Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Галина Бологова, если есть видео вскрытия, то пролем быть не должно. Пришли разбитые часы - прод плохо упаковал, а значит должен сделать возврат средств.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 8 разУльяновск

Я отправила ему фото. Он написал что перед отправкой товар проверяют, вина доставки.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Галина Бологова, то есть есть только фото? Ну, пробуйте с тем что есть. Разбитый товар - это не вина доставки, а плохо упаковали. Не первый же раз прод посылку отправляет, пусть не рассказывает сказки.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Venomi, я предоставила фото инструкции, которая была в коробке со стерилизатором, где черным по белому указана температура 185, и скрин страницы с описанием товара, где написано что температура 250 градусов.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 37 раз Санкт-Петербург

Морган, CREE XML-T6 дает максимальный световой поток в 692 люмена при токе 2 ампера (согласно CREE Data shit). Т.е. во-первых ни о каких 1800 люмен не может быть и речи, а во-вторых — проверьте аккумуляторы, если они левые и имеют емкость порядка 300 мА/час, то при разрядном токе 2А они и проработают 2 минуты, если вообще проработают.

Да, по поводу реанимации, это можно, но проще вернуть деньги и заказать новый, можно у того-же продавца, если он адекватный.

Отредактировал(а) Владимир (v_56) 16-10-2015 в 20:06
Venomi и Морган поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Татьяна Игнатьева, тогда этого должно быть достаточно. То есть различия в описании. Разве что прод будет упираться и придется обострять, мне так кажется. Если он уже возражает...

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 8 разУльяновск

Часы были упакованы в тонкий пакет из слюды и все, даже пупырчатым пакетом не обмотаны. А сколько мне с него спрашивать? Можно требовать что бы выслал такие же за их счет ?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Галина Бологова, думаю можно просить полный возврат и найти другого продавца, у которого и сделать заказ. Разбитыми часами Вы же пользоваться не сможете.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Venomi, как мне реагировать, что делать? Стоит ли ему отвечать по поводу моей "человеческой совести"? Каков срок обострения? Спор открыла сегодня.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 8 разУльяновск

Огромное спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Татьяна Игнатьева, до обострения тогда может пройти дней 5, то есть пока прод что-то не изменит в условиях спора, тогда будет кнопка редактировать. Можете ответить, что рассчитывали также на поределенные характеристики товара, а это не так. При чем тут совесть.

Татьяна Игнатьева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3453Поблагодарили: 25660 раз 

Доброй ночи. Не совсем спор, но более подходящей темы не нашла. Заказ оформлен, но не оплачен. Хочу отменить заказ. Какую причину нужно указать, чтобы у продавца не возникло проблем? Имеет ли вообще какое либо значение выбраная причина?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Lia, если заказ не оплачивали, то причину можно выбрать любую. Самая простая, что товар Вам больше не нужен. Думаю, продавец в обиде не будет.

Lia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 748Поблагодарили: 1194 раза Минск

пожскажите пожалуйста, сколько может спорить продавец? я открыла спор и запросила возмещение 50% без возврата товара (куртка на 2 размера меньше, чем заявлено продавцом, и соответственно носить не возможно). продавец начал со мной торговлю с 5 дол, и сейчас уже готов заплатить 20. но я отредактировала на свои 25 и счет времени начался сначала. Может я не правильно поступила и в таком случае надо было запросить все 90% возмещения? сколько времени будет тянуться спор? или мне уже надо обострять спор? у меня нет опыта в спорах. в прошлый раз прод молча вернул всю стоимость за бракованную вещь.

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

dma1611, из фото лучше сделать коллаж и, если он более 1 мб, то разместить на яндекс диске или медиа-фаер, это файлообменники, а в спор вставить ссылку

в тексте комментария ,в споре, уберите все знаки припинания и значки, кроме запятых

и попробуйте еще раз нажать на submit

Ребят, не могу понять, чего вы тут колбаситесь, когда есть тема о спорах, где сидит специалист Venomi и всю информацию очень подробно предоставляет ?

Уважаемые модераторы! Можно эту тему отнести в тему о спорах? А то ,многие заданные здесь вопросы остаются без компетентного ответа.

dma1611 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 7 раз

Здравствуйте. У меня тоже не совсем спор, но подскажите пожалуйста, срок защиты товара истекает через 14 дней. Я не уверена, что посылка придет к этому времени. Нужно ли запрашивать продление защиты или стоит подождать? Спасибо.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Notja, если хотите подстраховаться, то можно попросить продавца о продлении времени защиты. Как раз у него будет время, чтобы Вы не переживали, что делаете это в последний момент. Smile

Winterkirsche, обычно после того, как продавец в первый раз изменяет условия спора, появляется кнопка "обострить". Вам сейчас нужно проверить, что в споре стоят Ваши условия, что Вы приложили достаточно доказательств своей правоты в отношении неправильного размера. И смело нажимайте обострить. Дальше Ваш спор будут рассматривать админы Али.

За разницу размеров обычно можно отспорить от 30-70%. Иногда и больше.

Winterkirsche и Notja поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

подскажите пожалуйста. купила коврик (восстанавливается когда на нем режут и следы становятся менее заметны. ) продавец прислал быстро, но такой твердый пластик что ничего не будет восстанавливатся и это видно невооруженным взгладом, без проведения тестов. у меня есть с чем сравнить и различия в качестве очень заметны. у продавца есть пункт- если вы недовольны верните товар в течении 14 дней для замены или возврата денег но сначала свяжитесь с нами чтобы вернуть. я написала сообшение продавцу, он запросил фото доказательств и описание проблемы. нужно ли откравать спор или после того как договорюсь с продавцом? и как с ним договорится о возврате денег, такой товар мне не нужен и могу его вернуть если продавец сам оплачивает доставку. а если он доставку не оплатит как вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

natali2231, вот как раз правилами Али не предусмотрено, что продавец оплачивает доставку, если вы хотите вернуть товар, а наоборот - Вы должны платить за нее.

Поэтому вернуть все средства вряд ли получится.

Если хотите частичную компенсацию без возврата товара - то нужны доказательства, что товар некачественный. Если просто вернуть товар, то Вам придется оплачивать доставку обратно.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

тогда наверно лучше открывать спор и там уже переписываться с продавцом . а можно запросить полный возврат если качесто не соответствует ?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

natali2231, запросить полный возврат можно всегда, и без возврата товара, но обычно продавцы с такими требованиями не соглашаются, да и админы Али тоже. Нужно как можно больше доказательств (описание, фото, видео).

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

dma1611,

Фото видимо тяжёлое.

dma1611 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

спасибо буду собирать и прикреплять доказательства

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Лисаковск

Товар идет уже 91 день) 2 раза продлил защиту продавец. Я открыла спор, а он опять продлил защиту и очень просит еще подождать!!! Я вот думаю если закрою спор и еще подожду и.. не дождусь СМОГУ ЛИ Я ВНОВЬ ОТКРЫТЬ СПОР? Кто сталкивался? Спасибо)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Valensija, пишите, что продавец продлил защиту без Вашего согласия, и заявленные сроки доставки уже прошли и Вы хотите возврат! Зачем еще ждать?!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти