Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11796 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

annika, да и требуй полный возврат

а потом закажи экран у другого продавца этот кажется специально время тянул чтоб тебя ни с чем оставить

у меня не один прод больше 4 дней не думал один думал и пропустил срок я выиграл спор остальные оперативно предлагали что нибудь лишь бы не обострял

ПользователиСообщений: 15

Арсен Магомедов, спасибо.

ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

annika писал(а):

Арсен Магомедов, спасибо.

пожалуйста

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

обострение спора как-то влияет на репутацию прода со стороны администрации Али? или продавану обострённый спор никак не вредит? почему редиски не хотят миром всё решать?не все конечноSmileно есть особо упёртые.

сейчас с одной овцой спорюSmileтак она меня смайлами нехорошими закидалаесли до обострения дойдёт, админы полюбуются на её художестваобязательно скрины выложу

Отредактировал(а) nunetka 18-05-2015 в 22:08
ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

nunetka писал(а):

обострение спора как-то влияет на репутацию прода со стороны администрации Али? или продавану обострённый спор никак не вредит? почему редиски не хотят миром всё решать?не все конечноSmileно есть особо упёртые.

сейчас с одной овцой спорюSmileтак она меня смайлами нехорошими закидалаесли до обострения дойдёт, админы полюбуются на её художестваобязательно скрины выложу

ну незнаю раньше они от одного слова обострю спор принимали а щас расслабились конкретно чуть ли не сами обостряют

nunetka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

привет! как то писали что можно открывать спор если продавец послал не той почтой каторая указанна! если кто сприл расскажите как правильно! спасибо

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Наталья Гречуха, Знать бы больше подоплеку вопроса - много нюансов. Как хотели, думали или заказывали, как отправили, платно или нет и т.д.

Я просто рукой махнул - получил ведь и быстро, пусть и другой бесплатной почтой.

ПользователиСообщений: 5

Арсен Магомедов, а если смысл открывать диспут? Я то дома вскрывал посылки,акта о вскритии с почты ведь нет!

ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

Samsim писал(а):

Арсен Магомедов, а если смысл открывать диспут? Я то дома вскрывал посылки,акта о вскритии с почты ведь нет!

видео распоковки же есть так что смысл тоже есть

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 29 раз

куда можно пожаловаться, если меня не устраивает решение вынесеное по обостреному диспуту?

ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

Orko York писал(а):

куда можно пожаловаться, если меня не устраивает решение вынесеное по обостреному диспуту?

обратись в центр поддержки но врядли помогут а за что спорил?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 раза

Всем привет. Случилась такая ситуация. Заказала две вещи у одного продавца.

Туфли и кофту

ТУфли очень сильно воняют, в помещение с ними находиться не реально - стоят на балконе, на балкон не хожу.

Кофта криво пошита, ткань не такая как заявленна, синтетика и стекло, а писали котон и полиэстр

Цвет не синий, а фиолетовый. Смотриться очень ужастно.

16,95$ cтоила обувь

за обувь я хотела бы поулчить хотя бы 80% от стоимости, потому что я их банально выкину.( хотя при указание диспута было указанно половина стоимости)

8,98$ стоила кофта за кофту проила вернуть хотя бы 5,5, они отдают максимум 4, но кофта ничем не лучше обуви, только не воняет.

Очень нужна ваша помощь.

Отредактировал(а) feelthefreedom 19-05-2015 в 08:52
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

feelthefreedom, а это у вас результат переговоров с продавцом или вы обострили спор и говорите о том, какое решение предлагает администрация площадки?

feelthefreedom поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, это спор с продавцом, это его предложение. БОюсь если нажму Согласиться, вернут деньги только за один товар. Потому что два товара у одного продавца.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

feelthefreedom, вы же открывали два спора, значит и соглашаться должны два раза - по каждому товару. Если вы не согласны с предложением продавца, то спор можно обострить, тогда его будет рассматривать администрация, а вообще - почитайте шапку темы - там много полезной информации и нужные ссылки

feelthefreedom поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, Хорошо, спасибо большое.

Тогда я буду обострять и просить половину от суммы, как минимум.

ПользователиСообщений: 4Санкт-Петербург

Доброе время суток. Подскажите пожал.как себя вести в случае, если
1. Мне пришли часики, но у них сломан замочек. сломан замочек
2. Пришла вторая посылка, а так совсем другие вещи. Видимо продавец перепутал посылки и отправил мне чужие вещи. Очень обидно, обе посылки ждала долго
Заранее благодарна

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

feelthefreedom, если будете обострять - редактируйте на 100% возврат апеллируя к тому, что вещи только на выброс. Как следует прочитайте инфу про сбор доказательств, прикладываетй фото, возможно, сделайте новые по приведенным в ссылке образцам. Удачи

Просто Винти, вы можете

1) забить

2) написать продавцу и договориться о компенсации (новая посылка или возврат денег)

3) открыть спор на возврат средств до 100% на ваше усмотрение

читайте шапку темы - там информация как открывать спор

feelthefreedom поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 304Поблагодарили: 633 раза РБ

feelthefreedom, а какие ещё с туфлями проблемы, кроме как воняют? Вы написали, что носить не будете- это не оргумент. Нужны док-ва брака или отличия цвета.

Мне босоножки приходили, тоже жутко воняли, но 2 недели на балконе и всё ок!

feelthefreedom поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, спасибо большое!)

Lorik, Клей проступает по контуру, шов сзади не ровный, царапины мелкие на каблуке.

ПользователиСообщений: 304Поблагодарили: 633 раза РБ

feelthefreedom, а, ну тогда главное сфоткайте так, чтобы это всё было видно на фото. Если будете спор обострять вас попросят предоставить док-ва.

feelthefreedom поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 9 разАлматы

Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Продавец сам просит открыть спор. Хотя защита кончиться через 30 дней.

Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Продавец сам просит открыть спор. Хотя защита кончиться через 30 дней.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11796 раз

Elena_arkhi, открывайте спор, поскольку продавец пишет, что типа посылка потерялась. А может быть и так, что он ее вообще не отправлял. Поэтому смысла ждать еще 20 дней нет.

Elena_arkhi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 9 разАлматы

Venomi, Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно в моем случае открыть спор по возврату денег. Заказано 2 товара у одного продавца и соответственно все было отправлено одной посылкой. но при вскрытии послыки получила по факту только 1 товар.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти