Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Оля Шустова, вообще когда получаешь дорогие вещи всегда надо снимать на видео можно аккуратно заклеить посылку и вскрыть на камеру но это уже фальсификация доказательств и если спалишься то проиграешь спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Оля Шустова, вообще такие посылки лучше вскрывать на видео прямо на почте в присутствии ее работников. Если даже дома вскрываете, то видео обязательно в любом случае, сумма-то немаленькая!!!

Если есть только фото, то пробуйте с фото.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Арсен Магомедов, надо было, сама теперь уже понимаю.

я уже отправляла фото с содержанием посылки продавцу и это уже не пройдет, просто еще вот в чем дело и цена и фото и весь все отличается от наклейке на посылке, а трек один

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Оля Шустова, у вас нет альтернативы - если прод не соглашается на возврат, вам остается только обострять - хоть какой шанс вернуть деньги...

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Annastasi, я понимаю, теперь думаю о том,хватит ли доказательств, вот в чем вопрос

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Оля Шустова, в шапке темы есть ссылка на рекомендации по сбору доказательств - вот, почитайте, может, ещё какие фото сделать придется

Оля Шустова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Оля Шустова писал(а):

Annastasi, я понимаю, теперь думаю о том,хватит ли доказательств, вот в чем вопрос

все зависит от команды они иногда такие неадекватные решения выносят но в твоем случае несоответствие веса и то что мп3 плеер написано за это можно зацепиться а прода попробуй напугать назови его мошенником скажи жалобу напишешь и отзыв соответственный .иногда это приводит в чувство продавцов

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, надо было, сама теперь уже понимаю.

я уже отправляла фото с содержанием посылки продавцу и это уже не пройдет, просто еще вот в чем дело и цена и фото и весь все отличается от наклейке на посылке, а трек один

цену продавцы занижают даже не жулики которые потому что например в беларусии лимит на посылки 200 баксов а на то что больше надо налог платить

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Оля Шустова,

Гениально!!

Кстати, взвесил свой такой же: - 348гр. (тел+ стандартная картонная коробка + наушники+зарядка+кабель+макулатурка)

Это без почтовой упаковки, ее не было, такие вещи и в Мвидео ненамного дороже.

Отредактировал(а) смех дождя 05-10-2015 в 19:30
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Venomi, собирала как раз по фотографиям, про видео и документы с почты ни слова

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Оля Шустова, плохо, что только фото. Лучше вообще все посылки снимать на видео. Те, что дорогие - только на почте, обычные можно и дома. И с доказательствами проблем не будет.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Арсен Магомедов, про жалобу скажу, а мошенником называть, пока не буду

мало ли еще хуже сделаю, попробую договориться, я так и не получила его сообщение от отправки и не понятно получу ли вообще, надесюь, что нет. мне это только на руку

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, про жалобу скажу, а мошенником называть, пока не буду

мало ли еще хуже сделаю, попробую договориться, я так и не получила его сообщение от отправки и не понятно получу ли вообще, надесюь, что нет. мне это только на руку

он вообще что нибудь писал когда ты ему ситуацию обрисовала?

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, про жалобу скажу, а мошенником называть, пока не буду

мало ли еще хуже сделаю, попробую договориться, я так и не получила его сообщение от отправки и не понятно получу ли вообще, надесюь, что нет. мне это только на руку

тебя этот олень на 25 штук нагрел хуже что он может тебе сделать? есть конечно маленький шанс что при упаковке ошиблись но это врядли

смех дождя и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Арсен Магомедов, только одно "Dear friend, you explain to them ,they will provide you the official document."

Арсен Магомедов, да, не он. когда переписку буду отправлять при обострении спора, не думаю, что это мне пойдет на пользу,хотя не знаю уже

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, только одно "Дорогой друг, вы объясните им, что они будут предоставить вам официальный документ."

Арсен Магомедов, да, не он. когда переписку буду отправлять при обострении спора, не думаю, что это мне пойдет на пользу,хотя не знаю уже

а упаковка на вид не было видно что ее вскрывали?с почты щас врядли вам какой документ дадут единственное можно на почте вес посылки узнать с каким она поступила на почту россии

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Арсен Магомедов, 320 тоже, уже смотрела

нет, не было.

только потом уже заметила, когда все началось, когда он попросил документ взять

Отредактировал(а) Оля Шустова 05-10-2015 в 20:37
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

я за 112 баксов телефон брал и то перестраховывался посылку на почте вскрыл остальное уже дома проверял ты как могла за 25штук посылку получая так извини за выражение лохонуться.ты первый раз на али заказывала или дома инета нет в ютубе столько роликов где мусор вмечто телефона присылали или какой нибудь кирпич

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, 320 тоже, уже смотрела

на извещении вес был написан?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Арсен Магомедов, сама не знаю, до этого получала несколько месяцев назад и все отлично.

это я и так знаю, конечно и сама себе этот вопрос уже не раз задавала.

только говорить сейчас об это- смысла нет.

а, вот придумать что-то нужно

Арсен Магомедов, 320 было написано

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, сама не знаю, до этого получала несколько месяцев назад и все отлично.

это я и так знаю, конечно и сама себе этот вопрос уже не раз задавала.

только говорить сейчас об это- смысла нет.

а, вот придумать что-то нужно

Арсен Магомедов, 320 было написано

ну тогда даже незнаю шансы тают на глазах. так хоть с почты можно было бумагу взять что вес не соответствовал а так получается всего несколько грамм разница в пределах допустимого

ты уже обострила спор?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Арсен Магомедов, поддержака на максимуме!)

нет, еще

Оля Шустова, жду пока ответит продавец

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Оля Шустова писал(а):

Арсен Магомедов, поддержака на максимуме!)

нет, еще

Оля Шустова, жду пока ответит продавец

ну раз он сразу не ответил значит всетаки он в курсе что не телефон был в посылке.если бы уверен был сразу отклонил бы.ты сразу не обостряй пиши ему возмущайся типа как ты мог меня обмануть ты подрываешь доверие не только к своему магазину но и к алиэкспресс

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разСамара

Доброго времени суток! Подскажите стоит-ли волноваться если, на саите почты РФ отображаются не мои данные в графе получатель?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

VernAr, стоит последить за дальнейшим движением посылки, поскольку иногда почта России косячит и графе получатель могут стоять ошибочные данные. А может и нет, поэтому следите за посылкой.

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

VernAr писал(а):

Доброго времени суток! Подскажите стоит-ли волноваться если, на саите почты РФ отображаются не мои данные в графе получатель?

волноваться не стоитэто вредно а спор открыть стоит

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 258Поблагодарили: 382 раза 

Подскажите. Заказа не получила, сроки прошли, открыла спор. Прод продлил 2 раз срок и просит ждать и закрыть спор. Как поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

TATINI, напишите, что ждать больше не можете, так как при заказе ориентировались на сроки доставки и поэтому хотите возврат средств, согласно правилам площадки.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти