Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Подскажите,если туфли заказала,а каблуки ужасно шатаются,в них не то чтобы ходить по квартире,в них стоять невозможно ((( реально ли выиграть спор? Хоть каких то 4 доллара на ремонт(((

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

elena_bertolini, сделайте фото всех недостатков, опишите их также и открывайте спор. Попробовать в любом случае стоит!

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Но как таковых недостатков на лицо нет....это просто надо мерять и чувствовать как они шатаюся....поэтому задаюсь вопросом или есть смысл его открывать(ну это реально косяк....ходить не смогу....

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 14 разМинск

elena_bertolini,

это поломанные супинаторы!

однозначно открывать спор!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

elena_bertolini, если Вас не устраивает покупка, то всегда открывайте спор. Лучше открыть и попробовать доказать свою правоту.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Добрый Всем ;подскажите пожал ,а что действительно проблематично решить "Спорный" вопрос с продавцом через мобильное приложение ?p.s (Файлы не грузятся на mediafire) ,или это я такой руко...оПый ....

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Aleksey974, грузите куда грузится, это не принципиально. Кроме ютуба.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

смех дождя, можете подсказать направление "грузить куда грузится" ? Советуют mediafire ,но через браузер проблема (не загружает) ,если вы с этим сталкивались конечно ?спс...

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Aleksey974 писал(а):

смех дождя, можете подсказать направление "грузить куда грузится" ? Советуют mediafire ,но через браузер проблема (не загружает) ,если вы с этим сталкивались конечно ?спс...

Например яндекс диск для смартфона или http://files.mail.ru/ или туча других сервисов имеющих программы для мобильных платформ (не нужно грузить через браузер)

Ньюансы использования не скажу, мне нет необходимости использовать мобилку для этих целей.

Кстати это потом пригодится и как резервный диск для ваших ценных данных.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

смех дождя, считаю крайне неосмотрительным хранить свои файлы в "облаках",после всех известных всем публикаций ! Поэтому нет опыта в этом направлении ,сможете обьяснить как это выглядит?попытаюсь понять ...с уважением ...збс -/ да ,всё,сообразил с Вашей помощью ! Благодарствую . Удачи Всем в решении Всех .

Отредактировал(а) Aleksey974 28-05-2015 в 04:25
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Aleksey974 писал(а):

смех дождя, считаю крайне неосмотрительным хранить свои файлы в "облаках",после всех известных всем публикаций ! Поэтому нет опыта в этом направлении ,сможете обьяснить как это выглядит?попытаюсь понять ...с уважением ...збс

Мне неизвестны "известные всем публикации", но это и не важно. И таки да, выкладывать эротику с собственным участием в облако неосмотрительно. Хотя и тут есть варианты: самый простой - rar архив с паролем будет достаточно надежен. И еще: у вас найдется информация которая ценна только исключительно для вас, и которую восстановить невозможно, вот ее и можно выложить в облако. (Я столько соплей видел по поводу утери фото/видео ребенка/собачки/котенка, которые умерли/утеряны/украдены вместе с мобилой..)

Как выглядит? Мне нарисовать, или сами откроете ссылку и посмотрите картинку и описание?

Отредактировал(а) смех дождя 28-05-2015 в 04:27
Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Февральск

Открыла спор, т.к. заказанное платье не пришло,хотя прошло уже 78 дней. Защиты осталось 9 дней, но продавец, после того, как я открыла спор продлил защиту и просит отменить спор. Стоит ли его отменять и ждать посылку?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Даша Пинчукова, это уже на ваше усмотрение

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 11 раз

Даша Пинчукова, не отменяйте спор

ПользователиСообщений: 5Февральск

Annastasi, тоесть, если продавец упрашивает отменить спор, не стоит его слушать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Даша Пинчукова, почему? если он вас убедил и вы решили пойти ему навстречу и ещё подождать - то можно спор и отменить, если защита заказа продлена. А можно и не отменять - выбор за вами

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 36 разСамара

Даша Пинчукова, а по треку что показывает?

ПользователиСообщений: 3Темиртау

Всем привет,суть вопроса:Открыл спор на полный возврат денег и отправку товара продавцу,продавец согласен,я уточнил на почте стоимость пересылки,и теперь думаю может попробовать оставить товар себе,а с продавца потребовать часть стоимости ,из за того что планшет работает не должным образом.Это возможно??? Осталось 4 суток до конца срока отправки посылки,или деньги уйдут продавцу. Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Ki4kin, у вас спор открыт? статус какой: ожидается ваш ответ или ответ продавца? Если ожидается ваш ответ, и спор вы не обостряли, то вы можете его отредактировать на новые условия

ПользователиСообщений: 4

Здравстуйте! Посоветуйте, пжл, что делать: заказала на Али одну летнюю блузку, мне прислали другую, которая тоже есть в этом магазине. Разница видна, хотя в начале продавец ее НЕ ВИДЕЛ. открыла спор, он (продавец) его отклоняет, предлагая мне 1$, вернуть за мой счет посылку и потом и мне вернут все деньги. 3 раза отклонил мой спор так как я не согласна на это: во первых маечка/блузка (не знаю какое название подойдет лучше) стоит 12$, а за доставку я должна платить почти такую жу сумму. после 3 отредактирования спора продавец на конец УВИДЕЛ что это разные модели, говорит что ЗНАЕТ что совершил ошибку, НО все равно предлагает то же решение диспута.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

alllynnn, обостряйте спор - тогда решение будет принимать администрация. Только сначала отредактируйте его и при необходимости сделайте новые фото - почитайте в шапке темы как правильно собирать доказательства

alllynnn поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Ki4kin писал(а):

Всем привет,суть вопроса:Открыл спор на полный возврат денег и отправку товара продавцу,продавец согласен,я уточнил на почте стоимость пересылки,и теперь думаю может попробовать оставить товар себе,а с продавца потребовать часть стоимости ,из за того что планшет работает не должным образом.Это возможно??? Осталось 4 суток до конца срока отправки посылки,или деньги уйдут продавцу. Спасибо.

Подскажите пожалуйста , сколько озвучили по цене отправку. Тоже проблемы с планшетом.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, добрый день! вчера обострила спор. предоставила еще одно фото того, что сумка не соответствует фото продавца. сегодня прод написал сообщение, что готов вернуть 2$. мне конечно же нудна вся сумма. мне нужно ему ответное сообщение писать или админам в онлайн чате?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! Проблемы с планшетом, включается только от зарядного устройства. Написала проду о проблемах, отправила видео в пятницу. В пятницу видела, он был в сети, а сейчас в сети не светится. Молчит. Теперь спор открыть надо. Можно ли выбрать возврат денег полностью и оставить себе, или полный возврат денег и отправка планшета. А как адрес узнать куда отправлять. Сколько может стоить отправка планшета? Как происходит возврат средств ? После получения продом планшета?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

selena писал(а):

Добрый день! Проблемы с планшетом, включается только от зарядного устройства. Написала проду о проблемах, отправила видео в пятницу. В пятницу видела, он был в сети, а сейчас в сети не светится. Молчит. Теперь спор открыть надо. Можно ли выбрать возврат денег полностью и оставить себе, или полный возврат денег и отправка планшета. А как адрес узнать куда отправлять. Сколько может стоить отправка планшета? Как происходит возврат средств ? После получения продом планшета?

Можно открывать спор с пометкой "без возврата товара"(точную формулировку посмотрите при открытии спора). Получили товар: Да, хотите его вернуть: Нет. А далее уже объясняете причину спора, с приложением видео доказательств. Сколько запросить за нерабочий аккумулятор, а причина, как я поняла, именно в нём, решать Вам. Тут какой-то определённой теории нет. Как загрузить файл в споре, читайте в шапке темы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти