Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Venomi, добрый день Голубой глаз, может и не в тему но, прод дал трек янвеня с отлеживанием по РФ, вчера трекнулся в Шеньжене, сегодня поменял на валидный трек почты Китая пока не определяется ест-но, вопрос - часто ли это происходит? Мне глупому казалось треки денег стоят.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

vitali080, они в последнее время почти ото всех подобных ящиков пытаются избавиться, поэтому и придумали онлайн-чат.

and, добрый! Треки денег стоят, но треки можно и самому придумать или дать трек другого пользователя. Если сам молча прод поменял, то есть вероятность, что просто напутал и сам же исправился.Smile

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 29 разyarik

Venomi, я ведь просто голосок твой услышать, а то в глаз смотрю, смотрю ....... Так то надежный вроде прод, веселый . СПАСИБО, никогда не плакай

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

and, спасибо, приятно. Заходите еще! Wink

and поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Krakovsky33, мой отзыв
если прод не отвечает на отзыв, то он появится только через месяц

ПользователиСообщений: 14805Поблагодарили: 44054 разаСанкт-Петербург

Помогите разобраться. Что от меня хотят в обостренном споре

Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60526160500926> to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear Sergey Kocherezhki,
Thank you for contacting AliExpress.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.

Статус случае: жалоба обоснована

Что покупатель/продавец должен сделать сейчас
Покупатель: подтвердить нам свой выбор, основываясь на параметрах, предоставляемые aliexpress.
Продавец: Ответить С прилавка доказательств или согласовать решение с покупателем.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и Вы не получите ответа.
Пожалуйста, войдите в <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60526160500926> чтобы ответить дело до установленной даты.
----------------------------------

Уважаемый Сергей Kocherezhki,
Благодарим Вас за обращение Алиэкспрессе.
Просим понять, что наш посредничество на том основании, что вы предоставили достаточно оснований для вашей претензии. Если Вы не смогли предоставить достаточно убедительные доказательства в конечном счете, и aliexpress случае управленческой команды не могли рассмотреть вашу претензию, как просили.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Vikamama, тут не хватает части письм, но судя по всему от вас админы али ждут решения. Они скорее всего предложили Вам на выбор 2 варианта и просят отписаться, что Вы выбираете. Но также сотавляют за продом право предоставить доп. доказательства, если он это сделает, то решение могут пересмотреть.

ПользователиСообщений: 14805Поблагодарили: 44054 разаСанкт-Петербург

Venomi писал(а):

Vikamama, тут не хватает части письм, но судя по всему от вас админы али ждут решения. Они скорее всего предложили Вам на выбор 2 варианта и просят отписаться, что Вы выбираете. Но также сотавляют за продом право предоставить доп. доказательства, если он это сделает, то решение могут пересмотреть.

Так в том то и дело, больше ничего нет поэтому, я и не догоняю, что мне надо ответить

Вот скрин

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Vikamama, на ящике тоже ничего нет? Обычно дублируют на электронку. Если ничего нет, то разве что написать админам, что Вам пришло неполное письмо и Вы не видите какое решение они Вам предлагают.

Vikamama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14805Поблагодарили: 44054 разаСанкт-Петербург

Venomi писал(а):

Vikamama, на ящике тоже ничего нет? Обычно дублируют на электронку. Если ничего нет, то разве что написать админам, что Вам пришло неполное письмо и Вы не видите какое решение они Вам предлагают.

Там тоже самое

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Vikamama, видимо, отмечали админы Али что-то, раз такое письмо пришло. Первый раз вижу такое, если честно. Пишите, что пришло неполное письмо, приложите скрин. Может очнутся они там. Smile

Vikamama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14805Поблагодарили: 44054 разаСанкт-Петербург

Venomi писал(а):

Vikamama, видимо, отмечали админы Али что-то, раз такое письмо пришло. Первый раз вижу такое, если честно. Пишите, что пришло неполное письмо, приложите скрин. Может очнутся они там. Smile

Пойду разбираться

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Vikamama, удачи! Wink

Vikamama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, написала 50% , но у него еще заказыва 2шт . и продавец написал , а я понять ни чего не могу

send 3PCs(1 PC is the host without accessories? to you
before shipping ,we will check it again and again for you
we wait your reply
thanks

Что он пишет ?

ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 39 раз

подскажите пожалуйста , как-то здесь давали ссылку на прямую связь с администрацией али по урегулированию споров , просто служба поддержки не в состоянии помочь

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

redvc, пишет вроде бы, что типа вышлет или выслал 3 штуки, но 1 будет без аксуссуаров. И ждет Вашего ответа. И перед отправкой проверяет для Вас нова и снова. Туго у прода с английским.

pakidis, в шапке ссылка на онлайн-чат. Там и по спорам. Не очень понимаю про что Вы.

ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 39 раз

Venomi, у меня был спор , время истекало ,а товар не получила . продавец отклонил спор и просил подождать ещё две недели продлив защиту . под его предложением было 4 кнопки

1 "принять предложение продавца"

2 "отклонить"

3 "редактировать"

4"обострить"

нажав на 1 оказалось что я закрыла заказ полностью и дентги пошли продавцу . связаласт со службой поддержки - мне высказали соболезнования и всё , на моё возмущение что я просто приняла продление ничего внятного тоже не услышала

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо вам огромное !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

pakidis, к сожалению, так и есть. Обычно админы Али считают, что виноват покупатель и далее разбираться не хотят. Тут уже ничего нельзя сделать. Команда по спорам - это тот же онлайн-чат, не помню если честно никаких других ссылок. Был у них когда-то электронный ящик, но оттуда также приходили отмазки.

pakidis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 39 раз

Venomi, спасибо , значит стоит вспомнить еврейскую мудрость " спасибо Господи что взял деньгами" , служба поддержка предложила оставить негативный отзыв . сказала "вдруг из-за этого решитт вам пойти на встречу" слабо верится

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 323 раза Санкт-Петербург

Annastasi, спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Elena_lenchik,

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi,

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Ирбит

привет.у меня такая ситуация : позавчера заморозили 2 заказа №67246165525232 и №67064709175232 . сегодня они уже закрыты по причине "заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца" . заказ завершен не мной ,а магазином. один заказ ,судя по треку, уже едет ко мне по россии и через день два будет у меня в руках , а о другом по треку ничего неизвестно. как же быть с деньгами в этом случае? спор ведь нео ткроешь ... и неизвестно придет или нет... и если мне все -таки деньги вернут то куда и как ими воспользоваться если вернут на alipay?

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Роман Кувшинов, если у вас была защита, то деньги вернут за 2 заказа туда откуда вы платили

Роман Кувшинов поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти