Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
annika, да и требуй полный возврат
а потом закажи экран у другого продавца этот кажется специально время тянул чтоб тебя ни с чем оставить
у меня не один прод больше 4 дней не думал один думал и пропустил срок я выиграл спор остальные оперативно предлагали что нибудь лишь бы не обострял
обострение спора как-то влияет на репутацию прода со стороны администрации Али? или продавану обострённый спор никак не вредит? почему редиски не хотят миром всё решать?не все конечноно есть особо упёртые.
сейчас с одной овцой спорютак она меня смайлами нехорошими закидала
если до обострения дойдёт, админы полюбуются на её художества
обязательно скрины выложу
![]()
nunetka писал(а):
обострение спора как-то влияет на репутацию прода со стороны администрации Али? или продавану обострённый спор никак не вредит? почему редиски не хотят миром всё решать?не все конечно
но есть особо упёртые.
сейчас с одной овцой спорю
так она меня смайлами нехорошими закидала
если до обострения дойдёт, админы полюбуются на её художества
обязательно скрины выложу
ну незнаю раньше они от одного слова обострю спор принимали а щас расслабились конкретно чуть ли не сами обостряют
привет! как то писали что можно открывать спор если продавец послал не той почтой каторая указанна! если кто сприл расскажите как правильно! спасибо
Наталья Гречуха, Знать бы больше подоплеку вопроса - много нюансов. Как хотели, думали или заказывали, как отправили, платно или нет и т.д.
Я просто рукой махнул - получил ведь и быстро, пусть и другой бесплатной почтой.
Арсен Магомедов, а если смысл открывать диспут? Я то дома вскрывал посылки,акта о вскритии с почты ведь нет!
куда можно пожаловаться, если меня не устраивает решение вынесеное по обостреному диспуту?
Всем привет. Случилась такая ситуация. Заказала две вещи у одного продавца.
Туфли и кофту
ТУфли очень сильно воняют, в помещение с ними находиться не реально - стоят на балконе, на балкон не хожу.
Кофта криво пошита, ткань не такая как заявленна, синтетика и стекло, а писали котон и полиэстр
Цвет не синий, а фиолетовый. Смотриться очень ужастно.
16,95$ cтоила обувь
за обувь я хотела бы поулчить хотя бы 80% от стоимости, потому что я их банально выкину.( хотя при указание диспута было указанно половина стоимости)
8,98$ стоила кофта за кофту проила вернуть хотя бы 5,5, они отдают максимум 4, но кофта ничем не лучше обуви, только не воняет.
Очень нужна ваша помощь.
feelthefreedom, а это у вас результат переговоров с продавцом или вы обострили спор и говорите о том, какое решение предлагает администрация площадки?
Annastasi, это спор с продавцом, это его предложение. БОюсь если нажму Согласиться, вернут деньги только за один товар. Потому что два товара у одного продавца.
feelthefreedom, вы же открывали два спора, значит и соглашаться должны два раза - по каждому товару. Если вы не согласны с предложением продавца, то спор можно обострить, тогда его будет рассматривать администрация, а вообще - почитайте шапку темы - там много полезной информации и нужные ссылки
Annastasi, Хорошо, спасибо большое.
Тогда я буду обострять и просить половину от суммы, как минимум.
Доброе время суток. Подскажите пожал.как себя вести в случае, если
1. Мне пришли часики, но у них сломан замочек. сломан замочек
2. Пришла вторая посылка, а так совсем другие вещи. Видимо продавец перепутал посылки и отправил мне чужие вещи. Очень обидно, обе посылки ждала долго
Заранее благодарна
feelthefreedom, если будете обострять - редактируйте на 100% возврат апеллируя к тому, что вещи только на выброс. Как следует прочитайте инфу про сбор доказательств, прикладываетй фото, возможно, сделайте новые по приведенным в ссылке образцам. Удачи
Просто Винти, вы можете
1) забить
2) написать продавцу и договориться о компенсации (новая посылка или возврат денег)
3) открыть спор на возврат средств до 100% на ваше усмотрение
читайте шапку темы - там информация как открывать спор
feelthefreedom, а какие ещё с туфлями проблемы, кроме как воняют? Вы написали, что носить не будете- это не оргумент. Нужны док-ва брака или отличия цвета.
Мне босоножки приходили, тоже жутко воняли, но 2 недели на балконе и всё ок!
Annastasi, спасибо большое!)
Lorik, Клей проступает по контуру, шов сзади не ровный, царапины мелкие на каблуке.
feelthefreedom, а, ну тогда главное сфоткайте так, чтобы это всё было видно на фото. Если будете спор обострять вас попросят предоставить док-ва.
Elena_arkhi, открывайте спор, поскольку продавец пишет, что типа посылка потерялась. А может быть и так, что он ее вообще не отправлял. Поэтому смысла ждать еще 20 дней нет.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно в моем случае открыть спор по возврату денег. Заказано 2 товара у одного продавца и соответственно все было отправлено одной посылкой. но при вскрытии послыки получила по факту только 1 товар.