишет гугл-переводчик "я любить это"!

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

не могу разобраться, чего хочет от меня продавец. Платёж был произведён и получен 2014-01-13. Товар пришёл 5 февраля. Я подтвердил получение 12 февраля 2014 года. В статусе стоит: Обработка платежа


Vivian Meng-hy
Fri Feb 21 02:16:26 PST 2014

Dear friend,
Really very sorry for the inconvenient caused.
Please accept our sincerely apologize.
We have check about your order, and dear,you order has frozen because of there has a little wrong with our account.
So we have gave you the refund this period of time,so dear,pls check you credit card in time. And the money will be back to your account.
Please check for it then.
Dear ,our store is small and there is a lot of things need to be improved.
Hoping for your kindly understanding.
If you receive your parcel several days later,and the money is back to you, would you please give back the money to our paypal account:ordernow2013@gmail.com ?
Thanks in advance
Best regards
Have a nice day!
Julie

ПользователиСообщений: 296Поблагодарили: 40 разblr

Максим Ворохов, тип пока заказ к вам шёл, магазин замораживали и вам на карту деньги вернули. Просит вернуть денег ему назад, так как заказ вы получили.Smile

s2dentka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

demotrack, спасибо. Вот что-то не видел я денег-то

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разОмск

Jinny2012 писал(а):

Нужен совет. Заказала пальто 18,01 оплатила, думала хорошо, до НГ успею. 25.01 прод написал, что начались праздники, продлил время доставки. 15.02 я спросила, когда пошлет, он ответил, что только вышли, в ближайшее время пошлет. На сегодняшний день осталось 3 дня до срока, посыль не отправлена, причем, по поводу уточнения размеров ответил сразу и опять заверил что отгрузят в ближайшее время. Вопрос: чего ему такого написать, чтобы этот засранец уже выслал мне сие пальто, ну и за ожидание отблагодарил хоть что лиWink

Напишшите им, что откроете спор на возврат денег,т.к. они задерживают отправку. Следите за счетчиком. Если время закончится и вы не успеете его продлить или открыть спор, то деньги уйдут продавцу и вы уже ничего не сможете сделать. тоже пальто заказала, тереблю прода каждый день , он написал, что отправил, а трек не дал, на следующий день снова написала-так он говорит:забыл трек написать Прислал и трек, да только непонятно, что за служба доставки, как будет в России отслеживаться...

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

Natalia25 писал(а):

Напишшите им, что откроете спор на возврат денег,т.к. они задерживают отправку. Следите за счетчиком. Если время закончится и вы не успеете его продлить или открыть спор, то деньги уйдут продавцу и вы уже ничего не сможете сделать. тоже пальто заказала, тереблю прода каждый день , он написал, что отправил, а трек не дал, на следующий день снова написала-так он говорит:забыл трек написать Прислал и трек, да только непонятно, что за служба доставки, как будет в России отслеживаться...

Спасибо, вообще-то, если товар не выслан, то и спорить не о чем. Если во время не отправил, то мне вернуться деньги. Он же мне трек еще не дал, товар ожидает отправки.

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разОмск

Jinny2012 писал(а):

Спасибо, вообще-то, если товар не выслан, то и спорить не о чем. Если во время не отправил, то мне вернуться деньги. Он же мне трек еще не дал, товар ожидает отправки.

ааа,вот эт я заглючила Надо либо работать, либо общаться Вы попробуйте продлить время обработки, если еще не передумали у него заказывать. У меня тож 2 заказа висят и висят, вроде и прод общительный, на все вопросы отвечал, а с отправкой тянет.МОжет побольше посылок собирает, чтоб все разом отправить.

ПользователиСообщений: 296Поблагодарили: 40 разblr

Максим Ворохов писал(а):

demotrack, спасибо. Вот что-то не видел я денег-то

Возможно и одно и другое. Деньги если возвращаются назад на карту, падают без предупреждения и если активно карточкой пользоваться, то можно даже этого и не заметить.

Другое, может быть и развод. Фиг его знает. Посмотреть только историю переводов денег в онлайн-банкинке или в самом банке узнать.

ПользователиСообщений: 16Караганда

Подскажите, мне товар прод не отгрузил, осталось 5 часов. Деньги автоматически вернутся или надо спор открывать?

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

jul1980, автоматом вернутся, если прод не даст трек за эти 5 часов. Можно продлить время обработки заказа.

ПользователиСообщений: 16Караганда

olgasmi, он и так целый месяц обрабатывал. Еще 2 месяца ждать заказ. Копец.

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

Natalia25, он сегодня выслал, в последний день. Я когда заказала, смотрю на следующий день его уже не продают. Через неделю написал, что вышлет после праздников. Потом написал, что люди вышли и на фабрике когда сошьют, он сразу отправит. Наверное сшили.

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 разОмск

Jinny2012 писал(а):

Natalia25, он сегодня выслал, в последний день. Я когда заказала, смотрю на следующий день его уже не продают. Через неделю написал, что вышлет после праздников. Потом написал, что люди вышли и на фабрике когда сошьют, он сразу отправит. Наверное сшили.

да, скорее всего. Зато честный какой, молодец. Не дал левый трек и голову не морочил.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

demotrack, я смотрел выписку по карте, никаких поступлений за 3 месяца не было. А вы мне не подскажите как мне ему это написать? А-то с английским у меня плохо очень

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Максим Ворохов, я тоже не знаю английского... Всемогущий гугл выдал такой вариант:

"Hi, Julie. I realized what a misunderstanding occurred with your orders. But on my order it had no impact. I did not notice that there were some difficulties. And of returns during this period was not. I hope that it is for my order, you were able get the money.
Yours faithfully to you, Maxim."

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

TEHb, Большое вам мерси. Думаю так и напишу

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Максим Ворохов,

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

TEHb писал(а):

Максим Ворохов, я тоже не знаю английского... Всемогущий гугл выдал такой вариант:

"...And of returns during this period was not. I hope that it is for my order, you were able get the money.
Yours faithfully to you, Maxim."

"..., and there were no money returns or refunds on my bank account during all this time. So I suggest that my payment is hanged at Aliexpress, and you still can pick it up."

и еще я бы добавил что вы готовы подтвердить получение товара в его споре с Али:

"If you still have some misunderstanding with Aliexpress administration, I ready to confirm them that I received my order already."

(Мой английский тоже не идеален, но по крайней мере все же не гугль Wink TEHb, не в обиду))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти