Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отличный продавец, который исчез.

Ответов в теме: 319
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 260 раз Новосибирск

mosya2011 Никуда он не исчез, работает как работал

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разОмск

uropek, ждать, работает ваш магазин.

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 159 разNew

akimuhka_2008 писал(а):

AlenaVecher, я в таком случае сразу писала продавцу.(мне не ответили) и открывала спор. деньги вернули на третий день после завершения спора

Мне ответил через пару дней. Сказал не волноваться, магаз заработает через день-два. Пока вроде не работает.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 8 разУкраина

DedPihto, это значит что он работает?нет ниодного товара

Отредактировал(а) mosya2011 11-12-2014 в 12:17
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 260 раз Новосибирск

mosya2011, это точно, не волнуйтесь скоро появится

mosya2011 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

gala29 писал(а):

Леонид Логинов-назаров, Вы упомянули. что посылка может висеть на экспорте месяц. У меня две висят с 22.10, от разных продов, но в обеих игрушки (дорогие, по 700 и 900р), тоже хотела дочери к НГ, думаете, открывать спор? Я этим написала, они, мол, почта загружена в вашем направлении (Россия), подождите, и продлили срок защиты.

у меня 2 заказа от 11.11. висят на экспорте, остальные 16 или пришли или в России идут, так что ждите. Хотя можете открыть спор и проду написать , если придут ,то я оплачу заказ, было и такое, возвращали деньги, а заказ приходил, поворно делал заказ и оплачивал, ну тут уж от вашей честности будет зависить, можно и не оплачивать.

mosya2011 писал(а):

DedPihto, это значит что он работает?нет ниодного товара

скорее всего магазин проверяет Али, если все в порядке, то его откроют, если же нет. то все заказы будут заморожены и денги вернут заказчикам.

mosya2011 писал(а):

заказала рюкзак но продавец уудалил магазин и не отвечает. рейтинг и отзывы были отличные!Трэк застрял на экспорте 7 дней.стоит переживать?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6372671949.html?orderId=64828129623337

Я не понимаю, везде пишут, прежде чем заказывать, почитайте отзывы, у продавца, Там же пишут из той же России, : Товар не отправлен и не получен, пришла куртка не из того материала и не того размера, вообщем все не так много негативных отзывов. А раз трек уже на экспорте, то вам остается только ждать, и когда придет заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО, распаковываете посылку только на видеофиксацию. ЧИТАТЙТЕ ОТЗЫВЫ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР, НО И НА САМ МАГАЗИН.

mosya2011 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Привет всем!

Словила первую проблему на али под новый год...

Не новичок на этой площадке, много заказов пришло, и все было в порядке, но вот...

Сделала заказ в магазине, несколько позиций, сумма для меня значительная, прод быстренько обработал его, посылку отправил, выслал номер трека.

ИСЧЕЗ И ПРОД, И МАГАЗИН, мой заказ под защитой еще 20 дней, написала проду о продлении защиты, естественно, он уже не ответит. Тыкаю, открыть диспут, всплывает окошко "вы можете открыть диспут через 5 дней после того как продавец отправит ваш заказ"(проправьте если ошибаюсь с переводом)...

ТАК ВЕДЬ прод заказ отправил, есть трек, но ТРЕК НЕ МОЙ, ибо я сделала заказ 07.12.14.,

а посылка едет ко мне с 20.11.14

Какого исхода этой ситуации мне ждать, что сделать, чтоб не остаться"на бобах"?

Отредактировал(а) Novaya 12-12-2014 в 07:19
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 87 разВитебск

Novaya, Smile откроете спор чуть позже

07,12 заказ + 1 день верификация оплаты + Х дней (сколько там прод давал трек) + 5 волшебных дней =13,12 + Х

откроете спор укажите что прод пропал, трек чужой. Соответственно прода нет - никто спор не отменит

Отредактировал(а) _spawn_ 12-12-2014 в 08:09
ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Novaya писал(а):

Привет всем!

Словила первую проблему на али под новый год...

Не новичок на этой площадке, много заказов пришло, и все было в порядке, но вот...

Сделала заказ в магазине, несколько позиций, сумма для меня значительная, прод быстренько обработал его, посылку отправил, выслал номер трека.

ИСЧЕЗ И ПРОД, И МАГАЗИН, мой заказ под защитой еще 20 дней, написала проду о продлении защиты, естественно, он уже не ответит. Тыкаю, открыть диспут, всплывает окошко "вы можете открыть диспут через 5 дней после того как продавец отправит ваш заказ"(проправьте если ошибаюсь с переводом)...

ТАК ВЕДЬ прод заказ отправил, есть трек, но ТРЕК НЕ МОЙ, ибо я сделала заказ 07.12.14.,

а посылка едет ко мне с 20.11.14

Какого исхода этой ситуации мне ждать, что сделать, чтоб не остаться"на бобах"?

Ну так через 5 дней после появления трека и откроете. Исход - все деньги получите обратно Wink

Упс. Не проснулась видимо. Тут ответили уже

Отредактировал(а) bijou 12-12-2014 в 09:25
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разМинск

Товарищи, я походу тоже в лохотрон попала. Сидела же месяц выбирала нужную мне вещь, в итоге такое есть только у одного продавца, списалась , выяснила вопросы, оплатила. Трек появился через пару дней, прошло две недели , отслеживался, после того как отправлено авиапочтой информации больше не поступало. Вчера захожу на страницу-продавец исчез вместе с магазином. Я в бешенстве, открыла спор на возврат всей суммы. А как собственно будет проходить спор и вернуться ли деньги если и прода-то нету????? Написала администратору на мыло( не знаю правильно или нет-указала так же номер заказа). Вот. Слов нету просто....

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

Инна Новожилова, Скорее всего продавец не ответит, и спор закроется автоматом в вашу пользу спустя пять дней с момента открытия. Там же в споре это четко написано.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разМинск

fighter, Я надеюсь. Я просто тоже в первый раз заказываю, а вторая посылка уже треснула в Беларуси в аэропорту. Хоть тут что-то положительное....

трекнулаLaugh

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Инна Новожилова, мало сидеть месяц выбирая нужный товар, надо ещё и в правила Алиэкспресс иногда заглядывать. Это огромная торговая площадка со своими законами и правилами торговли. Всё это присутствует на страницах Али, а также, некоторая информация в разделе "Статьи".

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разМинск

Crimchanka, заглядывала, изучала. месяц я искала нужную вещь. единственная проблема оказалась в том, что именно у этого продавца с низким рейтингом, оказалась вещь, мне крайне необходимая. ну и зря поверила в его честность.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Инна Новожилова, а расширение у Вас установлено для проверки покупок у конкретного продавца? Если нет, то советую установить, иногда, помогает определиться с покупкой.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разМинск

Crimchanka, нет, не установлено. впредь буду еще внимательнее.

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

Максимальный срок защиты заказа на AliExpress 90 дней. Если не откроете спор (- то китаец очень будет рад за-холявно нажетые денюжки )
О-чем вы думаете когда столько времени ждете посылку ?
(Давайте просто - так будем отсылать китаезам БАКСЫ , - и соревноваться кто больше !!!!? )

так прод продлил защиту....

ПользователиСообщений: 3

Ну а вообще-то, ГДЕ посмотреть, какого числа прод отправил мой заказ(от какой даты али отсчитывает 5 дней))?

Срок защиты у меня невелик, продлевать некому, боюсь пролететь совсем. ?..

Всем спасибо за отзывы!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаВитебск

Оксана Корнеева писал(а):

так прод продлил защиту....

Правила торговой площадки AliExpress:http://www.aliexpress.com/buyerprotection/overview.html#delivery_gurantee
AliExpress торговая площадка - это бизнес.Многие заказывают товар для 3 лиц и в этом сроки доставки играют большую роль.В любом случае потребитель рискует больше чем продавец (мы платим деньги не видя товар) - это ВАМ для осознания!!!
Если в лоте магазина указан срок доставки - значит продавец осознает весь риск сделки - продавец знает правила торговой площадки и он несет всю ответственность о доставке товар к потребителю. Многие продавцы страхуют товар в транспортных компаниях на срок их доставки (не зря проводят распродажи в пик нагрузки - надеясь на неопытных покупателей которые забыли не успели или не знают как отстоять свои деньги.
Если у ВАС срок доставки истек указанный в лоте на товар - ОТКРЫВАЙТЕ СПОР - (почему Вы должны тратить свои нервы и переживать за то что ВЫ оплатили товар и теперь ждете с неба погоды)
Открывайте спор и твердите что товар по истечению срока вам больше не нужен - на ответ твердите что ВЫ получать его нет смысла так как реализовать вы его уже не сможете.

mosya2011 писал(а):

заказала рюкзак но продавец уудалил магазин и не отвечает. рейтинг и отзывы были отличные!Трэк застрял на экспорте 7 дней.стоит переживать?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6372671949.html?orderId=64828129623337

Всегда делаем Скриншоты заказов и следим за временем доставки - это правила торговой площадки. С умным подходом отбиваем свои денежки.
Всегда собираем доказательства - чтоб не было гемороя. Видео распаковки обязательно.
Бизнес с китайцами честным не бывает - у кого больше доказательств тот и прав

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

DEMAN, ну что ж....поздно...одна посылка уже переборщила 95 дней в пути. Вторая 93 - но трекнулась на импорте. .попробую открыть спор. Спасибо!

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

DEMAN писал(а):

Всегда делаем Скриншоты заказов и следим за временем доставки - это правила торговой площадки. С умным подходом отбиваем свои денежки.
Всегда собираем доказательства - чтоб не было гемороя. Видео распаковки обязательно.
Бизнес с китайцами честным не бывает - у кого больше доказательств тот и прав

На алиэкспресс есть скриншоты в момент заказа, но что-то случилось и они пропали вместе с магазином. То есть магазин то есть, но товаров в нем нет. А ссылка на скриншот заказаза показывает страницу 404. Что за фигня - не понимаю.

Неужели скриншоты надо теперь самому делать? Так я в фотошопе себе наделаю и сроки доставки быстрые, и прочее, а потом наотрываю споров. Так что ли делать то, если площадка глючит?

Отредактировал(а) vitaliyboch 15-12-2014 в 09:12
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаминск

а если продавец пропал и срок истёк, всё тогда, да? в пролёте?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаВитебск

Скриншоты всегда делае сами !!!! А-вот обмануть вряд-ли получется -Али всегда отправляет письмо с номером заказа и сроками защиты!!!!----на вашу почту .! Наверно вы первый раз слышете об-этом раз несете токой бред с фотошопом.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

DEMAN, Что вы тут мне лапшу то вашаете про сроки в письмах. Али никогда не фиксирует сроки ДОСТАВКИ товара ни в письмах, ни в своих скриншотах.

В каком месте тут сроки доставки указаны?

А по поводу вашего опуса о номере заказа и сроков защиты: срок зашиты и доставки - это разные вещи. Продавец может сколько угодно продлять срок защиты товара, но это не отменяет публичную оферту по срокам доставки, которую мы с ним заключили в момент оплаты заказа. Никто продавца за язык не тянул про экспресс доставку. Если он это выставляет, то его риски застрахованы, ну или он очень уверенный в логистике.

В дополнение ко всему этому, защита товара может закончится намного раньше, указанной в письме, если почта информирует площадку о доставке посылки, и не факт, что получателем оказались вы.

Я в последнее время эти скриншоты сам делаю, если товар еще продается и можно зайти на его страницу, и в фоторедакторе пишу свои заметки на них. Споры по времени доставки с такими скриншотами я выигрывал.

Solonatalya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Вот еще ситуация.

Заказала товар на 650р, трек левый, прод исчез, посылку не отправили, открыла спор, вернули 530р...Почему?? Aliexpress заныкал деньги, или что? Доллар то вырос, ладно уж, верните по старому курсу, казалось бы...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти