Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zlepa, на почту с видеокамерой. Снимаете вскрытие в присутствии работников почты. Если посылка пустая - можете от нее прямо на почте отказаться, плюс составляется акт. Потом открываете спор на полный возврат, прикрепляя видео и скан акта.

Zlepa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разКалининград

Спасибо большое Venomi !!! А то я думал о том что бы продавца спросить о подозрительно малом весе

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Компьютеры - мобильники,мобильники - компьютеры Smile ( Друзья ,а кто нить открывал спор через планшет ? Там ведь наверно ближе аРхитектура к компьютеру чем мобильная систеМс ? А ? всё же у кого то решался вопрос,может случайно?или где скользила инфа ?Поделитесь пожалст @

ПользователиСообщений: 12МИНСК

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я приму этот спор, деньги возместятся все или только 20% как предлогает прод в сообщеии? После отклонения спора продом в графе "Запрос возмещения" стоит моя сумма.

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 4 раза Серпухов

Приветствую друзья.Нужен совет.От момента заказа до отправления посылки продавец выдержал 7 дней,ну это ладно.Посылку отправил,дал трек номер,и вот этот трек уже 24 дня в стадии экспорта.Как бы ждать надоело.Могу я открыть спор и потребовать возврат денег или отправку новой посылки но уже почтой емс за счет продавца?спасибо.

Odyn01 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Здравствуте подскажите вопросик еще - я загрузила фото на файлообменник.., а можно там как то в спор прикрепить ссылку полностью на папку с фото - или все 20 фото нужно кидать по отдельности, каждую ссылку?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maykir, продавец ловит Вас. Он указал, что вернет деньги полностью, но Вы должны отправил товар обратно. Посмотрите внимательно. Графы отличаются. А в сообщении вообще другое написал. Редактируйте спор на свои условия и внимательно следите за графой возврата товара.

Cliff, если заявленный срок защиты ещё не на исходе, то спор открывать бессмысленно, а тем более требовать другую доставку.

yuliya7,здравствуйте. Можно скинуть ссылку на папку. Должно быть что-то типа - share this folder, поищите такой пункт.

maykir поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 4 раза Серпухов

Ve

Cliff, если заявленный срок защиты ещё не на исходе, то спор открывать бессмысленно, а тем более требовать другую доставку.

Это как бы 60 дней ждать пока что то выплывет где то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Cliff, если у Вас срок защиты составляет ещё порядка 60 дней, то да. Где-то дней 55 ждать и только потом открывать спор.

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 4 раза Серпухов

Печально что продавец сам не ведает где она.Как они кстати отслеживают,свои каналы какието?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Cliff, продавец передал почте. А почта уже занимается отправкой. Так что сказать где конкретно застряла посылка трудно.

ПользователиСообщений: 22245Поблагодарили: 40876 раз 

Venomi писал(а):

Zlepa, на почту с видеокамерой. Снимаете вскрытие в присутствии работников почты. Если посылка пустая - можете от нее прямо на почте отказаться, плюс составляется акт. Потом открываете спор на полный возврат, прикрепляя видео и скан акта.

сегодня был на почте правда без камеры когда я пригласил работника почты присутствовать при вскрытии они всей почтой собрались на меня посмотреть и в один голос кричали что не несут никакой ответственности а про акт вскрытия сказали если описи нет то мы не при делах и ни за что не отвечаем.П.С.\ ДАГЕСТАН РУЛИТ

and и fadoll поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 разаЖелезногорск

Зравствуйте. Заказываю не первый раз. Спор открываю впервые. Увидела в отслеживании, что заказанный мной товар ушел не потому адресу. Достаточно ли заполнить анкету и написать что товар ушел не потому адресу? При этом, осталось еще 67 дней защиты? И вообще стоит ли открывать спор? мб написать продавцу о том, что вы ошиблись или с адресом или с номером трека?

№ трека RJ483991491CN. Ушел в Москву почему то(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лия Чумакова, срочно спор, к спору прикладывайте скрин отслеживания с сайта www.17track.net и пишите, что посылка ушла на другой адрес и просите полный возврат.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Venomi, не могу справиться((( вы можете точно посмотреть, подсказать как это сделать - не у кого больше спросить совета, спасибо.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 разаЖелезногорск

те сделать PrintScreen страницы?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лия Чумакова, да

yuliya7, лучше скиньте в личку логин и пароль. И скажите какая папка. А вообще открываете mediafire. У Вас отображаются фотографии и папки. Нажимаете на папку - высвечивается меню и там должно быть такое.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо! если не разберусь скину завтра - как догружу все фото.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 разаЖелезногорск

Спасибо за помощь!Smile Жду ответа продавца.

ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Venomi, , yuliya7, я видео скидываю на яндекс-диск (гораздо проще, чем медиафире) и ссылку даю проду. Сейчас два спора закрылось в мою пользу, ни один не вякнул, что ничего не видит.

Venomi и yuliya7 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olgasmi, привет!

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1340Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Ситуация такова,телефон подделка(проц,видеочип,камера и экран с меньшим разрешением,память 456мб,908мб,4.4.2) Huawei honor 4 X 5.5 дюйм(ов) восемь основных мобильный телефон, оперативной памяти 2 G и ROM 16 г, смартфон, после , как 13mp, 5.0MP

Могу ли я отменить спор и открыть по новой? Хочу дать последний шанс проду. Если я сейчас отредактирую,то после его ответа будет автообострение или мне обострять придется без возможности редактирования(проверено) Была ли у кого такая ситуация? Прод по ходу не вминяем,возможно бот отвечает и редактирует На прямые вопросы не отвечает.

данные по телефону

проц 6592

В антуту турбодевайс все перешили китайцы

стоит 6582

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Venomi, хочу Вас поблагодарить отдельно ,спасибо вам огромнейшее!я насчёт того ,что вопросы со спором можно решить и через мобайл ! Сегодня это случилось!Спор решился в мою пользу !Хочу заметить ,исходя из Ваших же советов ,размер компенсации увеличился!Благодаря тяжелой экономической ситуацией в стране ! Извините за сарказм к Родине!Победа будет за нами !Я люблю свою страну !!! P.S. С П А С И Б О !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Подскажите как быть в такой ситуации? Заказывала кофту, уже прошел 71 день, но до моей почты она не дошла совсем немного, зависла уже 1,5 месяца как. На почте сказали посылка потерялась. Проду написала, он мне постоянно говорит подожди, скоро придет. И все время продлевает защиту. Я думаю посылку я не получу, а вот как вернуть деньги теперь?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

inkovaolga, у меня такая же ситуация ,45 дней висит ,якобы в стране получения,по срокам 78 дней,до конца соответственно 12 дней ,посоветовали ждать,когда останется дней 10-5 открывать спор ! Сижу жду

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти