Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Подскажите, продавец мне согласился вернуть деньги после закрытия заказа и просит меня указать платежный аккаунт. Как это сделать И через что лучше делать возврат?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

gryngo, Не говорите продавцу никаких данных! Продавец мошеник! Деньги вернутся автоматом на счет с какого списывали!

gryngo, Сразу не прочитала правильно, ни в коем случае не закрывайте заказ, авши деньги уйдут продавцу и все!

gryngo, А вообще открывайте спор, и через спор деньги вернут автоматом! Никаких данных никому не говорите, и не закрывайте заказ!

ПользователиСообщений: 3095Поблагодарили: 5438 разТридевятого царства тридесятого государства за тридевять земель

NATABEL, я так поняла, что у человека уже закрылся заказ и спор не открыть

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

Это же я..., А вдруг продавец просит закрыть и тогда вернет деньги? Надо узнать, где то читала, что они узнают счет и потом оттуда пропадают деньги! Химики!

ПользователиСообщений: 2

NATABEL, спасибо, но, ЗАКАЗ ЗАКРЫТ, я по заказу получил два товара, один из них поработал 2 недели и сломался. Я связался с продавцом, написал ему о проблеме, он не против возместить мне за ремонт продукта, но требует от меня платежный аккаунт для возврата денег. Как это делается, спасибо.

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

gryngo, Ну вот видите какая у вас история. Тут конечно я не знаю как быть , попробуйте "Окажу бесплатную помощь в диспутах" туда обратиться. Там очень грамотный модератор, я думаю вам подскажет как быть.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 раза

девочки, мальчики, в спорах не участвовала ни разу, только пару посылок заказала в одной прилетел и шарфики, на 1 затяжка, выслала фото продавцу попросила скидку 3 у.е от всей посылки (всё было на 12 у.е.) прод мне отписался

что мне делать дальше, защита окончится через 8 дней

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

tatka6918, продавец Вам пишет, что это его ошибка и он готов компенсировать, а Вам нужно открыть спор. Ссылка на статью есть вначале темы. Самый первый пост. Smile

ПользователиСообщений: 8

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста заказ с этим трэком RK152880869CN на месте висит или все таки куда то направляется? Что-то не пойму. Продавец пишет, что все нормально и ваш заказ идет. я ему не верю!

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 раза

Venomi, написала на английском "получила заказ, один шарф имеет дефект, смотреть фото" приложила фотки, отправила

во второй посылке прислали платье не кофе в молоком а лимонный жёлтый, написала проду - молчит почти неделю

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

matasik, вообще странно, но пишется экспорт. Похоже Вашу посылку постоянно переупаковывают и никак отправить не могут. Иногда такое бывает, правда дольше, чем в течение 20 дней мне такие перепаковки не встречались, а у Вас они почти уже 2 месяца. Попробуйте спор открыть, если время к концу подходит - прода тогда обязуют связаться с транспортной компанией и предоставить какие-то пояснения.

tatka6918, если молчит - значит спор открывайте. Хотя, думаю, ближайшие 10 дней они будут недоступны, у них вроде НГ на носу или уже, не помню.

matasik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 раза

Venomi, а это реально из - за не того цвета платья спор выиграть?

Отредактировал(а) tatka6918 28-01-2015 в 22:15
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

tatka6918, вполне, но смотря какую сумму запросите. В рамках разумного желательно, не 100% - это точно, если с качеством все в порядке.

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Новый год (День весны) в Китае в этом году начинается 19 февраля. Длится примерно неделю или чуть больше (похмелье).

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 раза

Venomi, платье стоит 13,4, попрошу 10, видно было что сегодня прод был, значит сообщение читал, короче открою спор как с шарфиком, но чувствую придётся бодаться, буду учиться, первый раз - не последний

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 разНовопавловск

Знающие, подскажите, товар идет в мой город, но на другое имя! Могут ли мне его отдать на почте? и что вообще делать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Юлия Быковская (Соболева), могли просто при вбивании данных ошибиться, может посылка идет и на Ваше имя. Пока Вам остается ждать, а как посылка придет в отделение, то видно будет.

Юлия Быковская (Соболева) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Venomi, Спасибо! Я спор открыла. Продавец очень просит закрыть и говорит, что все отправил и все в пути. Честно как то сомнительно. Наверно нужно требовать деньги!

ПользователиСообщений: 6Набережные Челны

UR381943941YP трек посылки,которая не прослеживается,а продавец пишет что посылка пришла....посылки нет уже месяц.....

СПАСИБО за предедущий ответ!!!

ПользователиСообщений: 1

Альбина Авзалутдинова писал(а):

UR381943941YP трек посылки,которая не прослеживается,а продавец пишет что посылка пришла....посылки нет уже месяц.....

СПАСИБО за предедущий ответ!!!

так лежит же на почтеSmile пора идти получать

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

сори . что не по теме ... у меня одного ни открывается мои заказы и груповые к примеру ?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

dj-sherhan, у меня вроде все открывается. В прошлый раз, когда была некая глобальная проблема с открытием Али решили ее просто - поставили расширение для браузера - шифратор или как это правильно называется, который позволяет выбирать сервер места расположения. Иногда очень помогает попробуйте.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Venomi писал(а):

dj-sherhan, у меня вроде все открывается. В прошлый раз, когда была некая глобальная проблема с открытием Али решили ее просто - поставили расширение для браузера - шифратор или как это правильно называется, который позволяет выбирать сервер места расположения. Иногда очень помогает попробуйте.

нажимаю мои заказы........пишет сервер недоступен SadSadSad

вот так

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

dj-sherhan, попробуйте тот же zenmate поставить. Включите и попробуйте зайти через него.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти