Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь. Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

feelthefreedom, Юлия. и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33749 раз Тула

Ylala___34, на здоровье

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 12 разВыкса

Lilya, да зависит полностью от него!

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 8 разПавлоград

Здравствуйте всем. Подскажите по такому вопросу,заказал у китайца телефон,копию самсунг ноте3 (уже раньше заказывал у этого прода,все было хорошо), а он мне прислал другой телефон копию самсунг галакси 5. Я ему написал,так и так,что делать будем, а он мне пишет,что мол этот стоит у нас дороже чем ноте 3,поэтому доплату он с меня просить не будет! Я конечно все понимаю,но реально они дешевле по сайту стоят, и что мне делать открывать спор на али или же успокоиться ? Если открывать,то есть ли шанс чего то возместить с прода?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 124 раза

вот только сегодня писала про обнаглевших продаванов ,присылающих полный отстой! сегодня ещё один подарочек получила ,ввиде не того товара уже 12й спор за май открыла! кипит мой разум возмущённый!

Виктор С, сами решайте.если вас устраивает тело,если характеристики аппарата в норме.но я бы из принципа открыла спорSmileзадолбали проды уже.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте. Вопрос не по теме. но не знала куда обратится. Извините если можно, при отставке отзыва случайно загрузила не то фото. можно ли это исправить.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаКинешма

Здравствуйте. Я написала обзор , но не могу ответить на сообщение-ошибка. Хочу оставить обзор как есть.

РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

orkhideeva, ок. Оставим как есть Smile

А что за ошибка у Вас при отправке сообщения?

Виктор С, соглашусь с предыдущим комментом - открыла бы спор из принципа. Так как действительно надоели ответы "ну, это почти такое/ой же, они даже дороже стоят, новая модель, фабрика улучшила дизайн" и прочая чепуха.

hayzan, если уже нажали отправить отзыв, то удалить нельзя, но можно вроде бы изменить (точнее дописать) отзыв, если с момента его публикации не прошло 30 дней.

hayzan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаКинешма

Venomi, нельзя отправлять сообщения пока не пообщаешься на форуме Sad

РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

orkhideeva, а... ну там по-моему всего ничего - пять сообщений вроде достаточно, но вот точно не помню.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаКинешма

Venomi, ну я вообще ни разу не писала, как то сама разбиралась читая темы, обзоры и т.д. Училась на чужих ошибках.

РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

orkhideeva, ясно. Ну вот уже как раз считайте и пообщались! Wink

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаКинешма

Venomi, ну теперь то да. Smile

ПользователиСообщений: 16Саратов

Товар в пути с19 апреля .Через 4 дня заканчивается защита.Как поступить!?

РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

Людмила Могильницкая, попросите продавца продлить защиту, если не продлит - откроете спор, чтобы заказ не закрылся.

Людмила Могильницкая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 505Поблагодарили: 532 раза Lemberg

Привет всем Нуждаюсь в подсказке) Заказала 6 пар обуви пришли 5 пар, увы видео распаковки нет, но на пакете стоит описание 5 штук. Теперь вопросы:

1) Открывать спор только на ту позицию которой нет, а остальное подтверждать?

2) Читала отзывы что прод не сильно идет на контакт - если спор обострить, то будет ли достаточно фото пакета с инфой что там 5 пар и вес совпадает с 5 парами?

Спасибо за инфу

РедакторСообщений: 20571Поблагодарили: 11781 раз

Nazgulka, трудно сказать будет ли достаточно фото, но попробовать в любом случае стоит. Сначала откройте спор по недостающей паре, а потом только подтверждайте остальные, если к ним нет претензий по качеству.

Nazgulka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

Nazgulka, совет, пока спор по недостаче не кончится, не стоит подтверждать получение остального. Кто его знает, как скрипт на сайте сработает.

Отредактировал(а) OldVovk 20-05-2015 в 23:30
Nazgulka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер! Нужен совет. Пришел планшет, полторы недели назад получила. Затестила, он не совсем исправно работает. Как лучше поступить, не подтверждать получение товара и вначале написать проду о проблемах, или лучше сразу спор открыть. Сейчас вроде на тест дается 5 дней? чтоб не успел закрыть -товар получен.

ПользователиСообщений: 7

Здравствуте! Буду очень благодарна если окажете помощь!)

Заказала туфли, а они пришли не того размера!

Дело в том что перед заказом я общалась с продавцом и просила выслать мне таблицу размеров этих туфлей, он выслал, я заказала по длинне ноги соответствующий размер, до этого всегда заказывала и все было нормально, туфли пришли на размер больше, когда я написала об этом продавцу, он прислал мне совсем другую таблицу, в которой моя длинна соответствует другому размеру, вобщем продавец не стал отрецать своей вины, предложил чтобы я их продала, а он мне сделает на этиже туфли большую скидку! К сожалению не известно когда я эти туфли продам (размер не маленький стоимость высокая да и каблук 16 см не каждый захочет), а мне они все же нужны моего размера, я и так ждала их в связи с нг по меньшей мере аж 3 месяца и хочу вернуть полную стоимость! Подскажите пожалуйста как лучше всего поступить Спор я открыла и написала что туфли пришли неправильного размера из за неправильной размерной сетки, сделала скрины сообщений

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 919 раз 

selena, здравствуйте. Как только на али отмечается, что товар получен, счетчик начинает отсчитывать 10 дней. Если с продавцом договоритесь - можете продлить срок. Думаю, можете списаться с продавцом, если будет игнорировать - тогда остается только спор.

Dashaki, здравствуйте. Если продавец адекватный и надежный, можете все таки попробовать продать сначала. Если не хотите продавать/ждать или продавца считаете не мега надежным, тогда только спор со всеми доказательствами.

selena и Dashaki поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз симферополь

Наталья Гречуха, вчера мне прод. ответил написал что на него составлена жалоба поэтому магазин заблокирован, что через 7 дней, будет восстановлен и пришлет мне товар. Т акое возможно?вообще такое бывает?

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 115 разСанкт-Петербург

1) Решила я открыть спор по неотлеживаемому треку (возможно, код поддельный)

у меня там несколько товаров. Надо открывать спор по каждому товару отдельно? Можно как-то открыть спор по всему заказу?

2) Прод уже неделю не отправляет заказ, хочу заказ отменить.

Дайте, пожалуйста, ссылку где почитать про сроки вохврата.. пока плохо ориентируюсь на сайте...

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 99 разПодольск

Здравствуйте. Прошу совета по обостренному спору. Начала спорить, т.к. товар пришел с опозданием и я считаю, что это вина продавца (дал левый трек, а после того, как я его запилила, отправил мой заказ с другим треком аж через 3 недели). Долго мы с ним бодались, после получения заказа я просила возврата 50% (6$), прод же писал, типа товар получила, претензий нет, дам 2$ и отвали. Пошла на принцип. Спор обострился сам собой 8 мая, 14 мая админы попросили прислать доказательства. Писала им петиции, отправляла сканы, просила призвать продавца к ответственности и исполнить свои гарантии. 16-го наступила тишина, ждала решения администрации. А вчера опять администрация просит прислать доказательства. Как долго они еще будут выносить решение?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста - Взыли ведеорегистратор , он работает , пишит ( запись и видео хорошее) , но не могу его настроить полностью , не работает кнопка ( -ОК ) . На Али продавец пишит - какую компенсацию вам сделать ? А я не знаю , он же не работает полностья, настроить не могу правильно - флешка постоянно заполняеться. Какой процент или какую сумму нужно требовать - возврат не очень хочу . Спасибо

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 437 разКазахстан Актобе

Странная ситуация - покупатель я не совсем опытный.

Был купон 150/150, переплата 3,72 набрала детских 8 костюмов, думала может хоть один вышлет... прод не мистачил, не жаловался, почти сразу дал невалидный трек. Прошло 10 дней. Открываю спор на 1 костюм,стандартная кнопка - хотите вернуть деньги в полном объеме 3, 72? -да. Теперь открываю спор на 2 костюм - пишет

"получен ваш запрос на возврат денег через Вестерн Юнион, имейте в виду что Вестерн взимает комиссию в размере 7,5 долларов США. По этому сумма должна быть не менее 7,5 долларов"

Никаких других кнопок не было, типа выбирите способ - все стандартное.Я оплачивала кредиткой, как обычно, причем тут Вестерн? Что теперь делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти