Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

АКЦИИ по обмену посылками между алитрековцами - 30

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 5254Поблагодарили: 29049 раз Воркута

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

РАСПИСАНИЕ АКЦИЙ (может изменяться по совместному решению участников):
1. Новогодняя - 2015 (декабрь 2014-январь 2015) - завершена.
2. "Любимый цветок" (март 2015) - завершена.
4. "Приглашение на чай/кофе" (апрель-май 2015) - завершена.
5. «Нежданчики! Нежданчики! И еще раз нежданчики!» - продолжается...
6. "НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ, СВЕЧИ И ХЛОПУШКИ..." 
Прием заявок на участие открыт! Написать анкету  организатору
7. "Нам - ГОД!" (планируется январь-февраль 2016).

Посмотреть все акции можно здесь!

Специальные термины, выражения, обороты, используемые в теме:

термины   

подведомственность 

слова и выражения, используемые для описания посылок 

шпионская анкета

почтовый калькулятор 

Айана Жумобаева, Nata_li и ещё 20 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Tataya писал(а):

Ага, посмотрели фотохвасты и помчались искать магазины с таким содержимым на Али

АнитвелА писал(а):

Lana_M, я даже для акционной еще ниче не делала, ни покупала,ни вязать не начиналаSad

я кое-чего купила уже, но... отправлять еще не готова рукоделку не придумаю...

Iryn4ik, nata67 и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1726Поблагодарили: 7885 раз Санкт-Петербург

nata67 писал(а):

И так ....мою отправительницу я undefinedundefinedundefinedundefined а посылочка приехала прямо в Питер но не почтой ....Я попрасила доченьку забрать и сказала там не большая....А она мне звонит и говарит...Мама да уж не большая я ели ели ее донесла до дома....

И так открываю а там

Вот такие чудо колокольчики Девочка моя я тебя undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined А кто моя девочка?

А еще вот такой оберег....Будет у меня над входом висеть и достаток мне прибовлятьЯ малость его не так сфоткола но висеть он будет правильно. Милая моя отправительница.... я тебя

тоесть мне тоже не верить,что она маленькая? Приветик левочки. Тайна раскрыта,но я только хвастик начала смотреть. Муж подзаболел,сегодня не поехал забрать посылку,может завтра.

Lana_M, nata67 и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5399Поблагодарили: 29229 раз 

Lana_M, как всегда Олеся26, своя ноша не тянет ....но все же пришла до мужа и

А я еще тоже акционную дажене собирала

Мария Ковалева, не верь

Lana_M, Kotika и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3712Поблагодарили: 22528 раз Минеральные Воды

Lana_M писал(а):

я кое-чего купила уже, но... отправлять еще не готова рукоделку не придумаю...

я буду в последний момент отправлять, у меня как раз зп в тех числах, так что мне будет впритык к окончанию

nata67, Kotika и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4571Поблагодарили: 20407 раз Minsk

Привет) не пропадала я, просто последние дни больше читаю не логинясь) Хотя одно-два сообщения в день оставляю вроде точно...

АнитвелА, Дождик и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5934Поблагодарили: 33009 раз Хлынов

Девочки, вот по этому тесту Кто какая нечисть по знаку зодиака, я ЛешийLaugh А что, очень похоже на меня?!)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе...Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно... уболтает, заморочит, пирожком подавитесь...не строит козни, а развлекается...

Признавайтесь, кто есть кто!!

Олеся26, nata67 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Дождик писал(а):

Девочки, вот по этому тесту Кто какая нечисть по знаку зодиака, я ЛешийLaugh А что, очень похоже на меня?!)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе...Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно... уболтает, заморочит, пирожком подавитесь...не строит козни, а развлекается...

Признавайтесь, кто есть кто!!

Если тебе станет лучше -Соловей разбойник

Отредактировал(а) Iryn4ik 25-10-2015 в 19:54
Дождик, Kotika и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4357Поблагодарили: 23486 раз Бобруйск

А я

Олеся26, Дождик и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3712Поблагодарили: 22528 раз Минеральные Воды

Дождик, я домовой, но чет совпадения мало

Олеся26, Дождик и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5934Поблагодарили: 33009 раз Хлынов

Keiju писал(а):

Соловей Разбойник любознателен и сердоболен, заботливо проверит, далеко ли Вас унесло ветром, сколько рук-ног Вы сломали, какое количество съестного и недопитого у Вас осталось в котомке

Вот точно про тебя!!!!

Iryn4ik, Олеся26 и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Дождик писал(а):

Соловей Разбойник любознателен и сердоболен, заботливо проверит, далеко ли Вас унесло ветром, сколько рук-ног Вы сломали, какое количество съестного и недопитого у Вас осталось в котомке

Вот точно про тебя!!!!

Я тебе в вайбере все скажу,что я об этом думаю кикимораundefined

Дождик, Kotika и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4493Поблагодарили: 28353 раза Будённовск

Nata-Natali, Lana_M, нет,девочки, для акционной ещё кое что жду.....это поехал жданчикWink

АнитвелА, Дождик и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5934Поблагодарили: 33009 раз Хлынов

Keiju писал(а):

Я тебе в вайбере все скажу,что я об этом думаю кикимораundefined

Ну какая я кикимора? Посмотри на меня, нисколько на еикимору и не похожа, правда, девочки?Laugh я хуже кикиморыLaugh

Олеся26 писал(а):

Nata-Natali, Lana_M, нет,девочки, для акционной ещё кое что жду.....это поехал жданчикWink

Так и рано ещё акуионную высылать) ещё и новогодних атрибутов в магазинах нет))

А мне для акционной посылки уже кое что пришло))

Олеся26 писал(а):

Nata-Natali, Lana_M, нет,девочки, для акционной ещё кое что жду.....это поехал жданчикWink

Жданчик!? Значит девочка знает, что ты ей вышлешь что то? Круг сужается)

АнитвелА, Олеся26 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4493Поблагодарили: 28353 раза Будённовск

Kotika,

Девочки,сделали поделку в садик на праздник осени

Дождик, сиди и помалкивайWink а я как раз новогоднее уже прикупила

АнитвелА, Kotika и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2148Поблагодарили: 10239 раз

Lana_M писал(а):

показывай!!!

а я доделала графинчик, что присылала мне Ирунчик. Фактурненький получился, на фото плохо видно... Роспись, слюда, стразы, контуры, глиттеры, и сверху эти ромбики - гелем с 3D эффектом (кто получал мои рукоделочки, тот знает, какой эффект он даёт...)

Вобщем, такой праздничный графинчик получился. Пробовала налить водички - хорошо переливается, играет! (это я таким образом примеряла, как будет на столе с водочкой смотреться?) Вроде ниче так...

мутновато получается... Нормальный фотик у дочки, фоткаю тем, шо есть.. получается так, как получается...

undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedДа че это она аляпистая-то? Все цвета сочетаются между собой, Даже я бы сказала нежные, все в меру, очень нарядная, ну или нарядный,раз это не бутылка.Не наговаривай зря! Очень красиво!

А кепкой махала, думала хваст будет, у меня ниче нету, прсто спасибки кончились, значит должен был быть хваст. Да и Маша обещала от Ларисы нежданчик показать.

АнитвелА писал(а):

Мне батя сказал если я буду долго сидеть у компа не сделав уроки то он меня мордой по клавиатуре возить будет .Но я не лыком шитргошрппгшшлоргшдл6ешщльтеекш8щлбдь8шллоирека .

Че только не подумала, пока дошло, что это не твой папа тебе сказал.

АнитвелА, Kotika и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

Дождик писал(а):

Девочки, вот по этому тесту Кто какая нечисть по знаку зодиака, я ЛешийLaugh А что, очень похоже на меня?!)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе...Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно... уболтает, заморочит, пирожком подавитесь...не строит козни, а развлекается...

Признавайтесь, кто есть кто!!

КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ – Козерог (22 декабря – 20 января). Натура цельная, упрямая, честолюбивая, огнеупорная, водонепроницаемая, пуленепробиваемая и сильно волевая. Это про него за глаза нежно говорят «нарисовался – фиг сотрешь, козлик», а в глаза сурово – «соль Земли», что справедливо, не сахар же. Единственная нечисть, не склонная к полноте, но не рискуйте ее обозвать ходячим суповым набором, она прощает обиду, если только Вы, молодой орел, сидите в темнице сырой и громыхаете на последнем издыхании цепями. Руководитель и стратег, берет на себя всю ответственность за добытое в борьбе золото, над которым добровольно чахнет. Ценит материальные ценности «просто так», в сундуке, а не за комфорт. Вы всегда можете ему поплакаться в берцовую кость, он пессимист, посочувствует так вашему горю, радикулиту и куче проблем с зубами, что сразу поймете – будет хуже. Ревнив, но сдержан, проблему своей головной боли решает радикально – вашей гильотиной. Любит одиночество с Василисой Прекрасной на кухне и с дюжиной Иванов-Царевичей в подземелье, потому что ворчать, философствовать, остроумничать и ценить все прекрасное в приятной компании веселее. Маньяк и азартный игрок во всем, чрезвычайно терпелив, ждать и догонять может вечность, у него есть время. Предпочитает носить повседневный костюм мягкого, кроткого, белого, пушистого, не обманитесь, костюмчик зайчика скрывает утку, яйцо, железный характер.кое что правда, а кое где и стыдно стало

АнитвелА, Kotika и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2148Поблагодарили: 10239 раз

АнитвелА писал(а):

Lana_M, я даже для акционной еще ниче не делала, ни покупала,ни вязать не начиналаSad

А я уже кой че купила, кой че заказала, жду, а то потом совсем со временем туго будет

Lana_M писал(а):

я кое-чего купила уже, но... отправлять еще не готова рукоделку не придумаю...

Не ну отправлять я тоже не готова! Я в последний момент, как всегда наверно, а то мне всегда кажется,что вот только отправлю и как мне ченить встретится такое, без чего моя девочка точно не сможет прожить. Оно потом конечно все равно встречается.

АнитвелА, Kotika и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3712Поблагодарили: 22528 раз Минеральные Воды

nikanet писал(а):

Че только не подумала, пока дошло, что это не твой папа тебе сказал.

Kotika, Олеся26 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2148Поблагодарили: 10239 раз

Олеся26, Ой, Олесь, какие они у тебя молодцы!

Я че одна змей горыныч

Kotika, Unona и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4493Поблагодарили: 28353 раза Будённовск

nikanet писал(а):

Олеся26, Ой, Олесь, какие они у тебя молодцы!

Я че одна змей горыныч

всей семьёй старалисьundefined спасибо
я тоже типа змей горыныч

nata67, Валерьянка и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4571Поблагодарили: 20407 раз Minsk

Я домовой) А муж Лихо одноглазое

АнитвелА, nata67 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2148Поблагодарили: 10239 раз

Kotika писал(а):

Я домовой) А муж Лихо одноглазое

А мой МАРА, а я думаю, чейто такое мутноватое создание

АнитвелА, Iryn4ik и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3712Поблагодарили: 22528 раз Минеральные Воды

nikanet писал(а):

А мой МАРА, а я думаю, чейто такое мутноватое создание

Iryn4ik, nata67 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2148Поблагодарили: 10239 раз

Олеся26 писал(а):

всей семьёй старалисьundefined спасибо
я тоже типа змей горыныч

Iryn4ik, nata67 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

а я кащеев чото не нашла больше

девчонки достану вас но всеж мжет кто проголосует

http://my.aliexpress.com/wishlist/shared.htm?groupId=3101410406

Валерьянка, Kotika и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти