Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, вы можете тоже его сменить

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi, хорошо,тогда попробую так
если не захочет-обращусь к вам)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Kardin_All, кидайте веноми пароль от акк в лс ,а она мне его потом скинет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, вроде выше все, что могло бы быть перечислила.

Король, могу, конечно, но зачем??? воспитание не позволяет

Король, э, нееее... персональная инфа его величеству королю разглашению не подлежит! Не то нынче время...

Король поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 разтемиртау

Люди! Подскажите пожалуйста,что за трек такой начинается вот так:SYL , а окончание MY? Обычно все треки (по крайней мере у меня ) начинаются RC или RO ,а окончание CN.Что ваще обозначают эти буквы?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Danaya, трек Малайзии. Китайцы же используют различные почтовые службы, так как почта Китая иногда не справляется. Это чтобы типа быстрее было, но не всегда случается именно так.

Danaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Король, а вам он зачем??

Venomi, проблема все же осталась(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, что-то все у большего числа людей такая проблема появляется. Что-то хитрят и мутят китайцы в очередной раз...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi, это же китайцы
затейники этакиеSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Как думаете, такое фото нормально будет для рефаунда в 50-30%?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi,

Не судите строго за фото-фотограф из меня не кудышный+ надо было обрезать его для сжатия размераSmile

ClarieDota2, по-лучше чем у меня

но думаю сойдет)

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, думаю, что да, но сумку еще с дальнего плана сфоткайте и обведите место дефекта, а затем эту фотку прикладывайте.Smile

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

ClarieDota2, попробуйте поджечь ,глядишь и полный возврат сделают

Kardin_All, непонятливый какойда пошутил просто

ClarieDota2 и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, там такой дефект маленький, что не видно будет если с дальнего плана. Кстати, с обеих сторон на сумке такая фигня. Выходит, мне нужно еще две фотки загрузить. Если сделаю коллаж - будет совсем не понятно ничего. А в спор можно только одно загрузить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, еще если Вы в своем аккаунте на Алиэкспресс, то нужно выйти - иначе я зайти-то никак не смогу!

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Король, хахаха точноLaugh Сначала покрошить, искромсать, далее сжечь и утопить!!11

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, в спор можно и коллаж, просто размер коллажа, если делать в хорошем качестве будет большой, тогда любой, в принципе, файлообменник в помощь и ссылку на него в спор кидать.

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, а просто тупо 4 фотки нельзя в спор отправить? Да я с телефона все делаю, скачала первый попавшийся коллаж-мейкер. Большой размер коллажа - это в данном случае хорошо или плохо? Просвятите, пожалуйста

Отредактировал(а) ClarieDota2 19-08-2015 в 16:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, большой размер коллажа - хорошо для того, чтобы все рассмотреть, плохо сточки зрения ограничения добавления файла прямо в спор - там вес одной фотки всего 2 Мб.

все 4 разом не получится, также ограничение - 3 и каждая весом не более 2 МБ.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Король, ну мало ли
а вдруг?

Venomi, готово

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Venomi писал(а):

ktotyta3110, бывают иногда глюки. Или попробуйте позже или почистите кеш и куки - тоже иногда помогает это.

Joystic, история спора есть, видно, что не ноль просили, но лучше редактировать, если придётся ещё раз обострять какой-нибудь другой спор.

просила сразу все причем,когда нажимаешь,что товар не пришел сразу выставляется полная сумма,даже ничего нельзя исправить,если бы и хотел,кнопка отправить упорно не нажимается,осталось 3 дня до завершения,попробую конечно с другого компа....но чувствуё,что все пропало....

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 25 разИваново

вот продолжение спора. прод предлагает вернуть сумму за вычетом отправки и я опять не понял за что? то ли за то. что я не отправил ему обратно стекло. то ли за то, что не прошу повторной отправки

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Deuce, это типа за то, что он понес расходы, отправив Вам дефектный товар. Отправил же, как он считает, потратился. Вполне обычная ситуация.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 25 разИваново

вот именно что дефектный. упаковка была идеальная. без помятостей. а стекло внутри битое. так что в данной ситуации можно оптимально решить?

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 60 раз Санкт- Петербург

Люди,- КАРАУЛ! Обострила спор,но перед этим не редактировала,а прод ставил 00.00 руб А теперь доглядела,что там запрос на возмещение стоит ноль! Что делать? Отменить? Потом могу я открыть вновь?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти