Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отличный продавец, который исчез.

Ответов в теме: 319
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Марина Зиновьева писал(а):

Эльга, хотела спросить...прод обрабатывает заказ 7 дней, что то уже не внушает доверия. Если я отменю заказ, как быстро деньги вернутся? Как бы потом не пришлось спор открывать.

я как-то раз 45 дней ждала обработки. Это не показатель. Чтобы деньги вернулись прод должен подтвердить отмену и только потом возврат в течение двух недель обычно.Банки тупят до месяца.

Марина Зиновьева писал(а):

Эльга, хотела спросить...прод обрабатывает заказ 7 дней, что то уже не внушает доверия. Если я отменю заказ, как быстро деньги вернутся? Как бы потом не пришлось спор открывать.

я бы сказала,что это подорительно мало

Марина Зиновьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 236Поблагодарили: 1465 разМосква

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заказала товар , он в обработке , а магазина нет. Мне отменять заказ или когда время обработки закончится и продавец не вышлет товар деньги вернутся назад?

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Эльга писал(а):

я бы сказала,что это подорительно мало

конечно мало, им самим нужно заказать и получить товар, наверняка по почте.

я тут просматривал адреса отправителей, один и тот же продавец, а адреса разные. такое ощущение, что они сами заказывают, а адрес получателя сразу клиента подставляют. на эту же мысль наводит отказ прислать дополнительные фото товара

Е .В., прод должен подтвердить отмену. можно конечно запросить, но скорее всего придется ждать конца срока отправки

Е .В. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 236Поблагодарили: 1465 разМосква

Е .В. писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заказала товар , он в обработке , а магазина нет. Мне отменять заказ или когда время обработки закончится и продавец не вышлет товар деньги вернутся назад?

Я уже нашла ответ , спасибкиLaugh

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Сергей Лившиц писал(а):

конечно мало, им самим нужно заказать и получить товар, наверняка по почте.

я тут просматривал адреса отправителей, один и тот же продавец, а адреса разные. такое ощущение, что они сами заказывают, а адрес получателя сразу клиента подставляют. на эту же мысль наводит отказ прислать дополнительные фото товара

Е .В., прод должен подтвердить отмену. можно конечно запросить, но скорее всего придется ждать конца срока отправки

был разок прецедент отправки на следующий день. я мягко говоря была в шоке

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 8 разБеларусь Гродненская область

Здравствуйте. Посоветуйте новичку, что делать в такой ситуации:сделала заказ 1 ноября в этом магазине http://ru.aliexpress.com/store/929058 . Они выдали трек номер RK012874195CN.

Прошло уже 18 дней по треку посылки нигде нет, да и похоже магазин закрылся т.к. все товары стали недоступны. Продавцу задавала вопрос 08.11 почему не отслеживается тре, он ответил что необходимо почте от 4 до 12 дней для обработки заказа. 15.11 опять написала письмо с вопросом в чем дело, почему нет информации, но теперь продавец вообще не выходит на связь и его нет в сети. Что делать в этой ситуации?

Александр Ягнышев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 609Поблагодарили: 409 раз Новосибирск

Танюха, Вы бы не торопились так......Продавец хороший,может вы что то попутали?Когда вы заказ сделали роли не играет вообще никакой.Важно когда вам трек дали.Если вам трек дали 7 ноября,то дождитесь эти 12 дней про которые китаец написал.Трек у вас верный,а магазин хороший.Может действительно проблемы на почте.

Танюха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаСамара

Танюха, если с момента выдачи Вам трек-номера прошло 10 дней или больше,можете смело открывать диспут.Раз китаец уж написал про 12 дней,подождите значит их,а потом открывайте диспут,если без изменений.

Танюха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 8 разБеларусь Гродненская область

valera491, подождать конечно время есть, но что бы значило что в магазине товары не доступны и на связь прод не выходит?

ПользователиСообщений: 609Поблагодарили: 409 раз Новосибирск

Танюха, Витрина на переоформлении или весь товар распродали и сейчас разьехались по фабрикам на закупки.Причин много может быть.Вы посмотрите,за последний месяц больше 1500 продаж было.Не может так просто такой магазин исчезнуть-ОТЗЫВЫ ПО МАГАЗИНУ

Танюха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 8 разБеларусь Гродненская область

valera491, подожду еще пару дней может ситуация прояснится или прод на связь выйдет, а если нет прийдется я так понимаю спор открывать. Хотя это для меня "темный лес", буду осваивать.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Танюха писал(а):

Здравствуйте. Посоветуйте новичку, что делать в такой ситуации:сделала заказ 1 ноября в этом магазине http://ru.aliexpress.com/store/929058 . Они выдали трек номер RK012874195CN.

Прошло уже 18 дней по треку посылки нигде нет, да и похоже магазин закрылся т.к. все товары стали недоступны. Продавцу задавала вопрос 08.11 почему не отслеживается тре, он ответил что необходимо почте от 4 до 12 дней для обработки заказа. 15.11 опять написала письмо с вопросом в чем дело, почему нет информации, но теперь продавец вообще не выходит на связь и его нет в сети. Что делать в этой ситуации?

скорее всего машазин ушол в отпуск. они когда уходят в отпуск снимают весь свой товар. Следите за сроком или открывайте спор с притензией что трек недействительный.

Танюха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 8 разБеларусь Гродненская область

megabier, спасибо за совет. Просто я первый раз такое встречаю с магазином и товаром (хоть и сумма не большая 5,53$). Но дело принципа -дело довести до конца. Немного подожду, а потом буду действовать!

megabier поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Танюха, у меня тоже таких три заказа после того как отправили то товар в магазине исчез. но треки вродь пока бьются нормально буду смотреть что дальше.

Танюха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 8 разБеларусь Гродненская область

megabier, да время покажет. Будем ждать.

megabier поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Речица

Здраствуйте!такая проблема продовец не отправил товар(трека еестественнонет)а сам пропал!че делать 40 дней счетчик,прошел уже месяц. есть ли способ что бы али проверили этого прода?

Отредактировал(а) severino 18-11-2014 в 23:56
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

severino писал(а):

Здраствуйте!такая проблема продовец не отправил товар а сам пропал!че делать 40 дней счетчик есть ли способ что бы али проверили этого прода?

покупали товар на распродаже? если прошло 15 дней после выдачи трека открывайте спор на возврат всей суммы по причинет не отслеживания перемещения товара

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 343 раза

severino, пишите проду что б отменил, у меня как то было отменил через дней 5, али к сожалению вроде не способен ничего сделать, напишите отмену потаму что прод молгит

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

Tegof писал(а):

подскажите пожалуйста

Открывайте спор. Вернёте деньги, и есть возможность получить то что заказалиWink

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разTogliatti

здравствуйте, заказала 1 ноября товар с большой скидкой, прод дал левый трек номер. магазин исчез, продавец на связь не выходит. я новичок,вот к чему погоня за халявой приводит)что делать то, товарищи?)

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

BeLo4k@, это другой трек, не тот, что получателю Ислам идет в Омск?

если трек некорректный, а магазин и продавец испарились, открывайте спор: нет информации об отслеживании

Отредактировал(а) Ийкин 19-11-2014 в 16:39
batia61 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разTogliatti

mimouse, нет, это другой)) я победитель по жизни, так что ещенаверно не раз влечу в какую нибудь историю) у этого трека контрольная сумма неправильная RB773558547CN . то есть спор можно сейчас открывать, или лучше позже?

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

BeLo4k@,

спор можно открыть на 5 день выдачи трека

с учетом того, что прод и магазин пропали, а какой -нибудь умник нажалуется и все заказы прода могут заморозить, это при том, что таймер защиты будет тикать, логично открыть спор сейчас, даже если посылка дешевле 10 баксов, если продавцу важен Ваш заказ, он объявится и с ним можно будет решить вопрос об отслеживании посылки, пока открыт необостренный спор.

я - так думаю

BeLo4k@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разTogliatti

mimouse, общая сумма заказа 685 рублей) спор открыла, будем ждать, спасибо за помощь)

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

BeLo4k@,

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти