Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 3 раза

http://www.aliexpress.com/store/225668

 

Представляю вашему вниманию интересного "продавца". Суть его действий по отношению к добросовестным покупателям следующая:

 

  1. В описании товара указывает один срок обработки заказа, по факту выставляет совсем другой, в два-три раза больший. Ждет до последнего дня, только в последний день якобы отправляет товар, выдавая фальшивый трек. Даже если во время ожидания обработки заказа вы нажали на отмену заказа, продавец не будет ни соглашаться с отменой, не опровергать ее. Опровергнет именно в последний день, чтобы вы не могли выставить претензию.
  2. Срок доставки в описании товара указывает один, а при отправке заказа указывает в три раза больший. Как вы понимаете, при фальшивом треке ничего никуда не придет или придет совсем не то, что вы заказывали. Но диспут открыть вы сможете только к концу срока доставки. Итого, обработка заказа + срок доставки - 4 месяца!!!
Елена Кузнецова, Pelshinda и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 6 раз Омск

А вы случайно не с большой скидкой товар покупали? У меня были подобные ситуации , типа на "акционный" товар, иногда даже сами продавцы без проблем спор закрывали в мою пользу

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 3 разаАктау

SPbPups писал(а): 

http://www.aliexpress.com/store/225668

Представляю вашему вниманию интересного "продавца". Суть его действий по отношению к добросовестным покупателям следующая:

  1. В описании товара указывает один срок обработки заказа, по факту выставляет совсем другой, в два-три раза больший. Ждет до последнего дня, только в последний день якобы отправляет товар, выдавая фальшивый трек. Даже если во время ожидания обработки заказа вы нажали на отмену заказа, продавец не будет ни соглашаться с отменой, не опровергать ее. Опровергнет именно в последний день, чтобы вы не могли выставить претензию.
  2. Срок доставки в описании товара указывает один, а при отправке заказа указывает в три раза больший. Как вы понимаете, при фальшивом треке ничего никуда не придет или придет совсем не то, что вы заказывали. Но диспут открыть вы сможете только к концу срока доставки. Итого, обработка заказа + срок доставки - 4 месяца!!!

Пипец!

samalshintasova и Ирина42 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

а как вы узнали, что трек фальшивый?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

SPbPups писал(а): 

http://www.aliexpress.com/store/225668

 

Представляю вашему вниманию интересного "продавца". Суть его действий по отношению к добросовестным покупателям следующая:

 

  1. В описании товара указывает один срок обработки заказа, по факту выставляет совсем другой, в два-три раза больший. Ждет до последнего дня, только в последний день якобы отправляет товар, выдавая фальшивый трек. Даже если во время ожидания обработки заказа вы нажали на отмену заказа, продавец не будет ни соглашаться с отменой, не опровергать ее. Опровергнет именно в последний день, чтобы вы не могли выставить претензию.
  2. Срок доставки в описании товара указывает один, а при отправке заказа указывает в три раза больший. Как вы понимаете, при фальшивом треке ничего никуда не придет или придет совсем не то, что вы заказывали. Но диспут открыть вы сможете только к концу срока доставки. Итого, обработка заказа + срок доставки - 4 месяца!!!

А вот интересно, есть ли тема на форумах этого сайта: "Чёрный список недобросовестных продавцов Алиэкспресс"? Заносить бы такие ссылки туда, чтобы народ знал этих продавцов. 

Pelshinda, Kingpin и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

Однозначно открывать диспут и побыстрее, китаец явно прикрыл свою лавочку, отправил всем липовые треки и свалил в надежде что кто то из покупателей не уследит и заказ закроется автоматически...

ПользователиСообщений: 3

Раньше на Али был форум, и по этому адресу: 

http://community.aliexpress.com/threads/65497-Черный-список-vfufpbyjd-Black-list-store

была тема "Черный список vfufpbyjd Black list store". Сейчас всё прикрыли

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

SPbPups, а если попробовать написать администрации сайта?

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 5 разМосква

http://www.aliexpress.com/snapshot/307502323.html не подскажете,что он тоже левый?заказала халат в магазине было много товара.Сейчас остались одни халаты,но он не отправляет заказ.И не отвечает на вопросы.Если время заказа выйдет деньги сами вернутся?И как быстро?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

psi13 писал(а): 

http://www.aliexpress.com/snapshot/307502323.html не подскажете,что он тоже левый?заказала халат в магазине было много товара.Сейчас остались одни халаты,но он не отправляет заказ.И не отвечает на вопросы.Если время заказа выйдет деньги сами вернутся?И как быстро?

Магазин: The-New Fashions

Уровень риска: ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ
Очень мало товаров продано за последние три месяца
Крайне низкий общий рейтинг продавца

Отсчитайте 18 дней, если трекер не будет отслеживаться открывайте спор! И обязательно следите за временем доставки, что бы не вышло. Если выйдет, то деньги вернуть не сможете. Ордер закроется автоматом и деньги перейдут проду.

Pelshinda и Ирина42 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SPbPups, там должно пройти 18 дней с момента получения трека... если уже прошли, то можете открывать спор... сама жду 28.12.... ))))) Если говорит, что отправил, подождите еще дней от 2 до 5... и смело открывайте спор, если по треку будет тишина....

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SPbPups, открывайте спор... сразу же нарисуется... 

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

SPbPups, 90 дней они увеличели почти все, так как за 50 сейчас редко доходит из за праздников

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разКиев

Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.

Что это значит?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Виктор Жураковский, это значит, что трек код поддельный

обратитесь к проду, может быть напутал или в противном случае открывайте спор

в догонку из другой темы... 

множители 8 6 4 2 3 5 9 7

умножаем, соответственно, на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8-ю цифры трека.
9-ю цифру трека не трогаем - она контрольная.
8 полученых результатов (произведений) скдадываем.
Полученную сумму делим на 11 и остаток, который получен при делении вычитаем из 11-и.
Разность должна равняться 9-й цифре трека.

Лиля Ким и Анастасия Суховерхова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

moris писал(а): 

Раньше на Али был форум, и по этому адресу: 

http://community.aliexpress.com/threads/65497-Черный-список-vfufpbyjd-Black-list-store

была тема "Черный список vfufpbyjd Black list store". Сейчас всё прикрыли

Как раз на нем вычитала одну интересную рассуждалку )

Чел писал о том, как для себя определяет рейтинг магазина: первую (девятку) отметал напрочь, а по второй цифре  прикидывал, что если 7-ка, к примеру, то рейтинг - 70% из 100 возможных :D

moris,  угу.. и похоже, что совсем прикрыли.. 

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Иногда, вот-вот... меня сейчас динамит прод с репой  99.6% Positive feedback... тут можно первые две 9 убирать))))

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разНовосибирск

Kirtida Gopika Devi Dasi

moris писал(а): 

Раньше на Али был форум, и по этому адресу: 

http://community.aliexpress.com/threads/65497-Черный-список-vfufpbyjd-Black-list-store

была тема "Черный список vfufpbyjd Black list store". Сейчас всё прикрыли

а смысл этих урод..в прикрывать??? 

ПользователиСообщений: 1

День добрый! Помогите мне пожалуйста, что делать в данной ситуации. Заказал 29 октября вот такой лот:

http://www.aliexpress.com/snapshot/286257438.html

Лот очень долго шел. В лоте указан вес 1.5 кг. Продавец отправил лот весом 0.958 грамм в общем пакете. Сейчас этот лот пришел на почту, и его вес "усох" еще вдвое и составляет 0.470 грамм. Если верить продавцу, в посылке должна идти кожаная куртка с мехом. Она ну никак не может весить 0.470 грамм. До завершения лота осталось всего три дня. Я хочу отказаться от товара- так как уверен, это обман и на почте посылка явно с чем-то другим... Я открыл спор, связался с продавцом, он меня динамит. Помогите пожалуйста чайнику, как быть в такой ситуации? Изначально отзывы о продавце были только положительные, затем рейтинг понизился и все покупатели стали требовать деньги назад. Как мне быть? Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 1Брест

На этом продукте 0.0 рейтинга, неужели ничуть не напрягло?

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 3 разаАктау

С 6го отзыва и ответа продавца долго смеялась)))

АдминистраторСообщений: 3172Поблагодарили: 4365 раз Вологда

dimidrol, снимите процесс получения и вскрытия посылки на видео, приложите к спору, получите деньги назад...

Лиля Ким поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 3 разаАктау

?.................

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 5 разМосква

SPbPupshttp://www.aliexpress.com/store/product/2013-New-Women-s-Down-Jacket-Women-Vlsivery-Large-Raccoon-Fur-Thickening-Medium-long-Winter-Jacket/225668_1413742036.html я у него куртку брала.Он выслал на следующий день после оплаты.И посылка дошла за 31 день.Ничего про него не могу сказать плохого.

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

psi13, И какого качества она к вам пришла? Есть замечания?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти