Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka писал(а):

Можно открывать спор с пометкой "без возврата товара"(точную формулировку посмотрите при открытии спора). Получили товар: Да, хотите его вернуть: Нет. А далее уже объясняете причину спора, с приложением видео доказательств. Сколько запросить за нерабочий аккумулятор, а причина, как я поняла, именно в нём, решать Вам. Тут какой-то определённой теории нет. Как загрузить файл в споре, читайте в шапке темы.

Видео загрузила и проблему описала, проду скинула. Молчит. Хочу полный возврат средств. В планшете батарея заряжена. С кнопки не включается. Только когда подключаешь к сети, с кнопки включается, провод отсоединяю и он работает, правда дата сбивается при этом. На улице то негде включить Smile Батарея держит хорошо. Сколько стоит примерно отправка на Родину

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Не получается открыть спор, копирую из переводчика текст на английском, и при этом пишет что ( (Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски))

почему так?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

sobarik, тект проверьте на запрещенные сиволы: ! # ' " и прочее

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Нет никаких символов, кроме текста.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

sobarik, текст покажите тогда.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

sobarik, текст покажите тогда.

Спасибо за помощь, нашла предательский восклицательный знак!!!!

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, добрый вечер! вчера обострила спор. предоставила еще одно фото того, что сумка не соответствует фото продавца. сегодня прод написал сообщение, что готов вернуть 2$. мне конечно же нужна вся сумма. мне нужно ему ответное сообщение писать или админам в онлайн чате?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, если прод просто Вам под спором написал сообщение, то напишите, что Вас это не устраивает и ждите ответа админов Али.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, у вас здесь вверху есть такой пункт

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату?
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

вот у меня как раз этот случай. я только что заметила что у меня после обострения спора поменялась сумма возврата. я просила полную суммау, а сейчас всего 2 $ стоит. что делать? продавец что ли сам поменял сумму возврата???

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, у Вас не тако случай. вверху написано про то, когда Вы не отредактировав спор его обостряете. а у Вас продавец изменил обостренный спор, типа предложил его решение. Это разные вещи. Нажмите посмотреть решение, а там "нет, спасибо". Ничего не поменяется, но это нормально и ждите ответа админов.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, я не редактировала спор перед обострением Sad это очень плохо для меня? точнее я просто написала еще одно сообщение с новым фото и все. это считается?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, скрин лучше сделайте истории спора - так будет понятнее, что у Вас там было и что сейчас. а то так будем долго разбираться.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, вот Smile

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, у Вас уже есть какой-то ответ. Нажмите на детали спора и посмотрите что у Вас там написано.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, там огромный текст и все на английском

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, копируйте и скидывайте сюда.

НеЗнАкОмКа*** поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Детали спора
Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60517337824702> to respond the case before the due date.

Dear Tatyana Abramova,
Thank you for contacting AliExpress.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<66544925294702>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:

Option 1) 50% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about thin quality and color difference is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
Option 2) Return the goods for a full refund.

a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, короче, Вам предлагают 50 процентов возврата и товар остается у Вас. Если Вас это не устраивает, то так и пишите, мол, потратили деньги, заказали именно из-за такой модели. прод обманул, почему Вы должны платить за обман и прочее. Иногда админы меняют свое решение.

НеЗнАкОмКа*** и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, я поняла, что они предложили, но что делать если меня не устривают оба варианта? Мне нужен полный аозвар денег и я бы с радостью отослала эту сумку обратно, т.к. пользоваться ею явно не буду. Но дело в том, что посылка в Китай обойдется мне дороже стоимости сумки. и зачем мне это? яч могу так и написать админам?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа*** писал(а):

Venomi, я поняла, что они предложили, но что делать если меня не устривают оба варианта?

Выше написала. Читайте.

fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, прямо внизу под спором сообщение писать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

НеЗнАкОмКа***, нет. Кнопка есть в споре "ответить", вот нажимайте на нее и пишите, что Вас не устраивает ни один из вариантов, также еще фоток добавьте в подтверждение своих слов.

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 8 разTaraz

Venomi, все что могла из фоток я уже добавила, потому что на фото трудно показать насколько тонкая ткань и виден черный подклад. более подробное фото сделать нереально. но вживую ужасно выглядит сумка Sad я уже отравляла фото и обвела тени на сумке от черного подклада. сообщение конечно напишу

ПользователиСообщений: 3Темиртау

Annastasi, Там написано:Вы уже достигли договоренности с продавцом по разрешению спора,вы должны вернуть товарв течении 3 календарных дней с информацией по отслеживанию,иначе ваши деньги уйдут продавцу.

selena, Из Казахстана в Китай расчет цены за посылку идет исходя от веса,до 2 кг-4000 тенге,от 2 до 3 кг -до 6000 тенге. 1$=186 тенге.Короче с меня хотят содрать около 32 вечно зеленых американских рублей.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Ki4kin, ну, значит всё теперь, надо отправлять. Можно разве что попробовать написать администрации алиэкспресс - ссылки в шапке темы, может, там помогут

Ki4kin поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти