Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 326

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 14096Поблагодарили: 38796 разРоссия

Christina.BY писал(а):

А мне гипс наложили

Натура

Главное педикюр Наша девочка Поправляйтесьundefined

Christina.BY, нея и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5494Поблагодарили: 11746 разЕкатеринбург

Ёлка писал(а):

сижу вот думаю как спор открывать... на все что ли?

Конечно. Массово. Полный возврат. Нафиг этот хлам нужен если он не пашит

ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Викулька В писал(а):

Т.е. вы неделю со сломаной ногой ходили ?!

В студенческой поликлинике неделю назад травматолог после сделанного снимка поставил диагноз "усталостный перелом второй плюсневой кости", выписал рецепт на ортопедические стельки и отправил с миромНа мои просьбы о справке и гипсе, ответил "гипс не нужен, ходить можно на пяточке" Неделю я ходила на учёбу "на пяточке", а сегодня решила съездить в травматологию (уж очень меня мучали сомнения) Хорошо, что съездила.

АкиВ, mariya86 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14096Поблагодарили: 38796 разРоссия

Ёлка писал(а):

повторю... не против?

Не брала этих лоФцоф

ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Нина Нина писал(а):

Главное педикюр Наша девочка Поправляйтесьundefined

Ага Сломанная кость- это не повод прекратить следить за собой

АкиВ, Гунай и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1968Поблагодарили: 5114 раз

Christina.BY писал(а):

Хорошо, что съездила.

это да. но плохо. что через неделю

скорейшего вам полного выздоровления!!!

Christina.BY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

DeTa писал(а):

это да. но плохо. что через неделю

скорейшего вам полного выздоровления!!!

Поверила травматологу

нея и kuznetcova поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5494Поблагодарили: 11746 разЕкатеринбург

Christina.BY писал(а):

В студенческой поликлинике неделю назад травматолог после сделанного снимка поставил диагноз "усталостный перелом второй плюсневой кости", выписал рецепт на ортопедические стельки и отправил с миромНа мои просьбы о справке и гипсе, ответил "гипс не нужен, ходить можно на пяточке" Неделю я ходила на учёбу "на пяточке", а сегодня решила съездить в травматологию (уж очень меня мучали сомнения) Хорошо, что съездила.

Напишите теперь на этого чудо дохтора бумажку. Иначе он так всех студентов покалечит. Придурак.

Поправляйтесь скорее.

Christina.BY и АкиВ поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Спасибо всем за поддержку Для меня сейчас это очень важно Пытаюсь держаться

Mirinkina, нея и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1812Поблагодарили: 3423 разаХерсон

Christina.BY писал(а):

"усталостный перелом второй плюсневой кости",

Это что ж такое? как такое можно сделать?

Christina.BY, Гунай и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5494Поблагодарили: 11746 разЕкатеринбург

Christina.BY писал(а):

Спасибо всем за поддержку Для меня сейчас это очень важно Пытаюсь держаться

Костыли?

Christina.BY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Викулька В писал(а):

Напишите теперь на этого чудо дохтора бумажку. Иначе он так всех студентов покалечит. Придурак.

Поправляйтесь скорее.

Он индус. Может у них с таким диагнозом не положен гипс?

ПользователиСообщений: 1238Поблагодарили: 3611 разМосква

блин! ну ведь уже хвастали на этой неделе ловцами снов. маленькие, милые. Люди, на сколько возврат делали?

mariya86 и Гунай поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Викулька В писал(а):

Костыли?

Они

ПользователиСообщений: 9290Поблагодарили: 27603 раза Минск

Christina.BY писал(а):

В студенческой поликлинике неделю назад травматолог после сделанного снимка поставил диагноз "усталостный перелом второй плюсневой кости", выписал рецепт на ортопедические стельки и отправил с миромНа мои просьбы о справке и гипсе, ответил "гипс не нужен, ходить можно на пяточке" Неделю я ходила на учёбу "на пяточке", а сегодня решила съездить в травматологию (уж очень меня мучали сомнения) Хорошо, что съездила.

Ну в 33й пол-ке (студенческой) там особые, видимо, кадры сидят С переломом, да на пяточке походить

Выздоравливайте и не попадайте больше к ним!

Christina.BY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5494Поблагодарили: 11746 разЕкатеринбург

Christina.BY писал(а):

Он индус. Может у них с таким диагнозом не положен гипс?

Это уже его проблема. Медицина у всех одна. У него с головой беда.

Ёлка писал(а):

блин! ну ведь уже хвастали на этой неделе ловцами снов. маленькие, милые. Люди, на сколько возврат делали?

Елочка, не брала и я их. Помочь не могу Sad

Christina.BY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

tatka091011 писал(а):

Это что ж такое? как такое можно сделать?

Он ещё имеет название "маршевый". Встречается у спортсменов и военных. Я ни к одной, ни к другой категории не отношусь

ПользователиСообщений: 5494Поблагодарили: 11746 разЕкатеринбург

Christina.BY писал(а):

Они

Мамачки...лежите лучше. На костылях можно вторую травмировать. Тьфу тьфу тьфу

Лежите. С нами обшайтесь

Christina.BY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14096Поблагодарили: 38796 разРоссия

Christina.BY писал(а):

Я неделю назад писала про поход к хирургу и травматологу. Сегодня решила съездить в травматологию дабы удостовериться, что мне действительно не нужно лечение и гипс, а тут А говорят, что медицина- точная наука

Да ну ихЭтих травматологов , Старшей тем летом навалялиГипс на руку Упала и разогнуть руку не может ,Я беременнаяПаника ессессеноХватаю ее мужа и в травмуДва раза фоткалиВ итоге говорит на две недели гипс --- ну так на всякий случай типо перелома нет явног0, ну а вдруг внутри косточка треснула ,Пля.......у Дитя истерика Ни в ванне не поплавать, ни лечь нормальноКапец чо былоПриехали через две недели , а дохтор ---- давайте еще на две недели оставимЯ говорю, у вас тут чо план не выполненКароче сняли

Christina.BY и Mirinkina поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7894Поблагодарили: 16594 раза

Ёлка писал(а):

блин! ну ведь уже хвастали на этой неделе ловцами снов. маленькие, милые. Люди, на сколько возврат делали?

у меня не пришли еще

ПользователиСообщений: 12746Поблагодарили: 66836 раз

Доброго вечера!

В Центробуви-распродажа!5 пар детских носков-49р.

С кошачьей генетикой все просто-с родословной по Мичурину,а на Менделя есть тесты!Кошки белого окраса(моя любовь)-"кладовая генов"!

С альбиносами-сложнее,у меня была подружка-альбиноска из Непала.

Воронежцам с генетикой и вовсе повезло.Неподалеку от города через Дон переправлялся Батый по уже наезженной дороге степняков,и после него проторенным путем шли все,кому не лень.

Детки от белой кошки и лилового колора.

Отредактировал(а) Astella 11-09-2015 в 20:38
Christina.BY, ZhenaMuzha и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

mariya86 писал(а):

Ну в 33й пол-ке (студенческой) там особые, видимо, кадры сидят С переломом, да на пяточке походить

Выздоравливайте и не попадайте больше к ним!

И это не первый случай, произошедший со мной в этой поликлинике. Да и среди студентов молва о ней недобрая

Mirinkina и mariya86 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22217Поблагодарили: 40724 раза 

с этим кто на что договорился купон на 65 кажется поднял цену в неоплаченом щас думаю на подарок крутить спрашивает какой подарок я хочу а я незнаю

ПользователиСообщений: 1812Поблагодарили: 3423 разаХерсон

Christina.BY писал(а):

Спасибо всем за поддержку Для меня сейчас это очень важно Пытаюсь держаться

когда мой сын в школе упал с турника и сломал в 2 местах руку, мне надо было ехать как раз на экзамен по только что обсуждаемой тут медгенетики Laugh . я - мамашка мнительная и тревожная без меры. как только муж позвонил и сообщил, что ему позвонили из школы и он едет в больницу, куда скорая отвезла сына, у меня разом затряслись все руки-ноги... какой экзамен... позвонила нашей педиатру. а та (дай бог ей здоровья - замечательная женщина!) спокойно так мне говорит - хорошо, что не плечо, еще лучше, что не позвоночник и не головаLaugh и не поверите, меня прям враз и попустило. так что не расстраивайтесь - это не самое страшное!

(А экзамен мне автоматом поставили Laugh

Christina.BY, Nikanora и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8367Поблагодарили: 41117 разШато ля Гиз
Mirinkina, Нина Нина и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти