Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отличный продавец, который исчез.

Ответов в теме: 319
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Novaya, покупали с купоном? Часть средств в купоне осталась. Посмотрите детали во вкладке Платеж в свойствах заказа.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

Добрый вечер,помогите мне,не знаю что делать?оплатила посылку 23.11.2014 она вместо Челяб.обл.ушла в Белгородскую позвонила сегодня туда на почту они сказали что посылка с их адресом и получателем,прод не отвечает на письма куда пожаловаться и что делать не пойму,и как самого прода найти незнаю т.к выплывает ошибка 404

Магазин: Putian Shoes Offline Электронная почта: ninikaka1986@163.com....... вот этот прод,который не отвечает и воообще такое впечатление что его нет

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

evulja2008, Открывайте спор!

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 3 разаОзерск Челябинская область

Да не открыть его...т.к моя посылка или не моя но тот самый трек получен в др.месте,но я не думаю что три пары сапог могут весить 1 кг и все после этого завершено

ПользователиСообщений: 4Актобе

Здравствуйте. Заказала в сентябре носочки у этого продавца OEM Brand Store по ссылке http://www.aliexpress.com/snapshot/6221752714.html?orderId=63668580123244 и нечаянно (т.к. это было впервые) подтвердила получение. в этот же день. Конечно ничего не выслал продавец, на сообщения не отвечает, трэк дал левый вообще (RK059771260CN). На почту ему писала - тоже без ответа. Что делать??? не подскажете? или все - попрощаться с деньгами и успокоится? на ошибках учатся(((((

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

Ирина Скляр, да.. попрощайтесь.. отзыв надо было ему ТАКОЙ накатать

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Ирина Скляр, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

напишите сюда, может быть смогут помочь.

Там разные операторы, некоторые только пишут, что ни чего поделать не могут, а были и те, что писали продавцу, и тот моментально мне ответил, хотя до этого не отвечал.

evulja2008, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php писать сюда.

Отредактировал(а) Y@LID@ 09-01-2015 в 10:53
ПользователиСообщений: 4Актобе

Y@LID@, Спасибо. Попробую написать туда.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Ирина Скляр, у самой 2 заказа были у бриллиантовых продов. Ни один не получила. Туда пожаловалась. Через 2 месяца после спора получила заказы. Не поняла в чем дело, но кажется в принудительном порядке отправили.

ПользователиСообщений: 4Актобе

Y@LID@, Посоветовали написать жалобу. Написала. Буду ждать ответ. Спасибо еще раз за ссылку.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Ирина Скляр, удачи Вам!

ПользователиСообщений: 2

ребята всем привет. может кто сталкивался-закрыли заказ за недобросовестность продавца. завершение возврата денег было 12 декабря 7-15 рабочих дней надо было ждать но прошел почти месяц.что делпть?даже спор не могу открыть. все заблокированно.номер трека RK132174487CN

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите, как действовать. Открывала спор по поводу недоставленных водолазок. Спор успешно был решен в мою пользу 25 ноября 2014 года (!), а деньги не вернулись, и продавец http://ru.aliexpress.com/store/1260552 вообще исчез. Как написать администратору напрямую, а не общаться с тупым роботом Евой?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 74 раза

omorozow, вот ссылка. Справа кнопка "онлайн-чат". С 8 до 20 часов по Москве можно общаться на русском языке.

omorozow поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

den1981, omorozow, откройте вкладку ПЛАТЕЖ в заказе и если там ВОЗМЕЩЕНИЕ завершено , то проверьте свой счет, на который возвращались деньги! У меня возвраты прошлого года шли тем числом, которым я ОПЛАЧИВАЛА покупки! А не тем, которым деньги возвращались.

omorozow и den1981 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Подскажите пожалуйста,осталось 18 часов до завершения защиты покупателя, открыт спор, продавец не выходит на контакт, что делать?

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

Anutik57, У вас открыт спор, если продавец не объявится до окончания спора, то спор будет закрыт в вашу пользу.

Anutik57 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Заказал телефон lenovo S898t у продавца First class electronics store christine Chen. Заказал 23,12,2014 прошло 41 день. Никаких здвигов. Находится в Нидерландах. Пункт назначения неизвестно. Что делать

Отредактировал(а) SCALATCHI 13-02-2015 в 17:11
ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 71 раз 

Заказал, оплатил, в списке заказов висит, что посылка ждет отправления, но продавец и его магазин больше не существуют на алиэкспрессе. Чего делать? Нажать кноплу "отменить заказ" ? Денежки после такой отмены вернут?Посоветуйте, может кто с таким сталкивался

 

Отредактировал(а) m4202596 28-02-2015 в 13:12
ПользователиСообщений: 340Поблагодарили: 155 разКалининград

m4202596, Защита отправки выйдет, деньги вернутся автоматически. Почему магазина нет - причины могут быть разные, от обновления до закрытия по причине мошейнечества.

ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 71 раз 

А если отменить заказ? Там у него срок отправки месяц

ПользователиСообщений: 8Минск

Отменяйте, мне в такой же ситуации вернули деньги в течение 5 дней после моей отмены

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tdrichplaza писал(а):

m4202596, Защита отправки выйдет, деньги вернутся автоматически. Почему магазина нет - причины могут быть разные, от обновления до закрытия по причине мошейнечества.

прежде чем магазин закрыть по причине мошенничества,покупателю об этом приходит сообщение,что продавца проверяют и меняется статус заказа

m4202596, отменить заказ Вы можете,но чтобы вам вернули деньги,надо,чтобы продавец подтвердил отмену заказа. Часто они не подтверждают отмену заказа, для убедительности напишите ему сообщение почему передумали заказывать,но только не ссылайтесь на долгую обработку

ПользователиСообщений: 99Поблагодарили: 71 раз 

Дело в том, что у этого продавана заказал и себе и второй покупкой другу две штуки, свою отменил Awaiting Cancellation , но со стороны продавца отменить некому, а друга так и висит Awaiting Shipment, ещё 23 дня и 6 часов.Такое ощущение, что время постоянно добавляется. И никаких открытий споров и жалоб на страничке нет. Я понимаю, что стоимость небольшая, но тут принцип важен.

Как в такой ситуации поступить. Ваших советов послушался-одну покупку отменил, а вторую пока оставил. Так что жду разрешения ситуации и Ваших советов.

Вот фото странички с покупками

[URL=http://vfl.ru/fotos/5f3d3ae58074661.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1426337955/5f3d3ae5/8074661_m.jpg[/IMG][/URL]

ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 6238 раз

Заказал игрушку. Система сообщила что продавец отправил 28 февраля. Трекнулась Янвенем 02 марта. Последний раз общался с продавцом 10 марта. Посылка еще не получена, до конца защиты осталось 12 дней.

Самое интересное, зашел сегодня на страницу заказа, и обнаружил что ссылка на товар и ссылка на продавца выдают: Page not found.

 

Что делать? Жду дельных советов

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти