Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общение с китайцами

Ответов в теме: 1076
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разМск САО

Добрый день!

Кто подскажет, как на английском объяснить китайцу что мне нужна копия квитанции об отправке заказа?

(пишу заявление на поиск, а без нее заяву не принимают)

 

 

Как написать проду о:

Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

 

 

Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
 Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

 

Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Dasi

 

Анастасия, Натуся Р и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

avenigma1501, Please take photos of this dress., Or you do not have it in stock?

Где вы таких продов находите???

Если есть хоть капля сомнения, то откажитесь от этого заказа.... и не оплачивайте

avenigma1501 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

avenigma1501, Please take photos of this dress., Or you do not have it in stock?

Где вы таких продов находите???

Если есть хоть капля сомнения, то откажитесь от этого заказа.... и не оплачивайте

Самый прикол , у четырех разных продавцов я просила реальные фото , и ни у одного их нет))

вот это платье http://www.aliexpress.com/item/CheapSpecial-Design-2014-Paolo-Sebastian-A-Line-Sexy-Chiffon-Nude-V-Neck-Crystal-Prom-Party-Dress/1596224694.html

продавцов находят мои заказчицы, а я разбирайся потом ))

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

avenigma1501, уф.... а я то все на вас грешила...

Suzhou Kamaliya Apparel Co., Ltd.

Уровень риска: СРЕДНИЙ


Более двух лет на площадке
Очень малый процент негативных отзывов за всё время
Слабый общий рейтинг продавца
Общительность продавца оставляет желать лучшего
Может тянуть время при отправке товара
Высокая степень несоответствия описания реальному товару
Очень мало товаров продано за последние три месяца

всю инфу покупателям вашим и пусть сами грех на душу берут....

зы.... платье СУПЕР!

avenigma1501 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

Подскажите, пожалуйста, как грамотно сказать по-английски.

Заказала джинсы прямого силуэта, а мне прислали модель, вот как правильно назвать? У нас такие в моей молодости бананами называли, то есть, расширенные в бедрах, зауженные к низу. Но не голифе. Короче, вообще не та модель, и на ярлыке другая. Я когда через переводчик перевожу, мне какая-то ерунда выходит.

Как написать, что я заказывала брюки прямого силуэта, а вы отправили другую модель, расширенную в бедрах, или если кто знает, как такой крой называется правильно.

И я когда начинаю объяснять, у меня получается, что я имею ввиду, что они мне большие в бедрах, а они не большие. а именно расширенные.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Юлия Мазур, попробуйте найти у продавца ту модель, которую он Вам прислал и сделайте коллаж для сравнения. На коллаже обведите отличия и поставте цыфры, а в тексте напишите про несоответствия.

Я мужу заказывала брюки, фасон совпал, а детали отличались. Потребовала компенсацию, в доказательство приложила фото отличий:

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

olgasmi, в том-то и дело, что у него в магазине нет такой модели. Я там уже все изучила, у него все джинсы либо прямые, либо узкие, а такое чудо он, видимо, за бонус присылает)

Замеры я ему написала, себя сфотала. фото с сайта приложила, ну видно, что отличается модель. Так он включил "дурака", то есть, она, наверное, потому что после вчерашней переписки она мне пообещала "надеть эти штаны на себя и прислать мне фото", чтоб я впечатлилась, что ли. И все из сети вышла. Придется открывать спор, и я хочу грамотно сформулировать, если дойдет до обострения, чтобы админы Али поняли, что именно меня не устраивает. Хотя, у них заявлена одна модель, а на ярлыке другая, там, конечно, иероглифы, но цифры я понимаю.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Юлия Мазур, сфотографируйте модельна ярлыке крупным планом вместе с иероглифами и сделайте коллаж с моделью в заказе. Если отличия явные, то их будет видно.

Юлия Мазур поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

olgasmi, да, я так и сделала.

Мне бы еще написать , что продавец прислал другую модель, я заказывала брюки прямого силуэта, а он прислал бананы эти)

ПользователиСообщений: 2Могилев

В помощь всем online-переводчик http://www.translate.ru/. Доверьтесь профессионалам.

ПользователиСообщений: 2Новополоцк

скажите,что делать.Продавец выслал неправильный трек,на мои сообщения не отвечает,мне это уже надоело.

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

katrin02_93, если сумма заказа меньше 10$ - ждать и следить за таймером, если больше - открывайте диспут, если уже прошло более 10 дней с момента выдачи трека

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Подскажите, решила заказать чехол для планшета, и увидела в этом же магазине для него защитные пленки, но они продаются большими лотами от 10 штук и выше. Написала продавцу " Не мог бы он мне продать только три штуки" на что он мне ответил - Please leave a message on the order,thanks . Не пойму, что он имел ввиду

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

Konstanta, лучше, чем гугль-переводчик, но тоже переводит со "смехом". У нас разговорные обороты разные)

Konstanta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 9 раз

Мариночка, при заказе укажи сколько тебе нужно,но не оплачивай до тех пор пока прод в заказе не изменит кол-во.

Мариночка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Mixali4, Спасибо! Ща попробую

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Mixali4, Опять прошу помощи, как новичек. Я добавила в корзину защитные пленки-лот 20 шт. Продавцу написала, что мне нужно только три штуки. Он попросил меня дать номер заказа. В корзине я не нашла номера. Я написала ему, что не знаю где взять номер (вот я ваще наверно ) А он отвелил - Have you payment yet? Короче не пойму опять,что делать дальше?

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 54 разаГусь-Хрустальный

Мариночка, Вы попросите не продать, а в качестве подарка положить Вам в посылку пару(2 шт.) защитных пленок и пообещайте оставить хороший отзыв.

Мариночка, Если не согласится, то ссыль Вам в помощь. Тут подробно рассказано как оформить скидку, но она полностью Вам подойдет. т.е. делаете заказ, а дальше будете действовать как описано ...Smile

Тихо№ ГромQ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Мариночка, если вы еще не оплачивали и не привязали свой заказ к ордеру, то какие проблемы? Даже если привязали заказ к ордеру, то ни кто вас не заставляет его оплачивать, так и будет висеть, пока срок не выйдет...

Пожалуйста, ознакомтесь с правилами покупок, а потом уже на все кнопки начинайте давить

Спросили вас "Вы еще не оплатили?"

Мариночка, мой вам совет... учите языки... станет проще... не шучу и без всякого сарказма... без инглиша, тут делать нечего....

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Kirtida Gopika Devi Dasi, Я еще не оплачивала. Он согласился продать нужное количество. Т.к. на форуме часто видела, как некоторые просят о таких изменениях продавцов и вот у меня сложилась ситуация. Спрашиваю всех здесь как это правильно сделать в системе. Я поняла, что нужно делать и где взять этот номер заказа. Kirtida Gopika Devi Dasi, я согласна по поводу языка, что учить надо. Но т.к. на данный момент я совершаю покупки и пользуюсь переводчиком и меня все устраивает. Невозможно к сожалению языки освоить в несколько дней. А "без инглиша"(как вы выразились) мне есть что здесь делать. Для себя я нашла отличный сайт, форум и собеседников. Так что с alitrack.ru я никуда не уйду. Всех ВАС ЛЮБЛЮ SmileSmileSmileSmileSmile

Kirtida Gopika Devi Dasi и Мультянка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Мариночка, так я вас и не гоню ни куда! Разве что на курсы инглиша

Переводчик не всегда правильно переводит... поверьте... и иногда очь косячно, особенно с частичей not, что является отрецанием бывают большие проблемы... в серьезных вопросах... так что, в любом случае, учите, за несколько месяцев занятий каждый день, вы сможете освоить разговорный, а для письма пользоваться переводчиком, но там хотя бы сможете правильно откорректировать текст

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Мариночка, так я вас и не гоню ни куда! Разве что на курсы инглиша

Kirtida Gopika Devi Dasi,не сюда ли вы Мариночка, отправляли...

Kirtida Gopika Devi Dasi и Мариночка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Тихо№ ГромQ, Спасибо! Вот сразу сколько полезного узнаю Wink

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Мариночка, тогда вот вдогонку и еще( не нашел линк ,но это сейчас практикует ребенок пройдя все уроки англ. ) вместе с англ. в том видео(что не нашел) советовали паралельно учить другой язык эта практика как бы укрепляет переплетая сознание с другим языком ,

мы решили франц.

Да!еще ,для закрепления на досуге эта прога( сначала скачали Lite,попробовав ребенок сразу одобрил приобретение)

Мариночка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаРостов-на-Дону

Тихо№ ГромQ, Спасибо! Обязательно попробую.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 7 раз

Подскажите пожалуйста, как быть?

При заказе пальто были сомнения в соответствии его представленному фото. Был уже такой конфуз на Али. Я списалась с продом . Спрашивала оригинальное ли пальто , совпадает ли с фото или аналогичное . Он гарантировал полное совпадение. А сейчас смотрю, а этой переписки - то нет! И предъявить - то мне проду нечего! Как быть?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти