Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 39
ПользователиСообщений: 9

Добрый день! Я вернула сапоги почтой в Китай (они пока не пришли Продавцу), спор открыт, Защита покупателя уже закончилась, хотя за 4 дня до закрытия я писала о продлении на 15 дней (не продлили, на все мои вопросы не отвечал Продавец, когда я написала,что обращусь в Центр жалоб Али, то ответили). Спрашиваю у Продавца, когда вернете деньги, они отвечают, когда прийдут сапоги обратно. Вопрос: могут ли они меня кинуть с деньгами? Не вернуть? Что делать и как мне поступить?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 20 разБрянск

АлексейBLR писал(а):

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, после того как продавец отправил посылку и дал трэк номер, через сколько дней можно открывать спор если посылка не отслеживается ? Посылка уже 9 дней не отслеживается

У каждой посылки свой срок на доставку. За 10 дней до окончания этого срока и можете начинать какие-то движения, а пока подождите. Если товар дешевый, то трек может быть не достоверным и не отслеживаться. Бывает, что треки они закупают заранее, а на почту отнесут потом скопом несколько посылок. Поэтому трек в такой период тоже не отслеживается.

lenusik-lapotusik писал(а):

Подскажите, пожалуйста. Если продавец отклонил спор, сколько у меня времени на редактирование, прежде чем спор закроют в его пользу?

У вас в вашем заказе это время прописывается, смотрите наверху. Продавцу обычно дают дней 5, а покупателю около 10. Изучите внимательно свою страницу спора.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 раза

margo-04, сапоги отправленные продавцу следятся???

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 7 разКороча

Поздравте меня вернул цельных 95центафф два месяца заморозки чудопродаван с брильянтом трек липовый дал обещал че все пройдёт 60 дней ждал ждал. Нема ну спор и открыл 4 дня прод прошло даже не пискнул ничего самое странное после возврата денег появилась возможность оставить отзыв это у всех сейчас так?

ПользователиСообщений: 9

pasha8043079, да, следятся (но изначально я отправила по ошибке их трек код сапог по которому мне сапоги пришли, но в сообщениях и в споре написала правильный трек и повторила 5 раз, тк китайцы не понимают).

ПользователиСообщений: 4

помогите! не могу прикрепить свое видио к спору! загрузила его на медафаер, копирую ссылку на видио к сообщению.. и опять 25! ошибка при загрузке приложения(( что ч не так делаю??

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

tanianikishova, у меня была та же проблема. Загрузите видео на YouTube и вставте в спор ссылку оттуда. Должно все получитьсяLaugh Удачи в споре.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 раза

margo-04, если трэк следится то только после получения товара продом вам вернут деньги!!!

ПользователиСообщений: 4

romashka_909, попробую, спасибо)

ПользователиСообщений: 8Минск

Добрый вечер! Подскажите, пжс, поставщик прислал вместо двух, мною заказаных, шапочек - одну. Я написала сообщение продавцу - он молчит. Мне необходимо уже открывать спор или попробовать подождать вторую, хотя не понимаю для чего было разделять один заказ.

ПользователиСообщений: 4

romashka_909, все ровно не зпгружается((

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 22 раза

АлексейBLR, как только появилась надпись открыть спор, значит уже можно

tanianikishova, стоп стоп стоп! что вы делаете?

..загрузила его на медафаер, копирую ссылку на видио к сообщению.. и опять 25! ошибка при загрузке приложения(( ...

причем тут ссылка к приложению? ссылку вставляете в описание проблемы, а в приложение загружаете фото доказательста или такю картинку как это делаю я

или я не так понял, а вы просто грузите тяжелые фотки в прилажения

j_lepskaya, можно открывать, можно не открывать) врядли кто-то что-то разделял.. открывайте спор, не то количество, возврат на сумму товара что не пришел, упаковку не выкидывайте пока, может пригодится в дальнейшем споре.

zhuchok, дествительно! "теперь не надо ждать 14 дней, правила изменились"

но СПОР можно закрывать, но нужно знать, что повторно открывать можно только если время защиты еще не вышло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и если вы не знаете, что закрыть спор и отменить спор одно и тоже, то не путайте пожалуйста людей..

и СПОР он и есть СПОР! а не "обычный спор", а то, что вы называете "спор" называется притензия! или обостренный спор!

Отредактировал(а) bsg 13-02-2015 в 23:26
ПользователиСообщений: 8Минск

Благодарю за ответ

ПользователиСообщений: 11Минск

привет...закрыл спор после того,как продавец пообещал пойти мне на встречу,в свою очередь я должен изменить свой отзыв в адрес магазина.он скинул мне трек и он даже отслеживается.как мне изменить фитбек?

привет...закрыл спор после того,как продавец пообещал пойти мне на встречу,в свою очередь я должен изменить свой отзыв в адрес магазина.он скинул мне трек и он даже отслеживается.как мне изменить фитбек?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

bsg писал(а):

zhuchok, дествительно! "теперь не надо ждать 14 дней, правила изменились"

но СПОР можно закрывать, но нужно знать, что повторно открывать можно только если время защиты еще не вышло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и если вы не знаете, что закрыть спор и отменить спор одно и тоже, то не путайте пожалуйста людей..

и СПОР он и есть СПОР! а не "обычный спор", а то, что вы называете "спор" называется притензия! или обостренный спор!

Если у вас нет никакого понятия,что такое обычный спор и обостренный спорто прочитайте шапку темы о спорах здесь. А особенно уделите внимание отмене спора.

Модераторы,закройте,пожалуйста,эту тему!

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти