Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 1528 раз Самый западный гарнизон

Спасибо большое !undefined

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, ДД! опять я к вам, прошу прощение за тупизм, просто впервые спор обостряю. обострила я спорь, в общем, прикрепила фото гарантий продавца , фото нашей односторонней переписки с продом, фото отслеживания трека , на которой видно , что посылка почти 3 месяца где-то по Финляндии бродит . Теперь вот что у меня появилось

Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 7 календарных дней 15 ч. 30 мин. 36 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)

Инициатор Товары получены Товары возвращены Запрошенное возмещение Дата Действие Основание и подробности Приложение
Система 2015-10-09 21:46 Обрабатывать Детали спора
Покупатель 2015-10-09 12:56 Спор обострён (это в истории спора )

и что это все значит? Али не принял мои доки? Может фото им почетче сделать , а на фото и так обвела все,что нужно... Хелп

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olaya, надите в истории спора ответи системы или типа того, там будет ссылка синим цветом - нажмите ее. По ней должно высветиться подробное письмо, чего хотят админы. Также такое письмо должно было прийти и на почту. Посмотрите что там, может ответ хотят не от Вас, а от прода.

Olaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Annastasi, ты следишь за мной?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Открыть спор не получяется на частичный возврат,видео не принемают фотографии загрузились.Может проблема сайтом.

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Рита Соколова писал(а):

Открыть спор не получяется на частичный возврат,видео не принемают фотографии загрузились.Может проблема сайтом.

видео закинь на медиафаир а ссылку приложи в споре гугл в помощьWink

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Соколова, если видео не грузится, то скиньте его на любой файлообменник, а в споре укажите ссылку. или воспользуйтесь файлообменником mediafire - ссылка на него в шапке темы, а также там есть пример видео как с ним работать.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Открыла спор видео загрузилось,продавец не отвечяет, если он не подтвердит спор в течение 4.дней мне вернут часть запрашеваемой суммы или нет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Соколова, если прод ничего в споре не изменит - то вернут. Если изменит, то будете редактировать спор на свои условия и обострять. Тогда решать уже будут админы Али на основе предоставленных доказательств.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Понятно спасибо вам.

Сайт завис, получилось несколько сразу написать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Арсен Магомедов, ага, и подыскиваю актуальные авки, вот эта мне сейчас доже больше чем медаль ндравитсяWink

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Annastasi писал(а):

Арсен Магомедов, ага, и подыскиваю актуальные авки, вот эта мне сейчас доже больше чем медаль ндравитсяWink

это намек?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Арсен Магомедов, это юмор Wink

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Annastasi писал(а):

Арсен Магомедов, это юмор Wink

ну с юмором у меня проблем нет

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Арсен Магомедов, ну и славно

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 248 разКингисепп

Venomi писал(а):

Лариса Герасимова, ну, тогда через 5 дней и откроете! Причину выберите, что нет отслеживания, прикрепите информацию с какого-нибудь сайта отслеживания, а также сделайте скриншот сообщения прода на всякий случай.

заморозили прода

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лариса Герасимова, тогда ждите. Должны были написать письмо, что продавца проверяют, а по результатам проверки либо вернут деньги, либо будете ждать посылку. Обычно первый вариант чаще.

Лариса Герасимова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi,

Благодарим Вас за обращение Aliexpress. Я извиняюсь, чтобы услышать, что у вас нет
получено
Ваш заказ 67969237280004.
По информации судоходства, пакет был погружен вне продавцу и iscurrently в пути. Ваш
покупатель
защита не закончится, пока спор не будет закрыт. Как
отслеживание
Информация может
не
обновляться на время, пожалуйста, подождите inpatience и подтвердите с нами имеем ли вы
получено
товары по 2015-10-27. Мы любезно предлагаем Вам обязательно положительно переговоры с продавцом о этом споре.
Если у вас есть
получено
товары в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить заказ
получено
, Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после поставки товаров, мы выпустим оплату вашего продавца на основании информации о доставке.

PS: Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш доказательных свидетельств о жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требование, основанное на поддерживающих документов, имеющихся и / или условий расчетов, достигнутых в порядке сообщения в пределах времени между
Покупатель
и Поставщик.

Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.

С наилучшими пожеланиями,

AliExpress Дело Команда управления

Пожалуйста
не
е, что при отмене требования, мы будем считать, вы соглашаетесь освободить платеж продавцу. вот что было написано.. Из всей этой белеберды аглы я поняла только, что они хотят меня попросить подождать до 27.10 ничего больше понять не могу, с анлг туго, а гугл краказябничает. а еще поняла, что оказывается обновления может не быть почти 3 месяца по отслеживанию(по их умозаключению) дано семь дней....чего мне ждать и делать, ниче не понимаю...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olaya, основная мысль, что Вас просят ждать. Обновление инфы до 3-х месяцев - это бред, точнее новая отмазка админов.

Кидайте лучше текст на английском в след. раз.

по спору - на шестой день напишите, что посылку так и не получили и хотите возврат средств, как указано в правилах площадки.

ПользователиСообщений: 4Тула

Привет всем! скажите продавец согласился в пересылке возместить ден.сумму и выставил эту сумму-а от меня что требуется куда нажать.у продовца в графе действие стоит --отклонить и ok

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Савкин, если согласны на сумму, указанную продавцом, то можете нажать кнопку "принять". Возврат будет в течение 3-10 рабочих дней.

Александр Савкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Тула

Venomi, скажите почему в графе действие стоит откланить? я первый раз сталкиваюсь -тут столько подводных камней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Савкин, да просто не придумали для этого действия продавца другого названия. Поэтому когда продавец меняет спор, то всегда будет стоять "отклонить".

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi,спасибо, что не брасаете меня в китайской беде так в том то и дело, что все скрины делала с англ версии алиа по поводу того, скажу я на шестой денб, что посылку не получила, а к какие я могу предоставить доказательства? на почте же мне никакую бумажку не дадут, а трек вообще непонятный , в смысле не такой как по России который отслеживается. и что будет на седьмой день? спор автоматически закроется в мою пользу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Olaya, кроме того, что напишите, что ничего не получали, также прикрепите скрин еще раз. После этого админы еще подумают и выдадут свое решение. Это процесс долгий...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти