Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

MINSK PI2 - 4

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 9 разБобруйск

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Oleg53, буду надеятся, что и моя придет скоро)Спасибо!Smile

 

*****

Информация для форумчан Беларуси.

 

РУП "Белпочта" и таможенная служба Беларуси открыли на территории Национального аэропорта Минск дополнительный пункт международного почтового обмена. Об этом сообщает пресс-служба Государственного таможенного комитета.

ПТО 05536 "Аэропорт Минск-2"
Национальный аэропорт «Минск-2»
время работы: круглосуточно, с клиентами - ежедневно 9:00-20:00, без обеда
тел.: (017)219-40-77 (ПТО), (017)219-40-10 (дежурный).

По вопросам совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений обращайтесь по телефону - 219 - 40 - 83.


Если у вас появился новый статус на Белпочте: MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2, Поступило в участок обработки почты

Значит, вашу посылку обрабатывают непосредственно в ОС международного аэропорта, что ускорит таможенный контроль и доставку на ваше отделение связи. 

***
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
*****

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 27000 белорусских рублей. Такой запрос может появиться, если продавец сэкономил на таможенной декларации - форме CN22 / CN23. Если вы считаете что он в этом неправ, попробуйте открыть спор на возврат.
*****
Если после записи: Завершение таможенного контроля MINSK PI 2,
появилась запись:" Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2",
это значит, что Вашу посылку отправили назад отправителю.
Почему посылку отправили назад? Есть три варианта:
1. неверно указан адрес получателя.
2. неверно указана ФИО (или указано только имя и нет фалиии, либо наоборот).
3. отправитель неверно заполнил (либо вообще не заполнил) таможенную декларацию CN22.
*****
Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 3.
Это может означать, что у таможни появились к вам вопросы по стоимости посылки. У посылок EMS эта запись так же часто означает , что посылку не успели проверить в этот день и отложили на следующий.
*****
MINSK PI 2 - заказная корреспонденция
MINSK PI 3 - посылки (вес от 2 кг)
MINSK PI 4 - таможенный союз
*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта)
Доставка международных посылок и отправлений EMS
Платная справочная служба РУП «Белпочта»

ПТО 06505 "Минская почта"

г. Минск, ул. Вокзальная, 22
время работы: ежедневно 8.00-20.00, без обеда, работа с клиентами - до 17.00
тел.: (017)222-72-36, тел./факс: (017)222-72-28,
(017)222-71-51, (017)222-72-48 (почта)
*****
Тема, связанная с таможней, находится - здесь.

СлаваМ, Николай Николаевич Самойленко и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21738 раз Тольятти

Лева1977, зато они работают 6 дней в неделю по 12 часов в день

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 336 раз

Лева . у тебя счайно не с Шанхая посылка идёт ? я заметил , как с Пекина так 10 - 15 дней , как с другого города - потуги. Надо продавца спрашивать где он находится

ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 197 разБрест

Annastasi писал(а):

Лева1977, зато они работают 6 дней в неделю по 12 часов в день

А толку с ихней работы, если не видно результата... Посылки то мои топчутся на месте....

maska, нет, с Пекина и с Гуанджоу.....

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 336 раз

Лева1977, Обычно с Пекина быстро , гуанжа проблемы

Кто сталкивался swiss post ? Как долго ждать её обнаружения ?

oleg04111984 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

maska писал(а):

Кто сталкивался swiss post ? Как долго ждать её обнаружения ?

С почтой Швеции лично ещё не сталкивалась, но знаю из сообщений пользователей нашего форума, что треки Швеции рекордсменами по быстроте доставки, не назовёшь. А в общем, всё дело случая, кому, как повезёт.

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2940Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

Crimchanka писал(а):

С почтой Швеции лично ещё не сталкивалась, но знаю из сообщений пользователей нашего форума, что треки Швеции рекордсменами по быстроте доставки, не назовёшь. А в общем, всё дело случая, кому, как повезёт.

Crimchanka, извините, можно я Вас немножко поправлю - swiss post это почта Шейцарии а не Швеции, это все таки разные страны. У них даже треки разные. У почты Швеции имеет трек вида ххххххххSE, а почта Швейцарии трек: хххххххххCH. Тем не менее во второй части ответа Вы правы судя по форумам у почты Швеции действительно доставка из Китая очень медленная, бывает судя по форумам и почта Швейцарии тоже медленная по доставке. У меня самого товар оплаченный на али идет почтой Швеции уже 34 дня и где посылка до сих пор не известно. Трек который дал мне продавец UF453265500SE на нашем не отслеживается хотя и имеет ссылку на почту Швеции. А на сайте почты Швеции, тот который дал продавец трек имеет только две записи как я понял товар получен для пересылки и до сих пор с 15.09 ни как не перешлют в Беларусь. До защиты осталось 25 дней. Видимо придется спор открывать за дней до окончания защиты.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

vadimminsk, Вы правы, я перепутала страны, но суть, что по Швейцарии, что по Швеции одна и та же.

vadimminsk, трек UF453265500SE не относится к стандартным международным трекам (например: RG...SE), поэтому на нашем ресурсе и не отслеживается. Треки альтернативных служб доставки - Sellers Shipping Method, отслеживаются только по территории Китая до статуса "экспорт". В стране назначения таким посылкам присваивают новые номера, которые не отслеживаются, и заранее, к сожалению, новый номер узнать нельзя. Либо делайте запрос на продление защиты, либо открывайте спор по причине окончания гарантированного срока доставки. Всё на Ваше усмотрение.

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2940Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

Crimchanka, Спасибо большое за ответ. Пока есть защита подожду дней 10. Потом буду с продом списываться. И если меня его ответ не убедить придется спор открывать.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 разБССР

Подскажите пожалуйста куда звонить или писать по поводу зависшей на таможне посылки. с 24 сентября передана таможне и тишина. другая посылка пришла в рб вчера, прошла уже таможню и передана для доставки по адресу.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 587 раз Витебская область

MadElk, Зачем? У меня несколько посылок по 13- 15 дней лежали на таможне.Wink В обоих случах были мобильные телефоны

Отредактировал(а) Храбрый Лев 04-10-2015 в 20:54
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

vadimminsk, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 разБССР

Храбрый Лев, ясно, там действительно тел

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 17 разБССР

Подскажите, пожаклуйста, из 12 посылок 8 идут без трека. Причем уже по 30 дней... Как долго их сейчас у нас на таможне держат?

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 336 раз

Arktik, дело не в таможни . если они без трек номера откуда вы знаете что их держат на таможне ? Может они с Китая ещё не вышли , может почтальон не честный , и у вас срок доставки указан 60 дней. Следите за защитой покупателя (счётчик) за 10 дней до окончания вы можете открыть спор или же попросить продавца продлить срок защиты покупателя . p.s последняя посылка моя пришла за 75 дней.

Arktik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Всем здравствуйте! Подскажите, посылка зависла в статусе - Поступило в участок обработки почты с 3.10.2015. Всиииииттт .. Так бывает ? Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией... Очень вещь нужна... Такой е стаут и на сайте белпочты. Посылка (китайская) летит из Финляндии. Спасибо.

ПользователиСообщений: 594Поблагодарили: 481 раз Минск

Antoka, на ваш участок поступила? Идите забирать.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Exrih, Если бы на мой я бы ее забрала... RA119846603FI она только прилетела в Минск

ПользователиСообщений: 3435Поблагодарили: 25505 раз 

Antoka, посылка с этим треком сейчас на таможне. Ждите.

Antoka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 раза

скажите, если прод дает трек 30 сентября, а на сайте прием товара трекнулся 5 октября, значит, в реале прод отправил 5 октября?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Lia, да, спасибо только недавно изменился статус, до этого висел три дняSmile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

geibyrf писал(а):

скажите, если прод дает трек 30 сентября, а на сайте прием товара трекнулся 5 октября, значит, в реале прод отправил 5 октября?

Нет, не значит. Продавец мог отнести и раньше, а почта зарегистрировала приём позже, т.е. 5 октября.

ПользователиСообщений: 730Поблагодарили: 1149 раз Минск

Antoka, моя тож из финляндии с 3.10 висит в таможне. так что спокойствие, только спокойствие Smile! до пятницы отправят на вашу почту.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Winterkirsche, уже на томожне.. Ждемс! И вам удачи!Wink

Winterkirsche поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 587 раз Витебская область

geibyrf писал(а):

скажите, если прод дает трек 30 сентября, а на сайте прием товара трекнулся 5 октября, значит, в реале прод отправил 5 октября?

Да,4-5 числа(информация может на сайте отслеживания появится позже, до 1 дня) + разница во времени

Отредактировал(а) Храбрый Лев 06-10-2015 в 15:32
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 раза

спасибо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти