Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 272

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 1268Поблагодарили: 7028 раз Москва

"да,это всего лишь дружеское напоминание,если Вы не ,пожалуйста не волнует..потому что идет массовая Блокировка счета, на котором много товара купил копейку. спецслужб для проверки вашего счета." Только что это послание получила от кошелька.

АкиВ, mariya86 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5132Поблагодарили: 16675 разТатарстан

Макалевич писал(а):

колом угрожал - бан

Как отличить предупреждение от угрозы? Если продавец высылает некачественный товар или заказ не полностью, он что, на пять звезд рассчитывает?

ПользователиСообщений: 7894Поблагодарили: 16594 раза

ZhenaMuzha писал(а):

китаец пишет,чтоэто из за центовых заказов. У кого дофига тот и забанен

ну так в чем нарушение. Цена продавца. Мы купили, оплатили, ждем отправки

ZhenaMuzha, Svetlana 10 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32512Поблагодарили: 90827 раз ЗаМКАДье

Арсен Магомедов писал(а):

я не только угрожал я им скрин со своими колами скидывал даже

на каждую китайскую попу найдется русский с винтом

Mirror, Ana Pana и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 149 раз

Александр Мусатов писал(а):

уважаемый - угроза и предупреждение - это разные вещи

мульты явно запрещены

думаю это "судьи" али решать будут, в правилах ясно сказано

ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 9353 раза Нижний

Stulka писал(а):

С новой темкой всех.
Не успели за арбузом съездить, как тут уже новая тема и 15 страниц.
Читать или не стоит?

Stulka, стоит, последние 5 страниц китай форум копали

Stulka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Event Horizon писал(а):

Арсен Магомедов, свободен

так в рабстве не был приятно познакомиться ЦАРЬ

Степ. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32512Поблагодарили: 90827 раз ЗаМКАДье

tatyana-k писал(а):

ну так в чем нарушение. Цена продавца. Мы купили, оплатили, ждем отправки

он говорит, что это администрация безопасность клиентов проверяет

ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 32961 раз Западная Сибирь

ZhenaMuzha писал(а):

китаец пишет,чтоэто из за центовых заказов. У кого дофига тот и забанен

У меня центовых еденицы. Я из кустов пока выйду они ужо опа, тютю. и я в БАНЕ!!!

ZhenaMuzha, Svetlana 10 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18960Поблагодарили: 85418 разОбратная сторона Луны

Svetlana 10 писал(а):

Stulka, стоит, последние 5 страниц китай форум копали

И чо накопали?

ПользователиСообщений: 32512Поблагодарили: 90827 раз ЗаМКАДье

Lunka писал(а):

У меня центовых еденицы. Я из кустов пока выйду они ужо опа, тютю. и я в БАНЕ!!!

Вот я ему и отвечаю ха-ха на все его собщения и ухмыляюсь смайликами. Пусть пишет

Отредактировал(а) ZhenaMuzha 05-07-2015 в 20:56
Королева без ле! поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7378Поблагодарили: 18821 раз Нижний Тагил

KoshOl'ka писал(а):

бан не снимут. В чате на вопрос, когда разбанят, сказали новый акк завести и не париться

а вы - запарьтесь!

зачем вам создавать новый акк вместо наработанного?

попросите указать что именно вы нарушили!

Veronika13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2838Поблагодарили: 3202 раза

Арсен Магомедов, сегодня тебя так приятно девушка осадила а еще кто то такую картинку шикарную скинул с обезьянкой...прям бальзам

Отредактировал(а) Event Horizon 05-07-2015 в 20:59
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

ZhenaMuzha писал(а):

китаец пишет,чтоэто из за центовых заказов. У кого дофига тот и забанен

дофига это сколько интересно

ZhenaMuzha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 9353 раза Нижний

Stulka писал(а):

И чо накопали?

Stulka, скин с ссылкой на алитрек, типо это болото тут вас жрут, мочите гадов и порно, ЧС список покупателей превратился в порно сайт

Отредактировал(а) Svetlana 10 05-07-2015 в 20:59
Stulka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 131Поблагодарили: 149 раз

angry buyer писал(а):

ТП прислала письмо с типа моими нарушениями

и особо понравилась последняя строчка этого бреда

"Поэтому,соведую вам открыть новый аккунат ,это не мешает ничего.Благаторю вас за понимание!"

а можете нарушения перечислить?

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Event Horizon писал(а):

Арсен Магомедов, сегодня тебя так приятно девушка осадила а еще кто то такую картинку шикарную скинули с обезьянкой...прям бальзам

то что девушка была сверху это ниче не значит а про животных это не ко мне мне девушки нравятся

Королева без ле! поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32512Поблагодарили: 90827 раз ЗаМКАДье

Арсен Магомедов писал(а):

дофига это сколько интересно

ну китаец не знает слова дофига. Он написал много.

Но я считаю, что дофига -это чуть-ниже чем по пояс

Королева без ле! поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7378Поблагодарили: 18821 раз Нижний Тагил

angry buyer писал(а):

ТП прислала письмо с типа моими нарушениями

и особо понравилась последняя строчка этого бреда

"Поэтому,соведую вам открыть новый аккунат ,это не мешает ничего.Благаторю вас за понимание!"

а я бы заморочился!

да - ничто не мешает мне создать новый акк

НО Я НЕ ХОЧУ!!!

Svetlana 10, Пью и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2511Поблагодарили: 8675 раз Ухта

Александр Мусатов писал(а):

а вы - запарьтесь!

зачем вам создавать новый акк вместо наработанного?

попросите указать что именно вы нарушили!

да я ему так и говорила, что для меня это неудобно. Но что он может сделать? Он не знает, кто это и за что

Svetlana 10 и АкиВ поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6061Поблагодарили: 32961 раз Западная Сибирь

ZhenaMuzha писал(а):

на каждую китайскую попу найдется русский с винтом

Где эта опа? Я думаю многие с удовольствием ввинтили бы ей.

Пью и Ana Pana поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10212Поблагодарили: 31117 раз Новосибирск

Lunka писал(а):

Где эта опа? Я думаю многие с удовольствием ввинтили бы ей.

У меня шуруп уже на подходе

Svetlana 10, АкиВ и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1144Поблагодарили: 3128 раз РБ

Добрый вечер!undefinedundefinedundefined

Сегодня кого-нибудь в баню отправили, или это был субботний рейд???

Svetlana 10, АкиВ и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10212Поблагодарили: 31117 раз Новосибирск

Юлия Решетнёва писал(а):

Добрый вечер!undefinedundefinedundefined

Сегодня кого-нибудь в баню отправили, или это был субботний рейд???

Отправили

АкиВ и Королева без ле! поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6555Поблагодарили: 24817 раз Нейпьидо

ZhenaMuzha писал(а):

зато в старом акке я могу делать теперь что угодно вот завтра в понедельник и начну...

АкиВ, ZhenaMuzha и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти